Диду. записки голдена

...И ещё я никак не могу понять - любит он меня или нет? Иногда кажется, что очень даже : чего-то в ухо бубнит, или пузо чешет, или мячик...
Вот в мячик с ним здорово! Он сильный. Как ухватит - не вырвать!
А я давай рычать, мячик вырывать! А он не боится, не отдаёт - ух здорово!
А иногда - домой придёт, я к нему...Поцеловать хочу...А он даже не глядит и " Пошёл вон"!
Очень обидно...
Или на улице : только обнюхаешься...Только место подбирать начнёшь...
На тебе - " Давай быстро! Мне некогда."
А спали, между нами, до двенадцати. Терпел. Вышли в час. А теперь - "Некогда!"
А командочки эти...
Вот как перевести : " Ко мне, мать твою!"
Как я могу к нему, мать мою? Я год, как её не видел. И на что она ему?
Или : " Рядом, блин!" Кто блин? Я - блин? РРРРРРРРРРРР....!
Вот с мамой проще. Она меня иначе, как : " Мой золотой" и не называет.
Тоже правда не без подзатыльника. Но это редко. Чаще любит кормить, чесать, жалеть и " мой золотой".
И ещё мы с ней на выставку ходим . Это там, где собирается много таких, как я и, как она. И зачем-то бегаем по кругу. Зачем не знаю, но мне весело.
Папа тоже ходит, но не бегает. Он поодаль от нас стоит...Очень серьёзный. И никогда ,вроде папа меня не бил. А лучше стукнул-бы...Когда за дело...И поцеловал потом! Сын ведь я ему...И пока один. Вот.
И ещё у меня сестрица есть. Старшенькая. Я в неё играю. Она иногда тоже так , по старшинству, пендель даёт. Но не сердито .Так - в шутку.
А я её потом мучить начинаю - за халат укушу, или за попу. Очень смешно!
Ну всё...Побежал. Мама зовёт. Кушать.
Ой забыл, я потом ещё про дачу расскажу. Про машину. Про то, как я плавать люблю. И как мы через границу ездим...Я - важный очень! У меня там документы проверяют...Очень весело! И про... Ой ! Это уже другие истории .


Рецензии
Симпатичный персонаж! :)

Наталия Матлина   25.08.2009 17:37     Заявить о нарушении
Он - реальный:)) Спасибо!:)

Андрей Столыпин   26.08.2009 00:06   Заявить о нарушении