Теперь мне понятно...

Теперь мне понятно, откуда берутся
Моря, океаны – в рыдании слёз.. Даже странно
Навстречу мечте взлететь вверх и упасть
Навзничь вниз, разбившись о скалы.

Теперь мне понятно, зачем это «Нет»
В минуты молчанья, когда рядом ты… Без тебя мне
Увы, нелегко идти окружной не с тобой и найти
Всё то, что терял в них.

Теперь мне понятно, зачем эти войны
На кухне соседей, что за стеной… Показал ты
Как под луной обещанья пусты и глупы и теперь нам
Беспечно по шпалам идти.

Теперь мне понятно, чем люди живут
Когда во всём быт и проблемы… Подстроюсь и я
Всему, лишь бы в такт тебя не спугнуть и потом лишь
Минуты считать на пальцах.

Теперь мне понятно, как быть
И что знать, чем молчать, во что верить… Наверно нам надо
Денек пережить, переспать, переплыть и поймать
Свою птицу счастья.

Теперь мне понятно, как время идет
И день ближе к ночи не хочет впускать… Наверно и ты
Всё испытал, переждал, перегнал и забыл
Что неважно.


Рецензии