Любимой

Бумаги наши давно подписаны,
Синеет круглая печать!
В далёкий край судьбой прописаны –
Долой ненужную печаль!
Долой упрёки расставанья,
Долой последний поцелуй!
Скажи, скажи мне досвиданья
И на прощанье ... поцелуй!
Поцелуй!- Как много это значит
Для такого бродяги, как я!
Ты, наверно, нередко плачешь,
Проклиная чужие края.
Нас в бродяги судьба посвятила
И под охрипнувший баян,
Вкусив по сотне грамм на рыло,
И сотню отдав за стакан,
Мы вспоминаем былые невзгоды,
Так что же ждёт нас впереди?
Ведь мы скитальцы от природы
С бесшабашной тоской в груди!
Я слагаю стихи на рассвете,
Ждёшь меня ты в родимой дали –
Пусть тебе неизменно светят
Приходящие корабли!
Мне ж из мрака не видно просвета –
На пределе звучит струна,
Знаю я – ты простишь поэту
Женский смех и бутылки вина!
Но смогу ли тебя я утешить?
Не смогу я тебя обнять-
Пред тобой я безмерно грешен,
Мне осталось любить и страдать!
Позабудь дорогие свиданья,
Не губи золотые года!
Не скажу я тебе - досвиданья,
А скажу лишь - прощай навсегда!


Рецензии
Блестяще написано. Восхищён безмерно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   02.11.2009 17:13     Заявить о нарушении
Тёзка,спасибо за рецензию. Писано несколько десятков лет назад.Сейчас стихов почти, почти не пишу. Не разучился - просто нет вдохновения. А без него писать, всё равно, что выдавливать зубную пасту из тюбика.
Ещё раз спасибо.
Успехов в творчестве.
Alex.

Алекс Белостоцкий   03.11.2009 02:45   Заявить о нарушении
Мне показалось лучшим "Оскал жизни".Буду еще читать

Нина Тур   17.01.2010 22:39   Заявить о нарушении
Да! Ещё бы вернуть назад те времена.
Спасибо за отклик. Успехов Вам.Alex.

Алекс Белостоцкий   17.01.2010 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.