ВОЛК

                Посвящается….. Хищнику

                Волк живет в узком семейном союзе, но не отказывается от своей самостоятельности.
                Он сам выбирает себе партнера,которому верен всю жизнь.
                Когда волк воет на луну, то в это время соединяется с ее силой.
                Волк может дать вам знание, чтобы лучше понять жизнь, найти в ней собственный путь.
                С помощью его энергии вы можете установить контакт со своим внутренним миром. (с)

                Человек с характером – это значит:
                он что-то пережил и закален переживаниями,
                в нем есть нечто сильное, на что можно положиться.
                Э. Тельман


              Все мы немного хищники, ведь за звериным оскалом легче спрятать легкоранимую душу. Женщина – дитё первозданной природы - существо дерзкое, неисправимое, упрямое, неуправляемое, непокорное, мятежное и непредсказуемое. Дикая и непокорная Женщина подобна хищному зверю и исчисляет возраст шрамами. Боевыми шрамами, которые остаются от ран и ударов судьбы и являются свидетельством стойкости и побед. Боевыми шрамами – отметинами за испытания, синяками и ссадинами за полученную бесценную независимость и сладкую горечь свободы…

              Я знала, что когда-то это случиться. Я свободная и независимая  волчица подобно волку-одиночке всегда шла своей дорогой от стаи к стае, рядом со стаей или внутри ее. Так было всегда. Но однажды… однажды, мое обостренное звериное чутье, каждая клеточка моей шкуры подались на зов, зов плоти. Я знала, что встречу Его. Я пошла к этой стае. Еще не видя, я чуяла Он там… Мой Волк… Единственный во Вселенной…

              Мы выбрали друг друга среди огромной стаи...
              Он самый мудрый из всех. Его разум не потерпит рядом с собой невежества, Он осознает свою правоту и Он всегда прав. Он самый сильный, его длинные сильные ноги способны нести его долго-долго: по пути стаи и наперекор этому пути, если Он этого захочет. Он самый прекрасный и его тело создано для нападений и побед. Он самый желанный, его тело создано для любви, его выбор всегда священен и непреложен. Он единственный…

              Волк... Мой любимый - Волк. А я - его волчица. Нет, это уже не Любовь, это больше… это за пределами Понимания… это за границей Разума… это сама Мудрость... Волчья Мудрость позволяет мне смотреть вокруг зорким, все подмечающим взглядом. Их много, желающих Его, но ни одной из них я не позволю сделать Ему больно.

              Я позволю Ему идти туда, где сплетаются в единое целое жизнь и смерть, любовь и ненависть, рай и ад, миг и вечность…  а сама буду ждать... Ждать до последнего вздоха… когда силы будут на исходе я заберусь на самый высокий утес и, подняв морду, буду выть на огромную желтую луну прося сил, выть на это желтое чудище выплакивая боль…

              Я знаю, придет ночь и Он вернется. Придет ночь и мое сильное женское тело утонет в неутоленности Его желаний… Это зов плоти… Мы отдадимся ему и сплетемся в единый томный страстный дремучий зов плоти до последней клеточки наших шкур... Это будет ночь томной неги и страстного ликования, горячечного экстаза и радостного забвения…
              Мой влажный шершавый язык залижет раны любви, той любви, когда, поддавшись страсти я вонзила зубы в его теплое мохнатое плечо до крови, пульсирующей горячей сладковатой крови.. это будет потом… когда уже все будет отдано порывам страсти… порывам желаний… когда испарина выступит у него на холке… когда только его глаза смогут двигаться… только глаза смогут следить за  тем как я отдаваясь сладкой истоме последним устало счастливым движением прильну к его мохнатому родному плечу… когда только краешком сознания – чувство полной защищенности….

              Ведь рядом Он – Волк… Мой Волк… Единственный во Вселенной…   
              Это не Любовь… это больше… это за пределами Понимания… это за границей Разума… это сама Мудрость….
              Вся мудрость человечества заключается лишь в двух словах: верить и ждать…


Рецензии
Красиво написано. Красиво и глубоко. Есть в этом диком и гордом потомке собаки что-то такое, что притягивает к себе. Спасибо.

Жка Кабанов   11.06.2010 02:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв. Извините, что отвечаю с опозданием.

В этом диком и гордом потомке собаки меня притягивает их уверенность в себе и надежность, верность и умение быть нужным.... и еще наверное много чего-то такого.

Иванова Татьяна Ивановна   17.09.2010 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.