Записки влюбленной Софьи. Страшное наказание

Вышла из офиса во внутренний дворик.Стою,кормлю кошек.Звонит друг Рома.
-Соня,-говорит сбивчиво,-Я такое сегодня пережил!Врагу не пожелаю!Меня моя любимая Ира до смерти напугала...
-Рома,-поражаюсь я его состоянию,-Что с тобой случилось?Что Ира тебе сделала?
-Ехал я домой,-говорит заплетающимся языком,-Вижу,девушка "голосует".Подвез,ну,и...остался ненадолго,минут на двадцать.
-Дальше можешь не рассказывать,-смеюсь,-Ты бы лучше остановился,а не остался...Всегда одно и тоже!Когда ты успокоишься,наконец?Ну,а потом,что было?
-Вернулся домой,к Ире,-говорит,-Причем,перед тем,как войти,осмотрел себя внимательно...Ни следов помады на рубашке,ни чужих волос на куртке.Короче,все нормально.Зашел в квартиру.Ира вышла из кухни с большим тесаком:курицу разделывала.Подошла ко мне.Только я наклонился ее поцеловать,как она меня оттолкнула.И так посмотрела!Я сразу себя почувствовал в подвале у Мюллера.А она мне ледяным тоном говорит:
-Что,Рома,опять на девушек потянуло?Так вот,учти,я тебе не жена твоя Надя.Я у тебя навсегда охоту к этому делу отобью!Ты у меня ребенка не получишь!Рожу и сама воспитывать буду!Мы с тобой не расписаны,иди доказывай,что он твой.Судись со мной хоть 10 лет,дорогой!
-Соня,-стонет Рома,-Ну,как она догадалась?На чем я прокололся?
-А ты до сих пор не понял?-спрашиваю,-Все дело в запахе.От тебя пахло чужими духами.Другой женщиной.У Иры обоняние очень тонкое,ты наклонился-она сразу учуяла.Все равно надо было все отрицать.
-Не смог,-говорит,-Она смотрела на меня взглядом собаки Баскервилей!И нож из рук не выпускала!Я ей все рассказал.А сам,в это время, думал,что тут в этой прихожей она меня и убьет!Я ее реально боялся!
-Рома,-смеюсь,-Ты мужчина ростом в два метра и весом в сто двадцать килограмм боялся женщины,которая тебе в пряжку ремня дышит?
-Соня,-говорит,Как ты не понимаешь:она же беременна.Я даже блок защитный поставить не могу:не дай бог,она ушибется...Но это было еще не самое ужасное...
-А что могло быть ужаснее?-спрашиваю с интересом.
-И после всего,что я ей рассказал,после всего,что она мне сказала,после всех ее взглядов,способных прожечь камень,-говорит Рома,-Она меня ПРОСТИЛА!!!Вот тут я чуть от инфаркта не умер!Все,никаких девушек на стороне!Я с этим "завязываю"!
-Какое страшное наказание,-говорю задумчиво,-Но главное-какое эффективное!!!


Рецензии
Ира не только очень проницательная, но еще и очень умная женщина;))))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 13:07     Заявить о нарушении
Я восхищаюсь ее мудрости) Я то- другая)Софья.

Софья Михайлова   17.03.2016 13:18   Заявить о нарушении
В таком случае "Нафтизин" и подобные препараты должны быть у Вас под строжайшим запретом;))))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 13:22   Заявить о нарушении
Я и без "Нафтизина" такая)))

Софья Михайлова   17.03.2016 13:23   Заявить о нарушении
Но временная потеря "нюха" (при таких раскладах) пойдет только на пользу!!!!;))))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 14:02   Заявить о нарушении
Ой, смеюсь!!!Софья.

Софья Михайлова   17.03.2016 14:26   Заявить о нарушении
Обычный бутерброд из житейской логики... с маленькой долькой здорового цинизма;)))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 14:32   Заявить о нарушении
Классный бутербродик получился)))

Софья Михайлова   17.03.2016 14:37   Заявить о нарушении
Аха! Ничего так... правда изжога после них, а в общем - вполне...;)))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 14:47   Заявить о нарушении
За удовольствия нужно платить)))

Софья Михайлова   17.03.2016 14:51   Заявить о нарушении
Но платить-то не хочется!
Хочется за бесплатно, много и с... фантазией!;))))

С уважением.

P.S. (...и что б потом еще и пожалели - если что не так....;)))

Евгений Солнцев   17.03.2016 14:58   Заявить о нарушении
Замечательные слова) Так и есть)

Софья Михайлова   17.03.2016 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.