Сafe people рай

Он
Любовь-это битва, заранее проигранная……..

Я битый час сидел за компьютером, пытаясь понять себя, ответить на вопросы, въедавшиеся в мой мозг, как свет монитора в мои глаза. Я был в другом виртуальном мире. Куда лучше убежать от проблемы, спрятавшись от самого себя на каком-то чате и давая отсрочку решениям -Забуду, Сделаю, Пойму.
Девушка, которой я доверял долгие годы бросила меня. Мне было наплевать, если бы не одно но- Я ее любил.
Счастье есть, оно проще простого- это чье-то лицо.
И я был счастлив, видя  рядом с собой улыбающуюся Софию. Она была для меня всем. И в моменты тяжелого душевного состояния она являлась для меня  катализатором к позитиву. Но всему приходит конец, и она ушла из моей жизни, звонко стуча каблучками. Я запомнил этот звук навсегда. С каждой секундой он удаляется, становится глуше, лишая надежды на возврат.
Депрессия не заставила себя долго ждать. Каждый день я видел эту коварную девушку, стройно стоящую на своих ножках и улыбающуюся…. Уже не мне…. Не ко мне она обращается с этим милым “Привет малыш, пойдем погуляем”. “Я по тебе скучаю”.
Я потерял желание жить. Все краски смешались в одну. Серую, непроглядную. И эта краска сопровождает мое существование. Мы стали друзьями. С нами еще тусовалось одиночество. Жизнь утратила смысл.
Чат- единственное спасение от скуки. Я зашел на один из таких, где оказался в окружении сотни общающихся людей. Но среди них я мог выделить одну, немного странноватую. Чем-то похожую на меня.
Я решил вызвать ее в приват.

Она
Каждый день работать в банке было невыносимо. Психологически я не то, чтобы не справлялась, я просто не была готова к этой работе. Но тем не менее- мне нужно за нее держаться. Мне приходилось много общаться с людьми, заключать договора..
У меня даже не оставалось времени на личную жизнь. Я рассталась со своим другом по этой причине.
Нормальная, спокойная жизнь-это для меня было очень сверхъестественное понятие. Я возвращалась домой около двух часов ночи и сразу падала на кровать.
Недавно я нашла новое занятие- сидеть в чате. Теперь я засыпаю, когда начинают петь первые петухи.. часов в пять утра.
Разговоры в чате, просто ни о чем, помогали мне развеяться, прийти в себя. Поговорить с человеком, не задумываясь о его внешности.
Каждый день я была на одном и том же чате. Я уже привыкла ко всем присутствующим там… Но недавно заметила одного паренька, совсем новенький, не очень общительный. Таинственный персонаж.. чем-то он мне напомнил меня. Он пригласил меня в приват.
Я только положила голову на подушку, как мне пришло от него сообщение.
Привет
Ну привет
Особого желания общаться не было… Я сильно устала, уже три часа ночи, мне вставать в девять.
Как тебя зовут?- продолжал он.
Я помедлила с ответом. Чтобы хоть как-то развеяться- я включила музыку.
Допустим Ева- ответила я.
Тогда я буду Адам- ответил он моментально.
Он почему-то писал на английском. Я уже успела устать от этого языка.
Ты американец?-спросила я.
Нет…просто решил написать на иностранном языке приветствие.
Решил выпендриться –подумала я.
Я из Москвы..-ответил он. А ты?
Я из Питера.
А кем работаешь?
Я в банке консультантом….
Клево
Не очень. Я недавно вернулась с работы.
Устала?
Глупый вопрос. Я даже не стала на него отвечать.
А ты чем занимаешься?-спросила я.
Я пою в реп группе.И еще пишу статьи для музыкальных журналов Москвы. Журналист вообщем.
Любишь реп музыку?
Да!!!! А ты?
Обожаю, и еще R’n’B. Там всяких разных: Akon, The Game, Ja Rule.
Ты наверное одеваешься в этом стиле?
Да, но не на работе.
Он мне ничего не хотел о себе рассказывать. Хотя это могло получиться случайно. Он хотел побольше разузнать обо мне. Неужели я ему понравилась?
Расскажи о себе…. Какой ты?
Я посмотрела на часы….Время неумолимо приближалось к той отметке, когда мне нужно будет идти на работу. Осталось пять часов на отдых.
Тебе правда интересно?
Конечно…Раз начали разговор, надо продолжать.
Он не отвечал. Прошло десять минут. Я написала ему сообщение с номером аськи. Так будет проще общаться. И я легла на кровать.
В шесть утра пришло сообщение.
Извини, я  отвлекся. У меня небольшие проблемы в личной жизни. Меня бросила девушка. Я ее очень сильно любил. Она предала меня. Теперь я зол на весь мир. Мне кажется, что вокруг одни предатели. Ты уж извини. Я своеобразный человек… Не выношу предательства.
Я решила ему ответить.
Спасибо за доверие. Я тоже недавно рассталась со своим другом. Он изменил мне с одной из подруг… А та по наивности своей и доброте душевной загордилась, он через месяц расстался и сней. Я наплевала на него. И ты плюнь на всех. Жизнь прекрасна.
Сил больше не было общаться. Я ужасно хотела спать. Осталось меньше двух часов до работы.

Он
Надоела жизнь со всеми ее причудами. Со снегом, хрустящим под ногами, с солнцем, которое совсем не греет. С этими вечеринками.
Мир поблек. Потерял голоса, краски, звуки. Потерял все то, что было так дорого мне и что я так любил.
Я не могу забыть о Софии, как предлагает Ева. Просто взять и плюнуть. Не могу. Я не могу плюнуть на год отношений. Я так к ней привык. Чтобы забыть, нужно заново влюбиться.
Ева такая интересная… Совсем другая, непохожая….Мы с ней чем-то похожи… Очень позитивная, милая девочка….




Она
Как же мне не хватает романтики, опрометчивых поступков. Как надоели эти слюнтявые пареньки с комплексом солдафона.. бесят…..Неужели так трудно просто купить цветы……подарить их не  вручая в руки…а оставить у дверей квартиры.. позвонить и убежать…романтика, как черное платье от Шанель никогда не выйдет из моды….. Я даже не знаю, как выглядит этот Адам из Интернета…..но он начинает мне нравиться.. нормально это или нет- плевать я хотела…Надо будет когда-нибудь увидеться.. если конечно он сам захочет…
Вчера Ирка ходила на какую-то необыкновенной красоты вечеринку..
-Саня.. столько мальчиков в твоем вкусе я там нашла.. не поверишь- не унималась Ирка, снимая сапоги в коридоре….. Чаю налей, -возмущалась она видя мое полное равнодушие к своей персоне……
-Слушай.. ты как-то не вовремя….
-Я могу уйти..
Мне стало противно оттого, что я начинаю быть грубой с подругой, которая мне все-таки работу нашла.
-Проходи…только не греми и не кричи.. голова болит жутко……
-Ладно..- и она ушла на кухню.. а я пошла в комнату.. к компьютеру…От Адама уже три дня не было никаких известий……Может он перехотел общаться. Ну и ладно…..Я пошла к Ире на кухню….
-Какая-то ты невеселая совсем сегодня…
-Да я и вчера не очень то радовалась….
-А чего такое?
-Я не высыпаюсь…Я наверное уйду с работы…Устала..
- А есть другая…
-Нет.. но найду.. я и журналистом могу.. к тому же мне предлагали в одно Московское издание..
На мои рассуждения Ирка только пренебрежительно цикнула. Мол, тебе решать…Я поняла, что она обиделась..
-У всех что-то в жизни происходит, одна я как овца сижу.. без мужика и без денег..
-Это ненадолго…У меня тоже больше года вот так было…
Из комнаты раздалось пищание.. Это аська.. Пришло сообщение.. Наверное, Адам сподобился ответить мне…..
Привет. Как дела? Чего не пишешь?
А я этот вопрос тебе задать хотела!!!!!! У меня все нормально.. А у тебя?……
Тоже неплохо.. Вчера две статьи написал…Сразу обе в журнал взяли…..
Представляешь, а мне тоже предложили поработать журналисткой в одном московском издании…
И что?
Я еще решаю.. не так просто решиться…..
А может наоборот, не стоит задумываться, а сделать так как подсказывает сердце….
Порой я не слышу сердца, его заглушает голос разума…
Ты такая молодая, а рассуждаешь как потрепанная жизнью женщина..
С чего ты взял, что я молодая? Я не писала сколько мне лет!!!!!!!
Я думаю, верней уверен, что ты не старая..
А если.
Даже если…мне с тобой безумно интересно…какой бы ты ни была….я хочу с тобой общаться….
Вот и попала я …..Мы с ним не виделись, а уже начинаем влюбляться…Странно так.. А если и вправду мы не соответствуем эстетическим понятиям друг друга.. И если он ужасен…….А я сейчас дам ему надежду…Ведь я сама не уверена, что смогу сним общаться если он не в моем вкусе.. да это может быть глупо, и как-то наигранно. .но если человек мне не понравится, я не смогу перебороть отвращение…
Извини, конечно…но мне кажется есть вещи о которых рано говорить…..и то что нам друг с другом уже интересно не факт, что в жизни получится быть вместе…..К тому же может не стоит разрушать эту приятную на данный момент иллюзию….
Я отправила ему сообщение и даже не заметила, что Ира уже минут пять как стоит у меня за спиной.
-Ир, подсматривать нехорошо.
-Нормально, мы уже сто лет знакомы..
-Сто, да не сто
-Жестко ты с ним…
- Блин, и ты туда же. Хватит, я прошу. Перестаньте меня лечить.
-А кто еще вздумал быть твоим доктором?
-Мама.
Звонок. Пришло  ответное сообщение.
-Он?- Ире нетерпелось узнать, что же он ответит.
-Он, а кто же это еще может быть?
А с чего ты решила, что я хочу встретиться..?
-Ясно, твой паренек странноватый…прекрати заниматься этой ерундой. Ирка отставила ноутбук подальше.
-Есть предложение заняться куда более интересными вещами…
-Например?
- Ну например, помириться с твоим бывшим..
- Нет!!!!!!!!!!!! И не проси!!!!!!!!!!!!!!!
Я прекрасно понимала, что не помирюсь с Ромой. Не оттого, что не хотела. А оттого, что просто не смогу его простить за измену. Вот и все.

 Он
Все девушки одинаковые. Когда им пишешь, что ты хочешь с ними общаться, они сразу расценивают это как  желание с ними увидеться. Не иначе. Так же получилось и с Евой. Я просто написал ей, что мне безумно интересно с ней общаться. Как последовало сообщение, что мол она не хочет давать мне шанса, ведь я могу ей не понравиться… Глупая…Хотя на самом деле, я себя успокаиваю. Я ожидал получить ответ, что она очень-очень хочет со мной встретиться.
Если я хочу увидеться, то я сразу пишу номер своего телефона и место где мы увидимся.
Я задумался.. Я дня два уже не думаю о Софии. Это дает мне шанс задуматься о чем-то другом. Вчера ходили с Чинги на тусовку…Миллион красивых девушек…все как на подбор.. Но я чувствую, что мое сердце только освободившись, начинает заполняться заново…
- И чем ты занимаешься?- спросил я у одной, когда мы сели за столик
- Я ?- удивилась она вопросу..- Да так, ничем…
-Вообще? А увлечения, ну кроме клубов есть
Она глупо заулыбалась, и я понял, что сейчас последует длинная история о похождениях в ЦУМе и ГуМе, но немного ошибся.
-Есть, конечно.. Мы с друзьями разъезжаем по миру. Недавно была в Нью-Йорке в знаменитом клубе Jay Z, там очень прикольно.. В Сен-Тропе по клубам шляемся, а еще я ярый шопоголик, обожаю таскаться по магазинам.....во всех уголках мира.
Я хотел спросить у нее про любимое кино, про литературу, как она впилась в мои губы своими. Я понял, что эта девочка предпочитает язык ласк. Не могу сказать, что я был против. Но когда она меня целовала, я закрывал глаза и мысленно представлял, что это Ева. Я наделял ее теми чертами характера и внешности, которых у нее может и не быть, но тем не менее это было интересно.
Когда утром я проснулся в кровати этой милой девочки, мой взгляд упал на нижнее белье. Интересно, а какое белье носит Ева? Красное, черное, кружевное или бесшовное?
У нее пухлые губы или все-таки нет, она брюнетка или блондинка, какого она роста.. Столько вопросов и даже не знаю в силах ли мне кто-то помочь.
В комнату зашла Алиса.
- Слушай, а ты если бы переписывалась с парнем по инету, и не знала как он выглядит, ты бы хотела его увидеть..
-Ну да- не задумываясь ответила Алиса. Она никогда ни о чем не задумывается.
- А ты бы не боялась, что он страшный например..
-А че бояться…..ведь не замуж же идешь
-А разочарование, как с ним быть.. Тебе жутко нравится с ним общаться, и ты понимаешь что он тебе нравится…Но встретиться с ним боишься, чтобы не разбить мечту..
-Что за ерунда?- Этой фразой Алиса отбила у меня все желание дальше с ней общаться.
-Я пошел- Я поспешно оделся и покинул ее квартиру, надеюсь судьба меня сюда больше не занесет.
Мне очень хотелось пообщаться с Евой, убедить ее ..Ну хотя бы попытаться, что это на самом деле не страшно….Ведь я красавчик.. Чего она расстраивается.. А вот она…..
Нет.. я уверен, что она очень милая…Ведь она так умна…….
От нее сообщений не было. Я решился написать ей всю правду.. ничего не утаивая.
Я думаю, имеет смысл нам встретиться. Что то мне подсказывает, что мы безумно понравимся друг другу. И ты не должна бояться, что я не оправдаю твоих ожиданий. Жизнь она дана для того, чтобы пробовать. А наличие ошибок в нашей жизни, это не так уж и страшно……Если ты хочешь, я могу приехать к тебе в Питер.. Правда, я не хочу потерять надежду встретиться с девушкой своей мечты. Не лишай меня этого.. Пожалуйста…Дай мне шанс, пообещай, что в этой жизни мы обязательно увидимся……
Я дописал сообщение. Нажал кнопку Отправить.. Вздохнул полной грудью…Хоть раз я смог перебороть в себе стеснение и сказать, то что думаю.. Пусть она меня и не видит……Надеюсь то, что я звезда ее не отпугнет…Поздно думать.. Я отправил сообщение.. осталось только дождаться ее ответа……..

Она
Я окончательно решила уйти из банка. И теперь передо мной встал вопрос где жить в Москве, чтобы работать там…Можно и снять квартиру. Но я еду одна. Я совсем не знаю города. Было немного страшно……Немного боязно за себя…и судьбу.. что там ждет нас дальше?
Пришло сообщение от Адама
Я думаю, имеет смысл нам встретиться. Что то мне подсказывает, что мы безумно понравимся друг другу. И ты не должна бояться, что я не оправдаю твоих ожиданий. Жизнь она дана для того, чтобы пробовать. А наличие ошибок в нашей жизни, это не так уж и страшно……Если ты хочешь, я могу приехать к тебе в Питер.. Правда, я не хочу потерять надежду встретиться с девушкой своей мечты. Не лишай меня этого.. Пожалуйста…Дай мне шанс, пообещай, что в этой жизни мы обязательно увидимся……
Ничего себе. .это он так в себе уверен, а что если он мне не понравится.. Где тогда будет его чувство оо долгожданной судьбе.. Не думаю, что он по прежнему будет утверждать о том, что мы должны быть вместе. Его уверенность в себе меня раздражала. Он хочет встретиться? Да, пожалуйста.
Я так и ответила.
Хорошо, увидимся. Я скоро приеду в Москву. Тогда то и увидимся. Посмотрим, насколько ты был прав относительно размышлений о судьбе…Ты так быстро забыл о Софии, не очень хочется верить, что мне уготована такая же участь.
Отправила ему. Странное дело. Мне показалось, что в его сообщении были нотки самодовольства. Ну нельзя быть настолько уверенным. Он несмотря на все, не показывает мне своего фото. Если его обуревает такая уверенность в себе почему бы не признаться, что ты Вася Пупкин из Чертаново, никто ржать не будет. Я только тихо похихикаю в уголке и все. Так нет же…. Мои мысли прервало его сообщение.
Отлично…..И как скоро ты будешь в Москве?
Очень скоро, можешь не сомневаться!!!!!
Я думаю сомнений у него никаких не было…Очень самоуверенный типок, надеюсь не только на словах.
Я оглядела комнату. Надо собрать чемоданы, хоть я и еду месяца на три попытать свое счастье, но все равно…уезжая из Питера, я как будто теряю частичку себя…как будто лишаюсь чего-то дорогого. Есть еще шанс.. можно все переиграть.. Но нет…пора решиться поменять свою жизнь. И я закрывая ноутбук, подхожу к шкафу.. Каждая вещь несет свое воспоминание о людях окружавших меня, событиях.. Даже запах у каждого события свой, неповторимый….стало грустно.. За окном шел дождь, а мне ужасно не хотелось уезжать.. Может написать ему, чтобы он приехал сам ко мне.. А что это изменит? Ведь он москвич, и все- равно захочет вернуться обратно…….

Он
Ева согласилась встретиться, вроде как бы она переезжает в Москву. Я очень надеюсь, что она меня не обманывает. Я уже тысячу раз рисовал в своем воображении нашу встречу… Как на улыбается, переполненная счастьем… Она, как я и представлял- жгучая брюнетка с острым умом и неутомимым желанием к изменениям…. С ней я согласен быть до конца своей жизни.. Правда.. Если все так и будет, я сразу позову ее замуж….И окажусь прав.. В Москве такой девочке прохода не дадут.
-Эй, чувак.. ты где?- Чинги нарушил ход моих иллюзий
-Знаешь что? Несмотря на то что ты мой друг, я скажу тебе что вот так разрушать мечты нельзя..
-Ничего я не разрушал..
-Но ты мешаешь мне нормально мечтать
-Хорош, все- равно все будет совсем иначе. Не так как ты себе это представляешь.
-С чего ты так решил?
-Так в книжках умных пишут.
Я конечно понимал, что даже отработанные до мельчайших подробностей моменты встречи не гарантируют того, что это будет именно так…Найдется 101 вариант, тобой не прописанный.. И от этого становится гораздо интереснее. А как же оно будет на самом деле?
-Ты так не волнуйся- успокаивал меня Чинги.
- Да я спокоен, просто очень хочется наконец-то ее увидеть…Мы эти две недели даже не переписывались.. Она молчит.. Видимо энергию копит.. А я даже и не знаю о чем спросить…
-Все.. забудь.. На днях вы увидитесь.. Ты лучше скажи какие часы лучше. .Эти.. или эти. Тима напялил на обе руки совершенно одинаковые часы.
-Никакие- сказал я  и пошел на улицу.
В Москве случайно встретиться с ней шансов слишком мало, город огромный и я не думаю, что мы решим пойти с ней в одно и тоже кафе.. Хотя стоит попробовать. Я решил, что стоит пойти на Павелецкую.. там много разных мест, где можно залипнуть в ожидании своей судьбы…..
Столько много девушек. Я внимательно оглядывал каждую в надежде наткнуться на ответный заинтересованный взгляд. Но в их глазах я видел лишь одно равнодушие. Ну неужели Ева осталась в раю….И не придет ко мне?....Я  надеялся на лучшее. Мой кофе уже остыл, а я продолжал сидеть за столиком, наблюдая, как рядом меняются сидящие люди. То это пара влюбленных голубков, то это мило щебечущие подружки, то мужчина с ноутбуком сосредоточенно читающий газету Коммерсант. Кто угодно, но только не она.. Не Ева с улыбкой богини и взглядом, устремленным куда-то вглубь меня.
Глупо надеяться увидеть ее сегодня. Я уставший побрел домой. Завтра будет новый день, новые возможности.. И может завтра Ева променяет свой рай на счастливую жизнь со мной.

Она
Москва для меня слишком большая и суетливая. Я не могу привыкнуть к ритму их города, поэтому сижу в зашторенной комнате.. Мне не страшно, мне просто некомфортно. Ирка поехала со мной, и теперь мы живем у ее подруги на Цветном бульваре. Тут рядом Петровка, по которой я хотела погулять.. Но этот город ужасно мне не нравится, поэтому я даже не могу перебороть свой страх выйти из квартиры.
-Так и будешь здесь сидеть?- интересовалась Аня, понимая, что с моей фобией как-то надо бороться.
-Пошли, погуляем..
Все мое нутро противилось этой прогулке, но просидеть здесь всю свою жизнь я не собиралась. Я приехала сюда работать, а не тупо бояться.
Я оделась, взяла с собой мобильник и направилась за своими подругами.
По крайней мере им можно было довериться по той причине, что они обе знают Москву с рождения.
Я в свою очередь пыталась запомнить номера домов и названия улиц, чтобы однажды оказавшись одна на улице не заблудиться.
-Сань, а твой благоверный не говорил в каком районе живет?- спросила Ирка
-Это ты об Адаме
-Ну а о ком же еще!!!!!!!!!! Или он еще из рая не вернулся
Шуточка так себе!!!!!!!!!!
-Нет, не говорил.
Теперь вспомнив об Адаме мне казалось, что каждый мимо проходящий человек –это он, будь это хоть парень с рюкзаком, или мужчина на машине.. Для меня они все были Адамом. Вот так незнание породило в моем сердце панику.
Девчонки шли впереди меня и о чем-то болтали. Мне казалось- это так нереально идти и даже по сторонам не смотреть..
-Девочки, а куда мы идем?
-Сейчас увидишь.
И они продолжили свою беседу.
Мне ужасно хотелось присесть, ноги гудели с непривычки. Я еще додумалась одеть шпильки.
Зазвонил телефон. Я взяла трубку.
-Алло
-Александра?- незнакомый голос в трубке
- Да
-Это из журнала вам звонят, вы резюме отправляли. У вас завтра интервью с одним молодым репером..
-Хорошо..
Я записала адрес и время…..Наконец-то я начну работать. Эта мысль не могла меня не радовать.

-Я конечно понимаю, первое интервью, все- такое, но ты можешь выглядеть менее пафосно- давала мне цу Ира бегая вокруг меня
-Но он же репер
-Как бы это был не пОтап
-Не смешно
-Так я и говорю, грустно будет.
Ира очень хотела, чтобы у меня все получилось. Иначе бы она не поехала в этот город со мной и не повела бы сейчас как школьницу мама, за ручку до того бара, где я должна была встретиться с этим молодым репером.
Я села за столик в ожидании молодого таланта, но его опоздание выводило меня из себя. Я понимаю звезда, но какие-то рамки приличия надо соблюдать.
Александра?- спросил у меня подошедший паренек…из банды Чинги.
-А вы начинающий репер?
-Да, и он улыбнулся.- Рамир.
Он сел рядом со мной.
-Ну насчет начинающего  готов поспорить…
-Ну раз у вас опыта побольше, поможете мне.. у меня это интервью первое..
Мы быстро перешли на ты.. И я не заметила в нем того московского пафоса, который присущ всем звездам. Наоборот, он оказался очень интересным, обаятельным и общительным мальчиком.
-Спасибо за беседу- сказала я выключая диктофон.
- И тебе спасибо, приятно было пообщаться.. Мало в Москве встретишь таких журналисток
-Ну я и не москвичка…Я из Питера, здесь ненадолго, осваиваю сегмент шоу-бизнеса.
Он продолжал улыбаться.
-А можно я тебе позвоню еще..
Я удивилась его вопросу, но тем не менее протянула свою визитку. Рабочий номер я ни от кого не скрываю. К тому же  по ночам я его отключаю. Так что звоните, не стесняйтесь.
 Он взял мою визитку, и с несходящей улыбкой на лице ушел.
Моя первая собственная победа. Ура!!!

Он
Новый день сулил одно интересное интервью… Не уверен, что эта журналистка не из числа тех, которая вечно цепляется к фразам и пытается побольше узнать интимных подробностей из твоей жизни. Вообщем, я решил опоздать на интервью, тем самым показать свое превосходство в данной ситуации. Каково же было мое удивление, когда я увидел совершенно спокойную милую девушку, с безупречной улыбкой. Именно такой я представлял себе Еву. Красивую, умную, открытую. Девушка оказалась Александрой. После нескольких минут нашего общения я понял, что безумно хочу продолжить с ней общение. Ни одного вопроса из личной жизни, как будто она журналистка с другой галактики.. Ее вздохи между фразами заставили меня обратить внимание на ее грудь.. Она полностью соответствовала моему представлению об идеале. Надеюсь, я не показался ей слишком молодым…..
Она все таки дала мне свою визитку.. Новый день принес мне новую богиню в мою жизнь…. И еще один странный факт из ее жизни, она приехала из Питера…..Неужели они там все такие?
Саша согласилась встретиться….
С ней интересно….она любит  Дориана Грея.. считает его идеальным литературным героем…..Я смотрел на нее когда она говорил и верил своим глазам…..Это же она….Ева…я так долго ее искал…. И  нашел….
-Можно я буду звать тебя Евой- сказал я ей…
Она резко сменилась с лица, будто это имя напоминало что-то ужасно неприятное…..
- Что такое?- вновь спросил я , понимая что ситуацию надо менять..
-Не называй меня так.. Ладно….Мне не очень приятно…
Мне стало обидно.. Это имя значило для меня высшую степень.. Девушка  с таким именем тоже самое, что богиня.. Только земная..
Я попытался объяснить ей, что для меня это перечень неких характерных черт у девушки.. Они все присутствуют в ней самой..
- Так получается по твоим меркам я богиня?
- Да.. не иначе..
 Мне жутко хотелось ее поцеловать.. Но Ева….Она не проста…..Когда она решится, она обязательно даст знать.. А пока многочасовые разговоры о Бунине, Селинджере, Джордане…. Она знает все и обо всех… Она и злая и добрая одновременно.. В ней и доброта Матери Терезы и жесткость агентки из Моссада, в ней еврейская  бережливость и итальянская расточительность, в ней элегантность Лондона и роскошь Парижа, в ней загадочность купинской Олеси и простота тургеневской Фенечки….Она может улыбаться, но в сердце ее какая-то грусть.. Она воздух и вода.. Она все….. и ничего… Сейчас она с тобой, а завтра ты можешь ее не увидеть.. Никогда не увидеть больше…….Она с тобой и со всеми сразу…

Она
Может это и хорошо, что мы стали чаще встречаться с Рамиром….А может и плохо.. Однажды он назвал меня Евой….Мне стало страшно на мгновение, что вот он.. Мой Адам..и встреча совсем не такая как я хотела.. И сердце опустело.. Почему… А просто, что у Адама должны быть какие-то другие черты характера…Он не должен быть таким мягким, таким податливым.. Ведь Ева жестока…Она может раздавить чувства Адама.. И что тогда от него останется? Только лишь бьющееся сердце, наполненное болью и страданиями.. И надеящееся на то, что Ева будет доброй…..Но нет, ей не известно понимание и сострадание.. Почему? Она слишком много страдала…… И сердца нет… НО что-то внутри нее бьется…Что это? Надежда на лучшее….
Я обиделась на то, что он назвал меня Евой…….
Он обиделся тоже… Не ожидал, что мне присущи некоторые сущности обычных людей…..Я не богиня, я Ева, которая ищет Адама, чтобы оказаться в раю…Вот и все……Я как все люди могу и любить и ненавидеть, но больше всего я верю……..Верю в то, что рай есть………
Моя работа начала мне нравиться…… Интервью лились одним неутомимым потоком…А между ними мы общались с Рамиром… Он слишком явно проявлял ко мне признаки симпатии. А я боялась сказать ему, что однажды встретив Адама, исчезну из его жизни навсегда… Мне с ним интересно…. Он много говорит.. И я забываю о всем плохом в своей жизни, что когда –то приносило боль и страдания.. С ним я забыла обиды.
Я выучила город… Мы часто гуляем по вечерам.. А он говорит.. Вот это улица 1905 года, а это знаменитая Петровка 38, та самая из которой потом перевозят отсиживать срок в Бутырку…
 - А почему у тебя нет девушки?- спросила я у него
Он задумался..
-Наверное, потому, что мне слишком трудно подобрать под себя ту, которая должна быть рядом..
- Ты ищешь богиню неземную….. Но пойми, ты живешь на земле……
-Но ведь она существует.. Та настоящая Ева… И ты…Ты так похожа на нее…
-Это обман зрения.. верней сознания.. Ты хочешь верить в то, что во мне нет недостатков, поэтому и не видишь их…Но пойми…..Я не идеальна….
Он улыбнулся.. Он не верит.. Неужели стоит ему доказать, что богини могут сделать больно….Они не всегда по вселенски добры……….
-Чего ты хочешь?- спросила я
-Чтобы ты всегда была рядом…………….

Он
Почему я не в раю…Неужели это и вправду самообман…. Я пытаюсь показать Саше свою симпатию, но она как будто чего-то боится…Неуверенна в чем-то….. Я не могу доказать ей, что она богиня.. Она не верит.. Или просто не верит в рай.. Но ведь он есть….
-Что ты хочешь?- спросила она у меня
Я мог ответить, что угодно.. Но когда ты чувствуешь, что любое событие может отнять у тебя того, кто тебе дорог ты просишь лишь одного…..Хотя бы иметь надежду на то, что завтра я вновь увижу как она спускаясь по лестнице улыбается мне… И я ответил:
-Чтобы ты всегда была рядом…………….
Наверное, я прошу слишком многое… Она ничего не ответила… И я понял, что она не в силах обещать того, что не может сделать…..
Она даже не дала надежду….. никакую…..

Она
Пройдет время, и Рамир будет вспоминать все это со смехом.. Что он влюбился в какую-то ненормальную журналистку.. Он недавно спросил меня, чтобы я ему пожелала если бы мы виделись в последний раз..
Наверное то, чтобы он обрел Рай….. Адам……
Он Адам….Почему же я не догадалась раньше..
Странное дело…Я начала набирать его номер на память, думая, что это быстрее чем найти его имя в записной книжке……
Номер не отвечал….Я бы задала пару вопросов.. Узнала бы он это или нет…Он…я уже уверена, что это он……..Мы обрели рай.. Адам воссоединится с Евой, если поднимет трубку.. Нет…Он не брал…..Гудки… Гудки….Гудки…. Рай затерялся в огромной вселенной…. Гудки….

23 марта в центре Москвы, на пересечении Садовой-Спасской улицы и Орликова переулка. столкнулись  Volkswagen Touareg и «Mercedes» в котором находились пять человек. От удара в «Мерседесе» вспыхнул бензин и машина взорвалась на глазах у бежавших на помощь очевидцев.Находившиеся в мерседесе заживо сгорели.

Рай.
Небо потемнело. Оно еще не было таким глубоким и спящим, как вода, но божественная синева его уже скрылась в бархате наступающей ночи. Лодка подплывала к острову, плавно обходя коралловые рифы и песчаные отмели лагуны. Путь был долг и утомителен. Ева не выдержала и спрыгнула, и по пояс оказалась в воде. Держа за нос каное, она медленно поплыла к песчаному берегу.
Волны рильефно накатывались на берег, когда она втащив свое суденышко на песок пошла к хижине. Они недовольно шурша стали слизывать следы ее маленьких ножек.
Алая полоса от затонувшего в воде солнца медленно исчезала где-то далеко у подножия горизонта. Море было похоже на дорогое одеяло. Красиво.. Красота его напоминает о себе постоянно. В него так же хочется укутаться, обнять своими руками и забыться в его объятьях. Оно-это царство Посейдона почти уснуло. Водную гладь не тревожили всплески больших разноцветных рыб и истошные крики птиц. Даже ветер осторожно обдувал как опахалом его лик. Оно едва шумело.. Или даже постанывало от удовольствия. Ева села, зарыла ноги в песок, смотрела на огонь. Сухие коренья и ветки весело потрескивали, костер разгорался. Это была его вечерняя трапеза. ОН стал тем самым огоньком в ночи, создавая причудливые тени, и бросая вызов наступающей темноте. Она как будто расступилась, а затем кинулась на огонь, обожглась, но территории своей так ему и не уступила.
Это место здорово похоже на рай. Жаль только, что нет кофейного аппарата, зато так больше правдивости. Ева и рай. Хотя где же мужчина? Я блоки? И змеи?- задала она себе вопрос.
И усмехнувшись, все-таки открыла бутылку рома. Волшебно пожить в таких условиях, засыпать и слышать шепот моря. Вставать с восходом солнца. Нырять в прозрачную воду, жарить на огне бананы. И сидеть ночью на песчаном берегу сказочного острова. Пусть даже без него, без его молчания, без его карих глаз, нежных чутких рук. Быть одной, наедине с природой, которую она так чувствовала и любила. В небе утонувшем в мистерии ночи зажглись звезды. Ей стало вовсе не одиноко… Не нужно поднимать глаза, вся карта звездного пророчества прямо перед тобой. Можно взять в ладошки звезду. Белой пылью на западе обозначился млечный путь, миллионы ярких светличков, как гирлянды на новогодней елке вспыхивали и гасли.
Так непривычно пить прямо из горлышка. Она чувствовала, что пьянеет..
А сейчас ощущение волшебства и южной ночи кружило  голову или это был алкоголь. Костер догорал, ночь давила на него своей тяжестью. И Ева видела лишь смутные очертания деревьев позади хижины. Она потеряла чувство страха темноты, а ведь когда-то так боялась спать одна в комнате. Темнота убаюкивала ее, море постанывало, ветер раздувал угли, подхватывал искры и уносил их ввысь. А ей казалось, что это большой седой старик в звездном плаще наклонился над ней. Гладит по волосам своей ладонью и что-то говорит на непонятном языке. Дверь так и осталась открытой. На утро она нашла полупустую бутылку рома. А еще из больших раковин на песке выложено слово, точнее его имя.. Адам…..


Рецензии