Ангел

Ты мой самый что ни на есть настоящий ангел... Ты умеешь любить, и ты любишь меня, любишь так искренне, как не может любить ни кто другой. Ты знаешь меня так хорошо, как не знают меня даже родители. Ты Нежна как сонное дыхание ночи, ты прекрасна, как воплощение прекрасного, ты величественна и кротка одновременно... Зачастую ты ругаешь меня, часто хвалишь, иногда обижаешься, когда я ласкаю других, но ты понимаешь что по-другому быть не может, а я в ответ прошу прощения, и мне очень больно от того что я предаю тебя... Ты каждый день снишься мне... И лишь во сне я счастлив с тобою... Потому что ты мой сон... Ты сон который я придумал, ты сон без которого мне было бы не интересно жить, ведь живу я именно для того что бы приходить к тебе ночью, туда где ты меня всегда ждешь... Я помню тот первый раз, когда встретил тебя. В том сне мне было очень плохо, очень грустно было идти по промерзшей, пустой дороге, неся с собой тяжкий груз земных обид... И ты была той, что спасла меня. Я помню миг, когда чье-то дыхание сзади растеклось по моей шее, привнося волну благодатной энергии в мою душу... Я помню, как ты шептала мне тихо-тихо, нежным, слегка дрожащим голосом теплые, заботливые слова, затем взяла меня за руку и повела, куда-то к свету... Ты пообещала тогда, что мы будем вместе всегда и еще ни разу меня не обманула. Ты вообще не умеешь обманывать, да тебе и не зачем, потому, что в отличие от земных даже самых светлых дев ты непорочна и чиста. Сегодня в своем подъезде я увидел около своей квартиры дворового, всегда злого пса, сидящего у меня под дверью. И уже хотел было вышвырнуть собаку с лестницы, как заметил его взгляд. В нем было столько грусти и печали, поверь, я в первый раз видел собачьи слезы, и в первый раз плакал вместе с собакой… Я понял по его глазам, то, что он влюблен в мою болонку, самой, что не на есть чистой и искренней любовью… он просто зажался в угол, опустил голову и не рычал как это было раньше, а дрожал. Дрожал от страха, но не уходил с места, не мог стать в ее глазах трусом и остаться поверженным, не мог отступить, не мог предать ее… Теперь он счастлив, живет у меня, вместе с ней. Мне просто стало жалко его… Так же как и себя… И тогда я понял, что любовь ни кого не щадит. Может, помнишь, как я просил её у бога искренней, чистой, без измен? Вот и получил, что хотел… Да и не жалею вовсе, единственное о чем молю теперь, это о том, что бы хоть на миг порадовать себя счастьем видеть тебя, моего чистого ангела здесь, на этой грешной земле… Да, и еще, меня в последнее время начинает радовать мысль о смерти, хотя я так и не познал жизни… Но тогда я буду с тобой… Вечно… В любви… Счастливый… Только твой…


Рецензии