***

 **.05.92          Pour A.Ch.


*  *  *

Твое молчание - ответ
Едва ли не красноречивей,
Чем заклинанье иль обет.

И соревнуясь, кто учтивей,
Мы в этой пре не победим,
Давно мы оба проиграли:
Бежим того - чего хотим.

Ты преисполнена желаньем
Меня за что-то наказать.
Почто  томишь себя молчаньем?
Я начинаю забывать
Тебя, твой голос, взгляд и жесты...

И нашу странную игру
Я забываю не из мести:
Мое похмелье во пиру
Меня презреньем отрезвило -
Не должно нам друг друга знать.
Ты ждешь, что станет все как было...

Не буду я напоминать
Тебе о том, что существую,
Нет, не для игр я твоих,
Мой мир - не для тебя рисую,
Но для себя и нужд своих

Ты - прошлое, мое забвенье,
Не знаю друг мне или враг,
Но ты - тот гений вдохновенья,
Который, обратившись в прах,
Мне все же дорог и поныне.
Samara


Рецензии