На берегу

Я шла морским берегом. Мягко светило предзакатное солнце,обливая малиновым вареньем водную гладь и покрывая позолотой прибрежные пальмы и песок. Моя длинная тень медленно двигалась за мной, неукоснительно повторяя те движения, которые желала сделать я.
Меня это не волновало, равно как меня не трогала и красота заката.Мои мысли были заняты тобой.Ты снова исчез,причем сразу после моего дня рождения.Прошло довольно много времени, прежде чем я получила первую весточку от тебя.Опять твой лаконичный стиль письма,опять старый обрывок бумаги, опять терпко-сладкий запах жасмина и табака.Где бы ты мог быть?
Песок плавно проваливался под моими босыми ногами,легкий ветерок раздувал длинную юбку.Стало прохладно и я закуталась в ту самую шаль,которую ты привез мне из...Откуда? Названия тех мест, куда ты отправлялся всегда были слишком длинными и необычными, чтобы их можно было запомнить без заучивания. Я мягко улыбнулась своим мыслям и пошла дальше, как неожиданно почувствовала чье-то теплое дыхание на своей шее.
Быстрый поворот,морской солено-горьковатый воздух хлестнул меня по лицу и тут же сменился запахом табака и жасмина.Я увидела твои голубые глаза,светившиеся радостью встречи и любовью,твою улыбку: хитровато-нежную,такую родную,что у меня перехватило дыхание и поняла,что это не мираж.Я никак не могла понять,как же ты меня нашел?
Позднее ты мне объяснишь,что тебе рассказали твои верные осведомители - соседские мальчишки, о том,что я ушла на берег,а пока мы стоим вместе и я вдыхаю родной запах жасмина и табака...


Рецензии