Обращение к учителям средних школ

        Как меня умиляют учителя на СТИХИ.РУ и ПРОЗА.РУ. Нарочно не придумаешь, и здесь они дают о себе знать. Как не рецензия, написанная ими, так сразу понимаешь, что это учитель. Все было бы хорошо, если бы я их любил. Кроме отвращения, я к учителям  не испытываю. Учась восемь лет в школе, и проработав восемь лет в школе, я стал понимать, какие они бездушные и подлые люди. Их работа напоминает работу с металлом, где больше денег та деталь и любимая. Как бы мне не говорили, что учитель работает честно и от всей души с детьми, я в это не верю. Для учителя это работа, а дети расходный материал.  Самое страшное, что за ошибки они не отвечают, и соответственно они их не исправляют.  Берут с начало на себя ответственность за детей, за их жизнь, за их душу, а потом  с такой же легкостью и понимания дела бросают на произвол судьбы.  Не люблю учителей. Не верю им.
         Так что указывайте, какой институт заканчивали – чтоб знать уровень образования. Какой предмет преподаете – чтоб знать уровень восприятия мира. Какой стаж работы – для постановки диагноза по психиатрии. За что мужа из дома выгнали – мешал тетрадки по ночам проверять? А детей кто воспитывает?


Рецензии
Типа крик души? А я не верю Вашему крику, простите. Насчёт других сентенций: "...указывайте, какой институт заканчивали – чтоб знать уровень образования" - Билли Гейтс, всем хорошо известный миллиардер и бооольшая умница только пару лет назад получил диплом какого-то там амеровского университета, а до этого корочки о высшем образовании у него не было. Так что законченный ВУЗ - не есть показатель образованности и состоятельности. Далее, можете ещё учителей попинать, я -училка, мне не привыкать к такому отношению, можете ещё и диагноз поставить. Интересно кстати, кто воспитывает детей бухгалтеров, инженеров? Учитель полдня отработал и дома, со своими детьми, и летом тоже со своими, 2 месяца, а не 24 дня, короче - не верю, жаль конечно, что Вам в жизни плохие учителя попадались. Я своим от души благодарна. Пожалуй пойду и в ответ на Вашу "фе" оду учителям сочиню...

"...где больше денег та деталь и любимая" - вот это Ваше совсем не поняла, какие деньги, какие детали, Вы на взятки намекаете что ли? Наверное насмотрелись "Нашей Раши". Снежанна Денисовна так и прёт из каждой строки...

Наталья Стрелкина   29.08.2009 18:59     Заявить о нарушении
В какой жизни общества вы еще участвовали, кроме образования?????? в детстве в школе, в институте, и опять в школе училка - другая трудовая деятельность вам знакома? Учителя не должны воспитывать детей, это дело их родителей. Вы всю жизнь в учебно-воспитательных учреждениях, и другого по сути не видели. Значит не можете адекватно иметь представление о труде учителя, так как это и есть ваша жизнь. Если вы в образе Снежанны Денисовны увидели только вымогательство, то ваш подход не дальновиден.
Билли Гейтс - это святое, но к учителям он имеет минимальное отношение.
Приятно что мое произведение вдохновила вас на дальнейшие творческие подвиги.

Андрей Клементьев   29.08.2009 22:47   Заявить о нарушении
Андрей, читая Вашу мини я увидела лишь предвзятость, тоже самое сквозит в ответе, в реакции на мои замечания. Думаю, Вы написали бы совсем другое, если бы я сказала, что программист, например. Что я ещё в жизни видела??? Много чего, всего не расскажешь и начинала свою трудовую деятельность не в школе, а простым почтальоном. И поторговать приходилось, правда не как основное место работы, а так, вынужденная мера. Ну и естественно школа, причём не одна, и интернат для сирот... Там дети ложь за версту чувствуют, невозможно фальшивить, и обычная школа, и школа для одарённых,... есть с чем сравнить. И круг общения у меня широкий, учителей кстати там не большинство, люди разных профессий - мои друзья.И муж у меня есть, на месте, не выгоняла я его, и детей своих четверо... Видела я жизнь, видела, не переживайте так)))
Не знаю как там у Вас в России, кого там у вас куют в "кузнице педкадров" но в общем - это нормально, система себя "обезопашивает" ей выгоднее иметь законопослушных, лояльных к системе учителей, потому что именно такие учат быть законопослушными и лояльными детей. Бунтари в школах хотя и встречаются, но всё же это редкость. Да и зачем я Вам прописные истины растолковываю, Вы ведь и сами всё знаете. Из ответов на другие рецензии, я поняла что Вы имели ввиду вовсе не то, что написали. Ну так в следующий раз пишите точнее, что Вас не устраивает система образования. Меня она тоже не устраивает во многом. Любая система подразумевает некоторые правила, организованность и границы... А это плохо, для творческой личности, плохо, не спорю. Но ведь не всем же быть творцами, кому-то надо будет и на конвейере стоять, гайки закручивать... Короче, считаю, что спорить не о чем. Вы, проработав в системе несколько лет, считаете, что хороших учителей нет? Вы были в единственном экземпляре, а поскольку там больше не работаете, то можно всех остальных полить грязью и объявить психически больными взяточниками, которые по зову типа души издеваются над детьми и калечат им жизнь, учат не тому и не так? Ну есть такое мнение, я с ним не впервые сталкиваюсь. Говорю лишь о том, что мне в жизни посчастливилось, учителя попались хорошие, замечательные творческие люди, хотя было пару экземпляров, но общение с такими людьми очень полезно во первых для того, чтобы было с кем сравнивать, и чтобы потом не повторять чужих ошибок. И для опыта...
Обида - чувство неконструктивное, она не может родить ничего позитивного. Завязывайте с этим.
Уважаю Ваше мнение, остаюсь при своём.
Наталья.

Наталья Стрелкина   30.08.2009 00:41   Заявить о нарушении
Немного вы ошибаетесь. Я не предвзято отношусь к учителям, я просто знаю что делается неправильно по организации школы, по обучению, и по воспитанию. То что я пишу о них, это не злость, это откровенное не уважение к ним. Я понял что вытворяли учителя в моем детстве, только тогда когда сам работал. Успехи были хороши, даже очень, но зависть людская(учительская). Я работал начиная от умственно отсталых до нормальных, включая сирот. И я не украдкой пишу, а пишу открыто, и я отвечаю за свое действие, в прямом понимание этого слова.

Есть две прозы http://blood-klyoma-aica.narod.ru/ (100 стр.) и http://herring-klyoma-aica.narod.ru/ (60 стр.) там есть возможность скачать в Ворде, Если осилите хотябы по 1 главе то можно и предметно говорить. Я меняю иногда свое мнение, а вот вы не умеете.

Учительская тема в данный период меня просто прикалывает, особенно реакция на нее.
Что касается вас то реакция другая, довольно выдержанная, и без оскорблений.
И я бью не по учителям, а по системе. Я не плохо владею психологией и что касается учителей психиатрии.
А безопасность в школах как раз не связанна с обучением, а она охраняет руководство.

Еще хотелось бы добавить. Я сужу учителей не по методике нравится не нравится, а за конкретные непорядочные действия.

Андрей Клементьев   30.08.2009 02:29   Заявить о нарушении
Знаете,Андрей, тяжело с Вами общаться. Может в России действительно всё настолько прогнило, что ВСЕ учителя там непорядочны или больны , не знаю, не хотелось бы так думать. Вообще я против всяческих обобщений. Разбирать нужно каждый отдельный случай, каждого отдельного человека, а не ставить штамп на всех. Вот тема ментов Вас не прикалывает? Они тоже все продажные, больные и т.д., ну во всяком случае именно такое мнение о них бытует в народе. Хотя и с этим расхожим мнением я не согласна...
У нас в Беларуси конечно тоже встречаются непорядочные учителя, и возможно, что это продукт системы, но!!! Каждый выбирает для себя, прогибаться под изменчивый мир, или ждать, когда "он прогнётся под нас".
Кто-то борется с системой, кто-то срастается с ней, кто-то подстраивается, а кто-то предпочитает со стороны поливать систему грязью ничего не предлагая взамен. Я люблю критику конструктивную. Плохо, видишь это, называешь своими именами, скажи как сделать лучше, как исправить, а так, беспредметный спор получается, коллега. Я кста тоже информатику преподаю, и математику ещё до кучи, ну это так для сведения.
Я нигде не писала, что учителя - ангелы с белыми крыльями, разные мы. Вот такое моё неизменное мнение. Человек - не винтик системы, а личность. По вашим ссылкам обязательно схожу позже. В ответ могу только свою ссылку дать, на довольно интересный текст, не мой, но писал человек близкий мне по духу. Кстати как и Вы бывший педагог http://www.proza.ru/2007/04/02-183 Вот тут читайте, коли будет желание

P.S.В чём же состоит Ваш "призыв к учителям"? А то сдаётся мне, что это просто очередное психологическое исследование, очень на провокацию смахивает. Мол:"как реагировать начнут".

Наталья Стрелкина   30.08.2009 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.