У калитки

Пошла к воротам. Риччи подумал, что я ухожу  и сразу приуныл. Но я  отперла калитку и вернулась.
Риччи охватил такой восторг, что  он начал носиться по поляне, такой счастливый, такой молодой и любящий!
 Меня тоже охватило неудержимое счастье, словно это я сама такая молодая, и я так могу бегать и радоваться всему.
 Вспомнила слова Бори – когда я гляжу, как Барри носится,  мне кажется, что это я сам бегаю…


Рецензии
Добрый день, дорогая Галина!
Перефразирую: когда я гляжу на строки, написанные Вами, мне кажется, что это я их сам написал. Совпадает мелодия, эмоция, пульс.
Радостного ощущения жизни и бодрости.
С уважением и теплом,
Виорэль.

Виорэль Ломов   04.12.2019 13:11     Заявить о нарушении
Да, так и бывает. Мы все проходим определенные стадии развития наших чувств, привычек, которые не являются нашей собственностью. Вся разница лишь в том, что кто-то это замечает и даже высказывает, а кто-то - все иначе...
Давненько мы не общались, дорогой Виорель.

Кенга   04.12.2019 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.