Много лет спустя

Когда-нибудь – лет этак через двадцать или тридцать, – закутавшись в теплый плед из ирландской шерсти, что купил в прошлом веке в дьюти фри города Шэннон, когда летел транзитом в Цинциннати, престарелый кот Леопольд будет сидеть у камина, в котором огонь пожирает дрова холодной январской ночью, потягивать Долину Оранжевой Реки под страдивари старика Массне и вспоминать пространство нынешней ночи, где ты и я ловим звезды, трассерами рассекающие бархатное небо августа, благословенную сказку любви, где нам с тобой в который раз шестнадцать лет, таинственную ночь, когда сбывается несбыточное... Теперь я знаю, что мы будем вспоминать, когда придет зима...


Рецензии
Прочитала несколько Ваших стихов, хотела написать рецензии - не получилось... Слова никак не подбирались, в душе было только колебание волн... На одном из них прочла слова "Я иду и пою" и сразу вспомнила кота Леопольда, с его добродушной улыбкой и бантом. А теперь, интуитивно выбрав эту работу из множества, я прочитала про него, про Леопольда. Теперь я просто обязана написать, потому что ваши стихи не отпускают меня просто так....Спасибо за эти путы! Алиса.

Алиса Манки   04.01.2010 14:09     Заявить о нарушении
Милая Алиса, это скорее не путы, а нить, которую Вы протянули.
Благодарю Вас за созвучие Вашего сердца с тем, что я пишу.

С пожеланиями счастливого Рождества,
вдохновения, добра и любви,
Игорь Грей.

Игорь Грей   07.01.2010 05:04   Заявить о нарушении
Хорошего светлого праздника Рождества и Вам, Игорь! Светлого в душе!

Алиса Манки   07.01.2010 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.