Возвращение

              Скольженьем - пробуждал восторг души,
              Шептала телу я: "Ровней, ровней дыши".
                Жук Радомила

Поглаживающие, успокаивающие движения твоих рук становятся всё воздушнее. Меня укутывают эмоции благодушия, уносит нахлынувший поток умиротворения. Мышцы расслабленно нежатся и жадно ловят последние дотрагивания. Звучат прощальные аккорды.
Сеанс массажа закончен.

Заново рожденное, обновленное тело постепенно обретает форму, и я возвращаюсь.

Чувства переполняют меня, но я отпускаю их, не смея задерживать, отдаю, отрывая от себя лоскуток за лоскутком. Я дарю их игривым котятам из твоего подъезда, чтобы они могли по утрам подымать тебе настроение. Оставляю на склоненных ветках деревьев. Провожу ладошкой по траве, вплетая в  неё бархатные ленточки ощущений и шифоновые обрывки воспоминаний. Воздушный кусочек органзы, унесённый ветром, парит над рекой. Легким облаком улетают за ним остатки чувств.
Я возвращаюсь.


Рецензии
Поэтично и оригинально. Мне кажется, что даже процесс кофепития у Вас получится такой, что все слетятся на огонек. Вокруг Вас какая-то особая аурап, которую может оценить только поэт.
Теперь я Вас вспомнила!

Людмила Волкова   24.09.2014 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули на огонек и за теплый отзыв.
Сегодня нужно о другом писать,
а я не решаюсь - все списывая на нехватку времени.
А в сводке новостей опять говорят о том, как экономят на армии,
на самых элементарных вещах - питании, обмундировании.
И при этом есть настоящие патриоты,
дух народа силен - ни Путину, ни собственному правительству
уже не удастся опустить его на колени.
С одной стороны - боль, с другой - гордость и вера в лучшее.

Ладослава Идущая   24.09.2014 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.