Смешарики 195

Смеша®ики 195


*** Золотых рыбок пруд пруди. Проблема в том, что ни одна из них говорить не может! ®


*** - Доктор, может, хватит меня уже прослушивать этим фонендоскопом?! После операции  я чувствую себя прекрасно, и мой организм благодаря вам, сейчас работает как часы!
- Блин, я так и знал! Значит, я все-таки у вас их забыл! ®


*** Был в командировке в КНДР. Так вот  корейцы - молодцы! Живут себе тихо, мирно,  и никогда между собой не собачатся) ®


*** - Видел,  у новой бухгалтерши  отличная Сис (*)(*) Тема) ?!
- 1С?
-  Не, 2С! *THUMBS UP* ®


*** Перед самым арестом, дедушка Ленин предусмотрительно сделал пистолет, напильник и ножовку  из хлебного мякиша и пронес их в своем желудке.  Они-то и помогли ему покинуть стены  тюрьмы, правда, уже с диагнозом: завороток кишок. ®


*** Скупка краденых вещей, это когда «честно» заработанное тратишь на  «честно» украденное. ®


*** Космос это вакуум, т.е. пустота, так что куда уходят деньги честных налогоплательщиков, выделенные на космическую программу, надеюсь, вам объяснять не надо! ®


*** - Рит, знаешь поговорку, про то, когда коту делать нечего, он себе  яйца лижет?
-  Ну-ну!
- Так вот мой, когда ему делать нечего, пылесосит в машине!
-  Знаешь, интересная у него анатомия! А вообще понять его можно, каждый лижет то, что ему ближе! ))) ®


*** Всего лишь одна буква может сделать из комика гомика. ®


*** xxx  -  Вот так вот примерно выглядит дохлая такса  @\________/_
yyy - Мне она больше дохлого барана напоминает)
xxx - Вообще изначально я хотел изобразить тебя!

Контакт yyy удалил Вас из своего списка.     ®


Рецензии
Отлично. Особенно первый.
В чувстве юмора Вам не откажешь!

Реймен   12.09.2009 22:40     Заявить о нарушении
Ванико, когда есть кому улыбнутся и есть тот, кто тебе улыбнется - это очень здорово! Спасибо Тебе.

Игорь Влазнев   18.09.2009 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.