вне измерений

Обычный вечер,обычной квартиры и необычный там только я…брожу из угла в угол..то сигарета,то кофе…ожидание как это мучительно…я не поглядываю на часы…они давно для меня потеряли счет времени,и важность..я сам не знаю и не помню в чем я живу,в каком времени и измерении…каждое утро я просыпаюсь,не помня и не понимая что делаю,и доживаю до вечера…
А потом вот так доживаю его в обычной квартире..поглядывая в окна…ожидая когда погаснут фонари и все это время погрузившись в сигаретный дым и остывший кофе я брожу из угла в угол…в теплом свете домашних ламп…а я жду время когда  уложу спать весь мир…выключив щелчком свет своей комнаты..когда за окнами одинокие фонари и темные окошки, в которых сны…и тогда я снова смогу оживать,просыпаться… и бежать, бежать по пустым коридорам всевозможных измерений…не замечая ни времени ,ни расстояний ,ни пространств..я просто бегу  к ней…что бы снова услышать ее голос…что бы снова касаться ее рук ,что бы снова читать, что бы снова чуствовать ее рядом..и так бесконечная череда ночей,безумство в моей голове..пожар в моем сердце…и черное пожарище после…пепел каждое утро…ведь я живу и там каждая ночь как битва за нее ,за каждое ее слово,за каждое мгновение рядом…я плачу неизмеримую цену…неизмеримую цену своей жизни…и я все равно бросаюсь  на время,на расстояния, на пространства…что бы вырвать еще кусочек жизни.еще один живой вздох...что бы еще немного быть живым…а наутро я снова просыпаюсь в бездыханном теле с кровоточащей душой…


Рецензии
Такое ощущение, что ты находишься в комнате без мебели)
Пусто и одиноко там, внутри.. А между тем за окном кипит жизнь.. Но чтобы узнать ее - надо покинуть свою раковину отшельника и выйти в реальный мир, полный красок, запахов и звуков - пусть не всегда приятных..
Удачи тебе!

Недремлющий Тигерь   20.08.2009 19:03     Заявить о нарушении