Полночный гость

  Всё чаще и чаще ко мне он является –
  в рубахе,  не знающей пут  пиджака.
  Пронзительно смотрит… и посохом-палицей
  сбивает огонь с моего ночника.

  Шагают минуты по кромке сознания.
  Мерцают овалы холодных зеркал,
  а в них – мимолётно скользят очертания
  того, что я сделал,  к чему возжелал.

  Набелы… забелы… да пятнышки тёмные
  плывут по обычному вроде  стеклу –
  и сутью,  и формой  до боли никчёмные,
  до жути пустые… как тени в углу.

  Мне б выкрикнуть в полночь свои оправдания,
  а проще – глаза воспалённо смежить.
  Но сил нет рассудку отдать приказание…
  Но волю опутала липкая нить…

  Вздыхает мой гость.  Поднимается палица.
  Звучат приговором плохие слова…
  И кто-то во мне от меня отрекается.
  И, как перед плахой,  болит голова.


Рецензии
Мощно, Сергей! Только вот - "ПЛОХИЕ слова" - невыразительный, слабый эпитет, не вписывается в стихотворение.
А в остальном, как всегда, талантливо, цельно.

С уважением и пожеланием творческого долголетия - Тая.

Азиза   04.09.2013 10:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.