Кризис

Вопила: "Кризис, кризис", - рыжая мартышка.
Истошным голосом, икая на ходу.
- Вот дожили, пришла нам верно крышка,
Какая тварь послала нам беду?

Навстречу бурая, гламурная лисица:
- Заткнись и не вертись! Тебе я так скажу.
Про кризис сказочку сложили - небылицу
Я как ходила в чернобурке, так до сих пор хожу.

А, вон, и волк мозги твои поправит.
Скажи, Волчище, нет ли в чём нужды?
- Не знаю кто сегодня балом правит,
Но я, ещё, не испытал к нему вражды.

Овец не перечесть, и всё - на месте.
Покушать захотел: Вам к ужину баран
И для лисы, есть куры на насесте
А для тебя, по-справедливости - "Банан".

- Банан, банан, - и снова, - Кризис, кризис
Фальцетом отозвалось вдалеке
Вершины сосен эхом: "Кризис, кризис".
И волны вторят: "Кризис" на реке.

- Чего орёшь? - медведь загородил дорогу.
- Как не орать ведь кризис на носу.
- И что ж? Сосал я раньше лапу понемногу,
Как и сосал, так и сосу.

- А, ну, тебя, -  и дальше побежала,
Но вдруг остановилась, - стоп.
Давай-ка снова, всё сначала.
Ну, кризис, это ж не потоп.

Почто скачу я антилопой?
Почто визжу, как поросёнок Наф?
Как я ходила с красной, голой попой.
Так и хожу животик подобрав…


Я думаю, мораль здесь всем ясна:
Зачем скакать и прыгать антилопой,
Коли как прежде ходим с голой попой.
Отсюда вывод - нечего терять.
К чему тогда в "Лесу" о кризисе кричать?
Будь то с испугу иль со сна.


Рецензии
Добрый день, Сашенька.
Отличная басня получилась.
Но на мой взгляд финал требует доработки. Он должен четче выражать основную мысль. Я тут позволила себе немного вмешаться. Посмотри. Как тебе?

Я думаю мораль для всех ясна:
Коли как прежде гола попа и красна,
То получается что нечего терять.
К чему тогда в "Лесу" о кризисе кричать?

С наилучшими пожеланиями, Евгения

Татьяна Полякович   24.04.2010 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Жень. Я и сам чувствовал, что здесь что-то не так. Как-то не понятно было: то ли коммунистов привязал, то ли ещо что? Теперь я думаю, что с твоей помощью этот "Кризис" будет выглядеть нормально. С теплом я.

Александр Слёткин   25.04.2010 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.