Черный человек. Окончание

Когда Тайрон открыл глаза, он увидел, что находиться в замке
в большой уютной комнате. Граф Дракула предложил ему сесть в глубокое кресло, стоящее у небольшого резного столика, а сам сел напротив него.
На столе стояли два больших бокала с алой жидкостью.
Граф жестом предложил ему выпить. Тайрон схватил бокал и одним
махом выпил содержимое. Это была свежая кровь. Дрожь прошла.
Появилась приятная истома. Он с любопытством осмотрелся вокруг.
В комнате стояла старинная мебель.
У него появилась мысль, что все это он видел и хорошо знает.
-Там за мной должна висеть картина девушки в голубом платье.
Подумал он и оглянулся.
Точно, за его спиной был большой портрет Виолы в полный рост.
На шее у нее был старинный медальон с рубиновым сердечком.
Виола говорила как-то Тайрону, что это медальон семейная
реликвия и передается из рода в род старшей дочери по материнской линии.
- Да, дорогой Капитан, оказалось, что ваша жена из нашего рода.
На портрете моя сестра Виолетта. Как видите, фамильное сходство
на лицо.
Я, Граф Дракула, повелитель ночи. Двое суток назад я напился вашей крови, что-то остановило меня, я не смог вас умертвить и до конца выпить всю вашу кровь. Я принес вас в свой замок. Вы умирали, и я вас спас, поделившись своей кровью. Вы уже Вампир. Назад дороги нет.Окончательно вы станете Вампиром  через пару суток.А остановила меня ваша любовь к Виоле. Я люблю эту крошку.Скоро она родит вам двойняшек: хорошенького сыночка и дочку. Одно жаль, вам придется их видеть только ночью или при свете свечей.Вампиры не переносят солнечный свет, они от него погибают.
Тайрон был в отчаянии, сердце его словно похолодело.
- Что вы наделали! Вы разбили мою жизнь!
Неведомая прежде ярость бушевала в нем! Он резко взмахнул рукой
и Граф Дракула отлетел к самой стене. Огромные Силы бурлили и
требовали выхода.
За окном показался рассвет. Первые лучи солнца пробивались сквозь
тяжелые занавески.
Тайрон подбежал к окну и отдернул шторы. Лучи солнца залили комнату и попали на Графа Дракулу. Тот стал дымиться.
-Закройте шторы, закройте! Я гибну!
Кричал он.
- Подыхай, старая тварь. Теперь я займу твое место. Я Граф Дракула!
Солнце безжалостно сжигало старого Графа Дракулу. Скоро от него
осталась только горстка пепла и медальон с рубиновым сердцем.
Тайрон подошел, взял медальон и одел его себе на шею.
На столе лежал старинный массивный перстень с огромным рубином. Не долго думая, Тайрон одел его себе на указательный палец.
Тут же появились слуги.
- Мы присягаем тебе Повелитель. Мы твои преданные рабы.
И склонились перед ним в глубокои поклоне.
 
Молодой  Граф Дракула был полон сил и энергии.
Смена власти произошла. Старое отжившее уступило дорогу молодому
и новому.
Для Тайрона Графа Дракулы все только начиналось.
 


Рецензии