смотри глубже

этот рассказ написан в соавторстве с настюнечкой лушниковой





-Доченька брось его..ты посмотри какой он грязный весь,потрепанный..я куплю тебе нового красивого…
-Мама, но он же хороший…
-Брось обычный лохматый еж..зачем он тебе…поигралась и хватит..брось его…
-Ну ладно…-и она послушно оставляет меня  на скамейке,что бы кто то пришел и поиграл со мной еще а потом так же оставил…
А сейчас уже осень..опадают листья…и моросит мелкий противный дождь..а я все так же лежу на скамейке...в надежде что когда нибудь меня кто то заберет к себе и полюбит…что когда нибудь меня не бросят после очередной игры…
Когда то когда я совсем отчаялся, когда я готов был вот так умереть  среди этого серого пустого мира,среди этих завявших желтых листьев и холодных мокрых луж…когда я просто доживал свои бессмысленные дни…меня коснулся холодный мокрый нос…его большая морда…смешные уши и огромные теплые лапы..он бережно взял меня в пасть и понес…мне не было страшно потому что я уже ничего не ждал…и глаза пуговки уже давно истерлись и ничего не замечали…
-что ты там принес?смотри -ка это же лохматый еж…какой он жалкий и бедненький…ну что идем домой?
а он не выпускал меня из пасти…
-хочешь забрать его с собой?хорошо…
так я очутился там где давно уже не был, там где всегда хорошо…там где всегда надежно…
-Сейчас мы приведем его в порядок,твоего нового друга…
и она меня вымыла,пришила мне новые яркие глазки и блестящую пуговку носик…расчесала мои лохматые иглы…
-Держи он как новенький…
Так я обрел счастье,настоящего друга,и любовь…
Каждый день я ждал на окне их возвращения,и я знал что они тоже рады меня видеть…я всматривался в темноту своими яркими глазками…я скучал когда их долго не было…я играл с ним и никогда не боялся что он меня обидит…я грустил и понимающе молчал когда ей было тоскливо…
-только ты со мной и грустишь,мой славный лохматый еж…
И он каждый вечер перед сном приносил меня ей словно знал что я ее никогда не обижу,словно знал что я всегда ей буду предан,словно знал что я всегда ее защищу там где не может он- в ее снах.
А потом моего друга не стало…и мы в холодных объятиях ночи прижавшись к друг другу тихо скулили от одиночества…тоскливо смотрели в окно и ждали когда он вернется лохматый и грязный но такой счастливый…и он обязательно к нам вернется  в наших снах…


Рецензии
Ежик..одновременно грустная и добрая история...
Очень понравилось... Главное наш ежик не одинок ..и его снова любят...

Взрослая Кошка   22.08.2009 13:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.