Два прыжка

                1970 год.

  В 1970 году,я с отцом и матерью,поехал на автобусную экскурсию в город Нальчик.
  Одними из достопримечательностей этого города были два больших озера в центре.
  Мы приехали к озёрам около полудня.
  Отец ,к тому времени ,уже набрался со своим другом(отцу около 40 лет).
  Они пришли к одному из озёр ,и с ними увязался я.
  «А спорим,-сказал отец,-что мой сын спрыгнет с 10-метровой вышки.»
  «Спорим,-сказал его друг,-на бутылку коньяка!»
  «Идёт,-сказал отец,-давай,сынок ,иди прыгай.»
  Я залез на вышку для прыжков и глянул вниз.
  Это было жуткое зрелище,внизу лежал маленький прямоугольник озера,в который,казалось,невозможно попасть.
  Отец кричал: «Давай ,сынок, прыгай.»
  Мне было страшно.
  Однако я не мог подвести отца и ,зажав яйца ладонями, прыгнул солдатиком.
  Я очень сильно отбил пятки.
  Вынырнув,я увидел,как отец с другом уходил по дорожке парка.
  Я вылез из озера,и поковылял за ними.

                Х Х Х Х Х Х Х         

                1997 год.
          
  Моя семья на даче.
  Я предложил им съездить на пляж,на реке Оредеж.
  Сели на машину и поехали.
  В небе яркое солнце,стоит жара,что для Питера редкость.
  Сын прыгает с моста в реку,снизу кажется,что не высоко.
  Народу на маленьком пляже полно.
  «А тебе,слабо прыгнуть,-говорит мне жена.
  «Да нет,не слабо,- отвечаю я и начинаю восхождение на дорожную насыпь.
  И вот ,когда я перелез через перила,встал на краю моста,я глянул вниз.
  Мне стало жутко. Казалось высоко и глубоко.
  «Ну ты будешь прыгать,или боишься,-громко прокричала жена,-если боишься,то слезай.»
  Из всех отдыхающих ,на меня внимательно смотрел сын.
  И я прыгнул. Всё оказалось  не так страшно.

  P.S. Всё хотел спросить у отца,а что он тогда думал?
19 августа 2009 года. 


Рецензии
Оказывается, довольно типичная для мальчишек история (сужу и по себе). Примерно лет в 12 в Ленинграде у стадиона им. Ленина (сейчас - Петровский) залез со сверстниками на 10-ти метровую вышку, тогда как до того мы прыгали с 3-х метровой. Слово за слово и уже не помню как я сказал: Прыгну!
Приятели спустились на 3-х метровую, а я остался. Подхожу к краю, гляну вниз - всё внутри Ухает - не могу прыгнуть. Прыгали с неё взрослые парни, а я сидел там и даже подняться на ноги не мог. Мои друзья, напрыгавшись и накупавшись, собрались домой. Кричат: Слезай! А я знаю, что не уйду, не прыгнув. Что делать? Подполз к краю, свесил ноги вниз. Посмотрел: вроде, сидя-то ниже, чем на ногах. Всё равно не прыгнуть. Решил себя обмануть - стал потихоньку сползать "пятой точкой". В последний момент испугался, когда ощутил, что начал падать, хотел руками ухватиться, но было поздно.
Самое интересное оказалось дальше. Падая, я увидел и успел понять, что лечу животом вниз! И стал изворачиваться в воздухе, чтоб перевернуться и войти в воду головой. Ребята, которые наблюдали эту неуклюжую "акробатику", говорили, что смотрелось это весьма судорожно и неизящно (это я уже сегодняшними словами передаю). Вошёл в воду боком, не расшибся.
С тех столько куда более страшных вещей было, а заставили Вы меня снова на этой вышке побывать и чувствую всё, как тогда...
Детские воспоминания - самые сильные. Они нас и формируют.
Спасибо за недолгое возвращение в детство, Игорь, хоть и такое...
Успеха Вам!

Ааабэлла   30.08.2009 21:28     Заявить о нарушении
Рад,что Вам понравилось.

Игорь Гашин -Егор   30.08.2009 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.