Четвёртая Глава

 Садовнику позвонили и объяснили в чём дело, и он сразу же подъехал к офису экспертной службы. Ему было известно, что его собираются допросить, так как есть шанс, что он причастен к преступлению.
- Ну, для начала, здравствуйте! – поздоровался Сергей Иванович. – Как вам уже известно, мы собираемся выслушать ваши показания, которые помогут нам разобраться в убийстве, а также зададим вам несколько вопросов, на которые хотели бы знать ответы, - закончил эксперт. – Начинайте.
- В тот день я рано вышел на улицу, - начал Жеглов. - Погода была плохая и настроение у меня тоже. Я дошёл до остановки и сел в автобус, идущий до дома хозяйки, - объяснил садовник, тяжело вздохнув. - Приехав туда, я сразу зашёл на свой участок, где я ухаживаю за растениями, ну и начал работать.
- Это всё? – спросил Сергей Иванович.
- Да…, это всё, - промямлил садовник.
- Хорошо. А вы кого-нибудь видели в то утро?
- Нет, - отрезал Жеглов, покачивая головой.
- Хорошо. А тогда такой вопрос, - начал эксперт, - А у вас в доме есть собака?
- Вы имеете в виду…
- Да. Я имею в виду в доме хозяйки, - подтвердил эксперт.
- Ну…, …, нет, да и не было…, - засомневался тот, трогая шею.
- А вы не против того, чтобы мы обыскали ваш дом? – спросил Сергей Иванович
- Ну…, ладно, ладно, хорошо!!! – сознавался Жеглов. – Есть у меня собака, но…, - он замолчал, спустившись со стула.
- Но что? – удивлённо смотрел Сергей Иванович.
- Но…, я скрывал, что она у меня есть…, - признался садовник.
- А…, - начал эксперт
- Нет! – обрезал садовник, - Я больше ничего вам не скажу! Вы слышите?! Ничего! – громко заявил тот, - Ясно??? – переспросил садовник, убирая свои руки со стола.
- Ну, тогда вам придётся посидеть пока что у нас, - разъяснил эксперт, оставив садовника одного.
На выходе его ждала Елена. Сергей Иванович рассказал ей всё, что удалось узнать. И было понятно, что этой информации было мало. Нужно было узнать несколько ответов. Но сейчас это было невозможно, так как садовник заявил, что ничего не скажет.


Рецензии
Кирилл, позволь еще раз придраться к лексике. цитирую:
"оставив садовника наедине."
наедине означает один на один с кем-то. в крайнем случае, как образное выражение: наедине с самим собой. в данном же случае надо написать: оставив садовника одного. или в одиночестве. и кроме того, сомневаюсь, чтобы его оставили одного без присмотра в служебном кабинете. Кирилл! Прочитывай внимательно, что написал. Такое впечатленик создается, что у тебя не хватает терпения проверить - лишь бы поскорее в печать!

Алекс 22   20.08.2009 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания! Я учту!

С теплом:)))

Кирилл Мирошник   20.08.2009 20:16   Заявить о нарушении