Мера стервозности

Иногда отчётливо понимаешь всю меру глубоко скрытой в себе стервозности.
Она наготове, так и ждёт повода всплыть наружу. И ведь всплывает! Если не в поступках, то хотя бы в... мыслях.
Топишь её, придавливаешь – день за днём, годом за годом, раз за разом... ох, и живучая же, гадость!

...заснуть, когда сын ещё не вернулся домой – невозможно.
Особенно - зная, что он не успел на последний троллейбус и в одиночку идёт по ночным улицам города. Особенно – слыша в открытое окно выкрики-угрозы набравшейся дури  молодёжи, пьяно празднующей что-то, одним им известное.
Вот вы - вы сможете спокойно спать?
Когда на часах уже третий час ночи... а выросшая кровиночка одиноко шагает по пустым улицам со свидания, и идти ей ещё далеко, и...

- ...мам, да ложись спать, не жди меня!
- Счас! Уже заснула. Прямо с телефоном в руке.
- Через минут тридцать буду, сейчас прохожу Центральный Рынок.
- ...слушай, а почему я тебя не порола раньше? когда ты маленьким был? Сейчас бы встретила в дверях, натренированным движением вынула из-за спины ремень и... эх!
Слышу, как он улыбается, молча.
- Удачи, жду...

А ждать-то трудно.
А мысли-то бегают.
А курить уже давно не хочется – накурилась, успела... за два часа-то!
А ручоночки-то к телефону тянутся.
Таки тянутся!
Ну, всё.
Звоню.

- Алло, - сонным голосом говорит девушка сына после десятого звонка... молодец, девочка, проснулась!
- Анечкаааа, - вкрадчиво, нараспев, говорю я тихим голосом в трубку, - Ааааанечка... ты спишь?
- Даааа... – сонно тянет она, - а кто это?
- Тётя Света это, Аааанечка, - почти шепчу я нежно, и продолжаю, постепенно повышая голос, - значит, ты спишь? А я не сплю... пока мой сын от тебя пешком идёт!!!
И я представляю себе краску, залившую нежное сонное лицо.
И - как она запинается, что-то мне отвечая.

Да ну вас!
Никому я не звонила, конечно! Развлекла себя придуманным диалогом в ожидании сына. Зато развеселила сама себя – разве плохо?
Но мысли! Мысли-то... стервозные.
А ну-ка, стервозность - на погружение! И цыц! Сидеть незаметно! И без разрешения - не всплывать...

* * *

- Вовочкааа, - вкрадчиво тяну я из кухни на звук открывшейся, наконец, входной двери, - слава богу, пришёл, жив, здоров. Ужин в холодильнике, я – спать!

Облегчённо вздохнув, падаю на родную мягонькую подушку, расслабленно думаю: «...иногда отчётливо понимаешь всю меру глубоко скрытой в себе стервозности; она наготове, так и ждёт повода всплыть наружу. И ведь всплывает! Если не в поступках, то хотя бы в... мыслях. Топишь её, придавливаешь – день за днём, годом за годом, раз за разом... ох, и живучая же, гадость!»

И спокойно засыпаю.


Рецензии