Метро

  Странное утро. Все началось с того, что ссучара частник на своем москвиче 2141- конкурент маршруткам -  вдруг повысил стоимость проезда с 17 до 20 рублей, не сделав при этом никаких улучшений условий поездки...
  Сбегая как всегда вниз по эскалатору и задевая правым плечом тюки бабушек, а также разных никуданеспешаших пидарасов с рюкзаками, уже внизу я заметил, что платформа необычайно полна народу. Прислушался и ничего. Ни приближающегося, ни отдаляющегося завывания электрички нет. Что за говно? Черная масса растет. Эскалаторы ежесекундно отрыгивают новых пассажиров с поверхности вдобавок к тем, кто уже и так был на платформе. Пройдя всю станцию до конца и сориентировавшись по затертости на напольной плитке о том, где будет дверь, я принялся ждать. Через минуту завыло, но не в ту сторону. Потом подул ветер из моего туннеля, послышалось невнятное. И сначала отполированные рельсы, а потом и стены отразили свет приближающегося состава.
  Кто-то кряхтел, кто-то говорил "Ну давай, давай", а я как и основная масса на Пионерской не влезли. И во второй поезд тоже. Третьего поезда опять издевательски долго не было, обстановка на станции напомнила изначальную и я принял решение проехать остановку в обратном направлении, чтобы сесть там и рванул на противоположную сторону платформы, как и многие другие. На Удельной залез довольно просто. Понял, что на развозку уже не успею, перестал спешить, даже немного расслабился, но не стал доставать книжку как обычно, так как знал, что сейчас мне предстоит на моей родной Пионерской.
  Удельная-Пионерская без проблем. Стены с проводами кончились и вроде бы должно было начаться пространство зала, но не началось. Вместо этого плотная масса серо-черных курток и пальто облепила вагон. На мгновение двери задержались, я этим воспользовался и постарался максимально далеко отодвинуться от входных дверей, и тут прорвало. Люди хлынули в ещенедоконцаоткрывшиеся двери. И очень быстро заполнили собой все свободные пространства вагона. Закрывались двери долго. И несколько раз. И с ругательствами машиниста из хриплых динамиков. Основная масса Пионерской опять осталась стоять на станции.
 Я и не заметил, как это произошло. Передо мной оказалась девушка. Плотно так прижата ко мне... слишком плотно… вы понимаете. Уперся в нее. И попа у нее хорошая. В самый раз, чтоб в аналыч засаживать, а если так, то чуть низковато. И тут началось. Безумные мысли каруселью крутились в моей голове вокруг одного единственного, только позы сменялись. «Не вставай, не вставай, не вставай» - уже говорил я себе… Чувствую, что кровь туда уже приливает, и он поднабух. «Неееееет!». Мысленно пытаюсь сдержаться и одновременно читаю рекламу и пытаюсь отыскать наиболее омерзительного мужика вокруг, чтобы взор на нем «отдохнул». А от нее пахнет.. Пахнет свежестью и чистотой. «Не думай, не думай, вспомни начальника, ведь ты опаздываешь»…
  Пионерскя – Черная речка ехали 7 минут! Я уже был близок к истерике и каким-то невообразимым усилием воли сдерживался. Прижата она ко мне было действительно плотно. Мои агрегаты ее попа даже слегка приподнимала. И эти постоянные толчки и покачивания. «что делать, если встанет по полной? Можно конечно отвернуться, но это будет провал – уткнусь лицом в подмышку этому мужику. Да и она все поймет.… Не вставай! Не думай!» Хочется окунуться ей в волосы, прижать к себе и… «да хорош уже! Что за дерьмо происходит?!» Так в полуприлившем состоянии я и держался. Иногда от резкого качка я отделялся от нее и потом с чувством удовлетворения ощущал, как ее попа опять начинает мне давить,  немножко приподнимая мне яйца.
  Девушка симпатичная - Я поймал ее отражение в стекле. Попа такая у нее хорошая. Как же хочется ее попу.… Иногда (или мне это только казалось?) она делала движения в мою сторону, не обоснованные движением и толчками поезда. И начиная над этим задумываться, я чувствовал как неотвратимо горячеет там, внизу, и я был почти уверен, что она уже чувствует это через свою нетолстую курточку и плотно обтягивающие джинсы. В районе Горьковской я уже думал, как много нас связывает. «Черт, опять она слишком резко качнулась в мою сторону!» Мы пережили такое количество толчков, ускорений и торможений. Сквозь нас пробирались к выходу, нам наступали на  ноги, в общем, нас связывало уже многое! А один раз поезд остановился в левом повороте и мне пришлось прикладывать все силы, чтоб принять весь груз навалившихся сзади пассажиров и защитить ее. Это было приятно! И, тем не менее, она, вопреки силе притяжения, почему то не отодвинулась от меня… (или мне опять показалось?)
  Невский проспект. Конец всего. Она вышла. Ошеломленный пустотой я проехал тупо две остановки и ощущал себя все это время обманутым. На Технологическом институте я вышел с чувством, будто потерял свою единственную любовь навсегда.


Рецензии
Эротика - понятно, но она и сердце вам задела!.. И ушла. Вот женщины, а?!..
С улыбкой

Алексей Котов 2   20.08.2009 06:56     Заявить о нарушении