Магия знаков

Речь не о знаках отличия и не о значках.
Речь о знаках - подсказках, дарованных тебе свыше. Нужно лишь научиться их замечать.

Бывает так, что посторонний человек, обращается почему-то именно к тебе. С чего вдруг? Казалось бы случайно обронил фразу, зачем на это обращать внимание? И всё же следует прислушаться к его словам.
Почему? Возможно, это и есть знак, подсказка для тебя.

К примеру, как-то раз, иду я, очень расстроенная накануне произошедшим событием. А навстречу мне соседский парень, инвалид с рождения, всегда немного не в себе. Но обычно он только здоровается. Иногда ещё спрашивает "Как дела?". А тут, подбегает ко мне и кричит, громко так:
- Не бойся меня, слышишь? Чего ты так меня боишься? Говорю же тебе, не бойся! - наверное, он кричал, чтобы я наконец-то вышла из ступора, в который загнала себя своим расстройством. Я аж оторопела.
И, спасибо ему, он сумел вывести меня из этого состояния. Помогло! И когда я это поняла, настроение мое сразу улучшилось, а негатив я мысленно восприняла как позитив и очень хороший знак! Я где-то читала раньше, что так называемые больные люди могут видеть или чувствовать то, что не дано понять окружающим.
Как чутьё у животных.
Собака лает на тех, кто её боится. А если кидается на человека и норовит его укусить, значит точно пытается остановить его от совершения каких-либо ошибочных действий, иногда непоправимых. По сути своей, спасает тебя.
Эти, немного мрачноватые, примеры я привожу лишь для наглядности.

А есть и весёлые знаки!
Гуляем мы как-то золотой осенью в парке с подружкой, и как раз о знаках беседуем. И решаем так: пусть каждой из нас здесь в парке будет сегодня знак, ну то есть что делать-то с жизнью своей дальше?
Не прошло и получаса, как Вселенная нам отвечает. Да так, знаешь, неожиданно! Подходит к нам парень, одна рука за спиной, в другой что-то упаковано. И начинает с нами разговаривать, всё о себе да о себе. Это нечто!))) Интересно, что он оказался профессиональным сапожником, и в его упаковке инструменты какие-то. И он на эту тему с моей подружкой поговорил. Затем, правую руку из-за спины так впрёд протягивает, в мою уже сторону, и говорит:
- А это можно нарисовать!
А в руке на деревянной палочке - перец красный болгарский - в виде эскимо. Мы так хохотали!)))
Парень ушёл давно, а знаки мы поняли сразу. Подружка как раз искала, где бы ей сапоги починить, там такой шов нужно было сделать сложный, а в мастерской браться не хотели. А тут сам сапожник подошёл и дал свой телефонный номер.
И мне знак - причём, очень нужный в тот момент. Потому что была я когда-то художником, а потом дело это забросила аж на 15 лет (в экономику вдарилась). А тут, на! тебе знак: Иди и твори!
Всё просто!
Дальше. В кино мы как-то собрались, да не просто фильм посмотреть, а вот точно так же попросили мысленно знак подать какой. Не помню всего, но когда герой, крупным планом, с экрана, да прямо в объектив камеры, сказал: "Книгу напиши!", тут уж мы захохотали!) - причём фильм серьёзный был, зрители явно не поняли причину нашего веселья.

И о подобных историях мне рассказывали не раз. Да и у тебя, читатель, наверняка были ситуации, когда какое-либо событие явилось знаком именно для тебя.

Вселенная всегда готова помочь, сообщить тебе об ошибках или дать подсказку, в каком направлении двигаться дальше. Ты только попроси! И наблюдай, и слушай, и смотри. Ответ даётся сразу, без бюрократических проволочек. Главное, суметь его разглядеть и понять. И следовать подсказкам свыше. В них - магическая сила, дарующая тебе лёгкость шагать по жизни с оптимизмом и радостью!)


Рецензии
Ну и молодец же ты, ИРМА!
Не перестаю удивляться твоей откровенной смелости.- Поведать о том, что другие скрывают из-за страха быть не понятыми. О знаках и ЗОВЕ Небес могут говорить только тонко чувствующие натуры. А у тебя так запросто и легко, как какой-то курьезный случай. Когда чувствуешь гармонию и красоту природы и самой жизни, жить становится легко и интересно. Так держать.
Вижу бываешь у меня. Пиши свои рецензии, не бойся. Мне нужны баллы. Поэтому не жалей чернил. И я у тебя буду почаще бывать.
КНМ.

Николай Катаржнов   28.09.2009 17:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Николай!
Вы правы, не всякий человек рискнёт рассказать о глубоком, о том, что идёт изнутри, страшась быть непонятым.
Читаю Ваше) Рецензии писать я не специалист, и потому сама рецки пишу не часто, а только по наитию - когда сразу слова возникают сами собой. Публикуйте ещё свои произведения. Возможно, на что-то у меня появится спонтанный отклик)
С улыбкой и благодарностью)

Ирма Горте   29.09.2009 05:40   Заявить о нарушении
Ирма, ты случайно не сибирячка? А то такая фамилия мне знакома.
Приходи на мою страницу. Там сегодня я забросил песню выпускников. Она долго лежала у меня не у дел и вот я решил ее опубликовать. Обязательно напиши свой отклик. А то обижусь и не буду у тебя бывать.
Всего доброго.
КНМ.

Николай Катаржнов   29.09.2009 06:08   Заявить о нарушении
Почитала, написала рецку, вальс - очень трогательный)
И не вздумайте ни на кого обижаться, если не пишут) Главное - само творчество!
С улыбкой)

Ирма Горте   29.09.2009 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.