отрывок из Всё или ничего

Котлован с дерьмом. Так можно было охарактеризовать вместилище с мусором, в который мне угораздило зарыться по самую макушку. Вонь ударила в нос больнее, чем железный пол в момент приземления.
Теперь сирены слышались отчетливее и совсем рядом. Я поспешно выбрался из ящика. Тут же заметил, как сильно ободрал руки, съезжая по мусоропроводу. Но болезненный стон застрял посреди глотки, когда я понял, что не одинок в этом подвале.
Из-за двери, ведущей на улицу, доносился громкоговоритель:
- Павел, вы зашли слишком далеко. Советую выходить с поднятыми руками. Мы во всем разберёмся и поможем, чем сможем.
Но я не слушал. Все моё внимание было сосредоточено на человеке, спящем под дверью. Бомж негромко сопел. Возле него валялась пустая бутылка из-под дешёвого коньяка.
- Что же ты делаешь, Павел? - прошептал я, покачивая головой и поднимая с пола кирпич.
Хватило одного удара. Бедняга даже не успел ойкнуть. Мне было жалко его, но я в сотый раз пообещал себе все исправить, если удастся вернуть ноутбук.
Сложно сказать, что воняло сильнее – одежда бомжа или то, что она оборачивала.
- Крепись, это последний шанс, - прошептал я, пачкая лицо побелкой и подбирая пустую бутылку.
А потом мне пришлось собрать всю свою волю в кулак, чтобы прикоснуться к двери и отворить её. Солнечный свет ослепил на несколько секунд. Я склонил голову, начал раскачиваться из стороны в сторону, выходя из подвала. Милиция, журналисты, простые зеваки – все дружно посмотрели в мою сторону. Дорожка виляла, проходя мимо подъезда, окруженного спецназовцами. Они навели на меня автоматы. Я медленно начал валиться в сторону, приподнимая вверх бутылку (мало ли кто не заметил). В какой-то момент мне показалось, что моя безумная затея не удалась…
- Уведите гражданского с территории, быстро! – крикнул кто-то со стороны милицейских машин.
По толпе людей, собравшихся посмотреть действия спецназа, пронёсся хохот. На месте преступления неожиданно появился бомж – вот так хохма.
Один из милиционеров подхватил меня за руку и повел в сторону. Он, не таясь, морщился от вони. Шли мы так быстро, что мои ноги заплетались на каждом шагу, в итоге даже не приходилось прикидываться пьяным.
В короткий миг я разглядел в толпе дочку. Настю не интересовал бездомный. Она, сцепив руки на груди, смотрела вверх. Туда, на окна восьмого этажа, где видела своего сумасшедшего отца в последний раз…
Неподалеку от неё в окружении нескольких милиционеров стоял мой проклятый сосед. Андрей что-то рассказывал им, бешено жестикулируя. Наверное, описывал то, как яростно писатель Павел Короленко терзал жертвы у него на глазах…
Меня отвели к скоплению горожан, которых сдерживали несколько милиционеров.
Я быстро проскользнул мимо людей, не вслушиваясь в их колкие замечания. Мне не верилось, что план удался. Я был практически на свободе!
Главное не сорваться на бег. Сто процентов кто-нибудь из журналистов или милиционеров ещё смотрит мне вслед. Держись парень, ты дотянешь!
Я все ещё покачивался, надеясь, ввести в заблуждение тех, кто мог наблюдать за мной. Ноги несли меня все дальше и дальше от злополучного дома.
Завернув за ближайший угол, я сорвался на бег, потому что адреналин уже переполнял организм.  Сирены и громкоговоритель звучали так далеко, что, казалось, будто ищут не меня, а какого-то другого человека. Я был в экстазе. Весь грязный, потный, вонючий. Бегущий по тихой безлюдной дорожке посреди спального района. Сердце стреляло будто пулемёт. Но губы расплывались в улыбке. Я их сделал! Неописуемое удовольствие. Наверное, именно так ощущают себя преступники, ограбившие банк. Только в отличие от них, я не имел сейчас при себе денег.
- Как же я не подумал о кошельке, выпрыгивая из окна собственной квартиры! – пробурчал я, отворяя дверь небольшого магазина одежды. В воскресное утро здесь уже было несколько человек (по правде говоря, одни девушки). Я как можно незаметнее протиснулся в глубь павильона, лихо маневрируя между стендами и манекенами. Покупательницы, которых я обходил, недовольно оборачивались, морща носики.  Конечно, правильнее всего было сбросить вшивый плащ бомжа на входе в магазин, но под ним у меня был голый торс (рубашка послужила запалом для коктейля Молотова). Единственная продавщица заметила меня за секунду до того, как я исчез в кабинке для переодевания.
- Боже, помоги мне, прошу, пожалуйста! – прошептал я своему отражению в зеркале, поспешно вытирая лицо и приглаживая волосы. Вонючий плащ запихал под скамейку и вышел.
- О, хороший выбор, только вам немного великовато, - сказала девушка, завидев меня в яркой красной куртке. – Давайте я принесу вам ваш размер.
- Спасибо. А у вас есть такая же, но желтая?
- Ой, пройдите за мной, сейчас я вам вынесу всё, что есть, - сказала она, подходя к кладовке. – Постойте здесь секундочку.
Она скрылась за дверью, оттуда донесся шорох передвигаемых коробок с одеждой. Я огляделся, медленно снимая огнетушитель со стенки рядом с кладовкой. Две девушки, что-то оживленно обсуждая, рассматривали нижнее бельё на стенде, одна грузная женщина говорила по мобильному, стоя с сумками возле входа. Ещё две посетительницы как раз выходили из магазина. Никто не смотрел в мою сторону.
Я зашел в кладовку, дождался, пока продавщица повернётся в мою сторону, и нанёс ей несколько сильных ударов огнетушителем по голове.
 Затем спокойно вышел, прошел мимо посетительниц, затормозил возле кассы. Ни женщина, ни девушки на меня не смотрели. Я склонился над кассовым аппаратом, изучил кнопки, нажал на «Счет». Раздался короткий звон, из-под аппарата выехала полка с деньгами. Я сгреб все, что там было. За воскресное утро тут не могло много накопиться. Но едва я выпрямился, как сразу же столкнулся взглядом с женщиной у входа. Она большими глазами уставилась на меня, продолжая держать телефон возле уха. Я обернулся, девушек тоже привлек звон кассового аппарата.
Наступила неловкая тишина. Я быстро двинулся к выходу. Если бы эта жирная сука попыталась задержать меня, клянусь, я убил бы её. Но она лишь глупо смотрела на проходящего мимо неё человека. Как только я дотронулся до двери, что-то протяжно запищало. Датчики на выходе учуяли украденную куртку. Я заторопился, открыл дверь, споткнулся о порог, упал, поднялся, закрыл дверь и бросился наутёк.
Что же я такое учудил? Сейчас вся милиция устремится сюда. Боже мой, что мне делать теперь?!
Я постоянно оглядывался. В течение минуты, пока дверь магазина ещё была в поле зрения, никто оттуда не выходил. Либо покупательницы совсем тормознутые, либо сейчас приводят в чувство продавщицу. 
Быстрым шагом я миновал несколько домов, высматривая во дворе милицейские машины. Добравшись до остановки, сразу же забежал в автобус. Прильнув к заднему окну, я искал глазами хотя бы одного мента, но на улице не было ни души. Прямо не верилось, что ещё минут двадцать назад я воевал со спецназом.
- Задняя площадка – оплачиваем проезд, - раздался голос кондуктора.
Я порылся в карманах и только сейчас понял, что украл ровно 280 тысяч рублей. Примерно сто долларов. Не густо для человека, лишенного крова и работы, а также имеющего на хвосте все городские силы.
После того, как кондуктор получил заслуженные пятьсот рублей, я сел и призадумался. И так, пришла пора оценить ситуацию. С одной стороны, я был на свободе. Если постараться, милиция больше никогда не выйдет на мой след. Но с другой стороны, я ничего не смогу вернуть без моего волшебного ноутбука. Чёрт, какой же я дурак, ну почему не взял его с собой в мусоропровод?! Хотя, в принципе, поступил правильно – а вдруг я застрял бы? Так ещё остаётся маленький шанс на то, чтобы его вернуть. Но как? Как его вернуть? А вдруг милиция проведёт капитальный обыск в квартире на восьмом этаже и отыщет ноутбук? Да и в крайнем случае после возвращения настоящих жильцов, кто-нибудь из них наткнётся на компьютер и его сразу же передадут в милицию…
Значит, следует действовать быстро. Виталик. Единственный человек, который может мне помочь. Нужно добраться до телефона. Зря я не забрал мобильный у жирдяйки в магазине. Во-первых, была бы временная связь, во-вторых, они бы дольше звонили в милицию.
Так, отставить! Сначала надо позаботиться о себе. Ку-ку, парень, очнись! Ты ещё не на свободе. Как будто подтверждая мои мысли, мимо автобуса промчались ещё две милицейские машины. К счастью, они направлялись в сторону моего дома.
Я вышел на ближайшей остановке. Пройдя пятьсот метров в сторону, я пересел на новый автобус. И вовремя. По соседней улице с воем пронеслись сразу четыре автомобиля правоохранительных органов, преследуя мой первый автобус. Скоро они смекнут, что мужчина в красной куртке двинулся в сторону этой остановки.
- Плачу пятьдесят тысяч, если ускоритесь! – сказал я, просунувшись в окошко к водителю. Парень спокойно взял несколько бумажек, автобус поехал чуть быстрее. Я сел рядом с передней дверью. Беспрерывно озирался. Коленки тряслись.
Сзади послышались сирены. Красно-синяя волна света пронеслась по автобусу – грузовик со спецназом миновал нас. Они, видимо, ехали наперерез другому автобусу. Как хорошо, что меня там не было. Боже ж, мой!
- Сможешь высадить меня возле подземки? – обратился я снова к водителю.
- Так это за тобой гоняются? – спросил парень, сворачивая к обочине.
- И да, и нет, - загадочно сказал я.
- Ну, удачи тогда, - усмехнулся водила, сплевывая в окно. – Только этикетки с куртки оторви.
- Спасибо, спасибо.
Дверцы разъехались, я живо выскочил из автобуса и скрылся в подземном переходе. Нужно торопиться. Возможно, водитель уже звонит по номеру «02».
Я выбежал из перехода через один из выходов. Мое сердце чуть не остановилось: в метрах трёхстах прямо передо мной у обочины стоял автобус, на котором я ехал вначале. Он был окружен милицейскими машинами, вокруг бродили люди в форме, переговариваясь по рации. Я развернулся и быстро скрылся в подземном переходе.
Что за чертов день!
На соседней остановке мне пришлось стоять минут десять в ожидании троллейбуса. Я весь трясся от ужаса, ведь достаточно было пройти мимо одному милиционеру, знающему, что преступник в красной куртке, как мне несдобровать.
Ну и угораздило же мне выбрать такой заметный цвет! Конечно, я не ожидал, что меня снова начнут искать уже с обновленной внешностью. В другом случае, яркая куртка служила отличным контрастом одежде бомжа.
Троллейбус был битком набитый. Некоторые пассажиры торчали из дверей, не давая им до конца закрыться. Люди на остановке поругались, но лезть в тесноту не стали. Но у меня сегодня не было настроения любезничать. Я схватил какого-то паренька в наушниках за куртку и бросил в сторону, отцепив от людской массы. Тот растянулся на асфальте, ругаясь матом. Я занял его место, обхватив возмущённую старушку. Но двери ещё не собирались закрываться, поэтому я попал в неловкое положение: парень поднялся, с гневом рассматривая свои грязные джинсы и куртку.
- Ты совсем охуел?! – выкрикнул он, подбираясь ко мне вплотную.
- Осторожно, двери закрываются, - прозвучало в динамиках.
- Я сегодня не с той ноги встал, - сказал я и ударил парня ногой по лицу. Удар был резким и подлым. Так как я стоял выше, он получился даже лучше, чем ожидалось. Бедняга прокатился по тротуару, схватившись за голову.
Дверцы попытались закрыться и уперлись мне в плечи.
- Вытолкните этого придурка! – кричали в автобусе.
- Не надо! – взмолилась бабулька, за которую я цеплялся.
- Держись крепко, бабушка, а то вместе вывалимся! – крикнул я.
- Ой, божачки! – простонала она.
Люди в автобусе продолжали причитать, возмущенные моим поступком.
Я обернулся. Парень уже поднялся и бежал за удаляющимся автобусом. Лицо его было окровавлено.
- Ну, иди сюда, сука! – крикнул он, почти достигнув моих дверей.
- Да отцепись ты! – я попытался снова ударить его ногой, но парень изловчился и поймал её. Меня потянуло из автобуса, я ещё крепче вцепился в старушку, она взвизгнула и расцепила руки. Мы втроем прокатились по дороге, ломая кости. Засвистели шины, автобус тормозил.
Скорее всего, мои лодыжки были сломаны. Рядом охал парень. Я подполз к нему, схватил его за волосы и трижды приложил виском о бордюр. Потом быстро стянул с него куртку. Обернулся: люди уже валили из автобуса, первым бежал взволнованный водитель. Я быстро скинул красную куртку, и надел темно-зеленую. Водитель был уже почти рядом. Я нащупал мобильник парня в кармане, выхватил его и направил на мужчину, подоспевшего на помощь.
- Стой, пристрелю! – крикнул я.
Водила резко остановился, подняв руки над головой и округлив глаза. Пока он пытался понять, чем я ему угрожаю, мне пришлось подниматься на быстро восстанавливающиеся ноги. Боль была не такой сильной, как при попадании пули в спину, но всё-таки пришлось покряхтеть.
- Не двигайся, иначе это будут твои последние движения! – сказал я, медленно отступая.
- Ты … Ты чуть не убил старуху и мальчишку! – сказал мужчина, осматривая два тела у себя под ногами.
- Мне плевать, - я убрал мобильник в карман и побежал.
Никто меня не преследовал. Люди обступили двух пострадавших, некоторые уже говорили по мобильным телефонам.
Я спустился в какой-то овраг. Миновал несколько частных домов под лай собак, быстро пересёк болотистую низину и стал взбираться по практически отвесному склону, цепляясь за корни. Вдали слышались сирены. По мосту над оврагом пронесся десяток автомобилей с мигалками.
Ноги окончательно восстановились. Регенерация также восстанавливала мое давление и силы. Поэтому я бежал с удвоенной скоростью. Прохожие удивленно оглядывались мне вслед.
Через несколько минут я достиг новой остановки. Теперь я сел в маршрутное такси. Забился в самый дальний угол и, наконец,  дал себе возможность успокоиться.
- Ну, ты даешь, парень, - прошептал я. – Враг государства! Всех оставил с носом!
Пока маршрутка проезжала один перекрёсток за другим, я раздумывал над своими дальнейшими действиями. Виталику звонить слишком рано. Он милиционер и сам сейчас занят поиском взбесившегося Павла Короленко. Этим надо заняться позже, а пока нужно найти укромное местечко, подальше от города.
Я перебирал в голове все возможные варианты и неожиданно меня осенило. Ольга! Ольга могла помочь мне! Она никогда не подведёт!
Так, какой же у нее номер, черт возьми. 5414951, вроде бы так. После трёх гудков раздался басистый голос:
- Алё, бля?
- Извините.
Наверное, все-таки 5413951. Но и этот оказался неправильным. Вместо гудков играла тяжелая музыка, а Ольга никогда бы не поставила такую мелодию на свой номер.
Может, 5415951? Нет, точно нет. 5412951? Надо попробовать.
Трубку подняли почти сразу:
- Алло?
- Оля?
- Алло, кто это?
- Оля! Это я, Паша!
- Паша? Паша Короленко?
- Да-да, он самый, - я заулыбался. – Олечка, как же я рад тебя слышать!
- Правда? – усмехнулась она. – А что случилось?
- Ты сейчас на работе?
- Ну.
- Ничего не слышала о том, что со мной произошло?
- Э-э… Ты о чем?
- Тут такая история случилась! – я замялся, глядя на пассажиров в маршрутке. – Короче… Давай встретимся, нужно срочно поговорить.
- Ну, хорошо, у меня как раз вот-вот обеденный перерыв будет. За тобой заехать? Ты дома?
- Да, заехать. Только я не дома. Олечка, подъезжай к универмагу на Первомайской улице, я буду возле входа! Ты мне нужна.
- Хорошо, хорошо, Пашенька. Надеюсь, ты там не сильно влип.
- Только одна маленькая просьба, Оля, - я стал говорить шепотом. – Ты можешь выключить мобильник после этого разговора?
- Э-э…. Зачем?!
- Ну, пожалуйста, я потом тебе все объясню!
- Что-то мне не нравится все это.
- Да не переживай, просто у меня возникли некоторые проблемы. Но я тебе все объясню, как только увижу.
- Хорошо, Паша, буду возле универмага через полчаса.
- Жду.
Я выключил телефон, отсоединил батарею и забросил все под сиденье. Через две остановки вышел, купил пива и стал ждать Ольгу на скамейке, откуда открывался хороший обзор на универмаг.
Спустя двадцать минут появилась бежевая «мазда». Ольга была одета в черную куртку, черную юбку, черные сапожки и сетчатые чулки. Ветер трепал её светлые волосы. Она стояла возле главных дверей, оглядываясь по сторонам.
- Привет! – я радостно замахал ей рукой.
- Ну, здравствуй, - усмехнулась она. – Господи, что у тебя за вид?! Куртка грязная, штаны спортивные… А кроссовки… Бог ты мой, они ведь женские!  С тобой все в порядке?
- Пошли сядем к тебе в машину. Нужно серьезно поговорить.
В машине на заднем сиденье затявкал Рекс. Он как всегда меня люто ненавидел.
- Ну, что хотел сказать?
- Я даже не знаю с чего начать. Сегодня произошел ряд событий, из-за которых теперь вся милиция города разыскивает меня.
- Что же ты натворил?!
- Меня подставили! Ты единственная, кому я сейчас могу все рассказать.
- Слушаю внимательно.
- Мне в квартиру подкинули три трупа и начали шантажировать.
- Боже…
- Это какие-то свихнувшиеся фанаты. Требовали переписать сюжет последней книги, чтобы главные герои выжили. Иначе вызовут милицию. В итоге вызвал милицию я. Не знаю, как все это было подстроено, но все улики говорили против меня. Даже Настя не поверила мне. Пришлось спасаться бегством. Я уже все утро в бегах.
- Ты не врешь?
- Нет. Проблема в том, что теперь мне не выпутаться из этой ситуации, пока не смогу доказать виновность этих фанатов. Это можно сделать только одним способом – забрать мой ноутбук, который сейчас у милиции. Там есть кое-какие данные, которые могут вывести на этих мерзавцев.
- Так получается, ты никого не убивал?
- Конечно не убивал, Оля! Неужели я похож на убийцу?!
Она рассмеялась.
- Да и при этом, стал бы я к тебе обращаться, если бы действительно убил кого-то!
- Так я теперь соучастница? – взволнованно спросила она.
- Можно сказать, что да, но это ведь останется в тайне.
- Не нравится мне все это.
- А ты думаешь, что я готов прыгать от радости?
Она опять нервно рассмеялась, задумчиво глядя вперёд, поверх руля.
- Что мне нужно делать? Как я могу тебе помочь? Выкрасть ноутбук?
- Ну, во-первых, мне хотелось кому-нибудь излить душу. Я невиновен, понимаешь? А все вокруг думают об обратном! Меня несколько раз сегодня пытались убить!
- А «во-вторых»?
- Мне нужна крыша над головой, - тихо проговорил я и замялся.
Ольга внимательно посмотрела на меня.
- Ну, я думал, может, у тебя есть какой-нибудь загородный домик, где я мог бы пожить недельку.… Деньги у меня есть.
- Без проблем, - сказала Ольга, улыбнувшись. – Есть у меня дача. Но после развода ни я, ни бывший туда не заглядывали. Я даже не представляю, что там от неё осталось.
- Покажешь где это?
- Я отвезу, нет проблем. Только у меня, наверное, даже ключей нету.
- Сомневаюсь, что там есть сигнализация.
- Ну да, проникнуть туда будет несложно.
Ольга завела мотор, мы поехали. Вскоре машина пересекла городскую черту. Я боялся, что милиция оцепит все дороги, но повезло, что моё бурное воображение не воплотилось в жизнь.
- Спасибо, я знал, что на тебя можно положиться.
- Всё окей, Паша, не нервничай. Мне не сложно. Только я все равно не до конца понимаю ситуацию, в которой ты оказался. Ужас какой-то!
- Мне самому страшно! Знала бы ты, чего я натерпелся за последние часы!
- А Виталик помочь не может?
- Я с ним ещё не говорил. Попытаюсь сегодня ночью связаться с ним.
- Так попробуй через него выйти на ноутбук!
- Я так и планирую поступить. Но Виталик, хоть и друг мне, может поступить так, как требует от него закон. Так что вместо спасения, я могу только ещё большую беду на себя обрушить.
- Бедняжка.
Спустя час машина остановилась.
- Вот он, красавчик, - усмехнулась Ольга, кивая в сторону. Дом Ольги терялся в огромных зарослях винограда и яблонь. Виден был только кусочек крыши.
Пока мы протискивались сквозь поросль, Оля непрерывно рассказывала, как давно её тут не было и в каком запущении находится сад. Как будто я собирался распускать слухи о том, что она отвратительная хозяйка!
Дверь в дом, естественно, была заперта. Ольга искренне удивилась, что окна целы и что там не поселился какой-нибудь алкоголик. Я попросил у неё пилочку для ногтей, подошел к окну, поковырялся в раме, достал четыре рейки, аккуратно вытащил стекло, пролез внутрь. Вскоре я открыл дверь изнутри.
- Ты не Паша, - сказала Ольга. – Паша добрый и скромный, у него нет криминального прошлого! Кто вы такой и куда вы дели тело Паши?
- Не забывай, что Паша двадцать лет пишет про криминал! – проворчал я, возвращая стекло на место.
В доме было сыро и холодно. Стены покрылись паутиной, мебель – трехсантиметровой пылью. Ольга распахнула все окна, образовав сквозняк. Порылась в шкафу и извлекла оттуда довольно много мужской одежды.
- В этом, конечно, на дискотеку не пойдешь, но всяко лучше грязной куртки на голое тело.
- Спасибо, Оля.
- Не за что. Моему «любимому» все равно это уже не понадобится.
- Он все ещё не бросил свои азартные игры? – спросил я.
- Не знаю. Видела его недавно, он говорил, что ему срочно нужно покинуть город. Наверное, опять в долги залез.
- Понятно.
- Я проверила постельное бельё – вроде бы все в порядке, но я бы на твоем месте спала в одежде.
- Без проблем.
- Печка есть, но топить её не рекомендую. Слишком старая и, скорее всего, засоренная. Чистить надо.
- Угу. Мне она и не понадобится.
- Деньги нужны?
- Пока что не жалуюсь, мне своих хватит.
- Ты просто говори, привезу с города еды.
- Не нужно, сам справлюсь. Где здесь ближайший магазин?
- Недалеко, в той стороне, где железнодорожная станция. Ах да, кстати, у меня для тебя сюрприз! Идём за мной.
Мы обошли дом. Я выломал заржавевший замок на двери гаража.
- Ого, - удивился я. – Вот это да.
- Держи, я все равно на таком ездить не умею.
Я сел на велосипед, выехал из гаража, описал небольшой круг. «Горник» отчаянно скрипел.
- Смазать только надо. А так просто супер!
- Ну, вот видишь.
- А тут много людей бывает? – спросил я, осматривая соседние дома.
- На моей памяти тут никого никогда не было. Но вон возле того дома я баню раньше не видела, видимо, построили недавно. Так что ты тут голышом не бегай, вдруг, кто увидит!
- Как это голышом не бегать? А чем мне ещё тут заняться? – удивился я.
Мы посмеялись.
- Ладно, поеду я, - сказала Оля, глянув на часы. – Обживайся тут. Чуть что звони. Завтра приеду, возможно.
- У меня мобильника нет. Это чужой тогда был.
- Да? А я уже думала, ты, наконец, мобильник себе купил! Даже записала в телефонную книжку.
- Забудь его.
- Хорошо.
- Оля, спасибо тебе за всё.
- Да уж, кто б тебе ещё так помог, - она улыбнулась, потупив взгляд.
- Спасибо… - наступила неловкая пауза, и я развернулся на велосипеде, чтобы ещё немного прокатиться.
Вскоре Ольга уехала. Я прошел в дом и сразу же плюхнулся на кровать. Мозг моментально отключился.

 =======

Я открыл глаза и прислушался. На улице пели птицы, над правым ухом летал комар. Когда он вцепился в щеку, я прихлопнул его. И сразу же вспомнил всё: волшебный ноутбук, Памела Андерсон, стрельба, раны, бегство. Ну и сон! Я приподнялся на руках, оглядел помещение. Проклятье, это не сон! Твою маковку!
Разведка по дачному домику Ольги выявила полное отсутствие чего-либо съедобного, поэтому оставалось выдвигаться в магазин. Надеюсь, что он ещё не закрылся. Тут я вспомнил про велосипед.
Солнце уже касалось верхушек деревьев, когда я отыскал деревенский гастроном. И вовремя – если бы не старый алкоголик, задержавшийся у кассы в попытках закадрить молоденькую продавщицу, магазин бы закрылся.
Хлеб, кусок колбасы, пара йогуртов и две полторашки пива.
Приехал назад домой, когда уже совсем стемнело. Света сначала не было, пришлось поправить пробки. Устроился в комнате с печкой, заметил старый телевизор в углу комнаты. Неужто заработает? Проверим. Я включил его, вытер пыль. Несколько секунд техника не подавала признаков жизни, потом на экране появилась картинка. Звука не было. Работали только два канала. На одном помехи не позволяли рассмотреть даже значок в углу экрана, а второй – БТ – показывал достаточно хорошо.
- О, может, меня покажут! – я принялся за колбасу.
Так я просидел в абсолютной тишине около четырёх часов. Ни разу на первом национальном канале не показали Могилёв. Только Минск, Минск и Минск. Лукашенко, Лукашенко, Лукашенко. Заводы, фабрики, колхозы, сельские школы. Дешёвые заставки новостей, обилие рекламы лотереи. В какой-то момент я даже забыл, что наделён способностью быстро заживлять раны и сегодня чуть не трахнул Памелу Андерсон.
- Если начнётся зомби-апокалипсис, эти уроды с БТ всё равно будут показывать коров и птицефабрики, - пробормотал я, выключая телевизор.
Потом лёг спать. Но не тут-то было – стену над кроватью озарил свет от фар. Вычислили, суки! Вычислили! Хана мне! Расслабился и на тебе! Сдала меня Ольга милиции, точно сдала! Вот влип…. Нельзя было этой шлюхе доверять!
Я не мог пошевелиться. Слишком поздно. Дом окружён.
Но свет погас, двигатель подъехавшего автомобиля замолчал.
О, чёрт! Это не милиция – это её чёртов муженёк сюда приехал! С какой-нибудь тёлкой… Боже ты мой.
Я вскочил с кровати и замер посреди комнаты. По крыльцу зацокали каблуки, в дверь робко постучали.
- Пашенька! Ты тут?
Ольга. Чуть было не взорвавшееся сердце угомонилось.
- Оля? - спросил я, отворяя дверь. – Чего так поздно? Случилось что?
Мы стояли в темноте. Сложно было сказать, где темнее – в доме или на улице. Я видел, как блестят её глаза и губы.
- Пашенька, я к тебе приехала. Проведать как ты.
Она навалилась на меня, будто у неё подкосились колени. Дверь как-то затворилась сама собой, а мы продолжали падать в направлении кровати. Скрип пружин отрезвил меня:
- Ты понимаешь, что делаешь?
- Мы с тобой не маленькие дети, всё понимаем, - я снова почувствовал нежное тепло у себя на губах. Её руки стягивали с меня штаны.
- Я преступник, я опасен для тебя, - предпринял последнюю попытку.
- А я что ли невинная принцесса?
Мы отбрасывали одежду в сторону. От Ольги сильно веяло духами, от которых меня немного мутило. Сколько она ждала этого момента? Как долго бегала за мной? Раньше казалось, что весомым аргументом здесь является писательская карьера. Но когда она с такой охотой стала помогать в трудную минуту…. Думаю, сегодня Ольга это заслужила. Есть и плюс – дочка не узнает об этом, а папа развеется. Есть и минус – Ольге далеко до Памелы Андерсон.
Она стала громко охать, мы ошалело задвигались, пружины громыхали. Тогда я подумал ещё об одном плюсе. Слава богу, она не взяла с собой эту чёртову собаку!

 

 





 


Рецензии