мужчине, которого не увижу...

             В последнее время все чаще ловлю себя на мысли, что хочу знать - каким мужчиной ты станешь. Безумное желание. Но я все равно закрываю глаза и представляю тебя совсем взрослым и серьезным. Тебе так мало лет, что невозможно предугадать будущее. Почти ребенок, на такой  интересный, совершенно не похожий на своих ровесников, а может быть просто ты  единственный представитель своего поколения с кем я общалась. И все равно   странный. Твои слова, голос, песни, смех, слезы – мне не забыть и я уже скучаю по ним. Но так будет лучше….по отдельности, каждый в своей жизни. Нам не суждено было познакомиться и все же это произошло и, наверное, не зря. Навсегда ты останешься в моем сердце, и я запомню тебя именно таким – восемнадцатилетним максималистом, чувствующим себя в этом мире чужим. Я помню твои слова, и те эмоции, что ты дарил мне эти долгие полгода. Много это или мало…полгода…я не знаю. Они просто прошли и мы всегда знали, что это закончится скоро и никогда не встретится двум людям из разных реальностей.  Полгода…за эти полгода мы так бесконечно много ругались и никак не могли понять и принять друг друга…чувства не всегда простые понятные и приятные, главное, что они есть. 
             А сейчас ты как никогда далеко и я не хочу верить, что больше никогда не услышу тебя и не прочитаю рожденные твоими пальцами слова на экране и знаю, что еще не раз буду писать «скучаю..» в твое оффлайн. Тяжело терять близких людей,  и я еще не научилась с этим мириться.
            Забуду ли я тебя через 10 лет? Твое имя, голос, мечты…Или кольнет странно сердце когда услышу песню, что ты когда то пел мне? Я не верю, что смогу забыть. А ты…ты будешь помнить, как говорил мне «люблю…»? Сколько раз ты еще скажешь это слово разным женщинам, просто так и действительно горя чувством, с тоже интонацией оно будет сказано?…глупо об этом думать. Будущее туманно, но я верю что твоя жизнь будет интересной. Я знаю, что вера творит чудеса а я хочу сотворить хотя бы одно маленькое чудо, подарив тебе желание жить, падая – вновь вставать,   с улыбкой встречать утро в городе рассветов.
            Не важно каким ты станешь через долгие десять лет – короткая стрижка, строгий костюм и деловые звонки в телефоне...рокот бас гитары, волосы до плеч, бесконечные гастроли…задумчивый взгляд, рваные на коленках джинсы и ветер в голове. Я буду думать о тебе, буду помнить, а значит всегда буду рядом – улыбкой незнакомки, утренним солнечным лучом, шумом моря, негромкой музыкой на закате, первым глотком вина. Так будь же счастлив, мужчина, которого никогда не увижу и знай, что я никогда не срублю дерево имени тебя в моем сердце.


Рецензии
я по тебе скучаю...

Обреченная Жить   29.09.2009 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.