Расскажи мне...

Расскажи мне сказку, папа.

Мне сказку о волке расскажи
О вороне и лисе,
об Алёнушке и Бабе Яге

Я закрою глаза и вернусь туда, где детство моё  прошло.
Я  хочу услышать сказку о сирени и весне, о рябине и зиме,  о белых берёзах и о рыбалке нa реке.

Расскажи мне сказку папа. Про сибирские морозы, про молдавский виноград,  про закат на чёрном море, не забудь мне рассказать.

Папа, сказку расскажи, мою руку крепко ты держи. Даже если я усну, ты ладонь  не отпускай, тихо сказку продолжай;  я прошу, не уходи,
               
                Ты ещё о Москве расскажи!


Рецензии
Как будто точно ребёнок говорит. Присоединяюсь к просьбе ребенка. И тоже прошу папу не уходить.

Ремонт Обуви   19.01.2010 20:08     Заявить о нарушении
В каждом взрослом остаётся частичка ребёнка.

Татьяна Март   25.01.2010 15:02   Заявить о нарушении
милый монолог - заходите ко мне в альбом для детей и про них -там и про виноград есть и про черешню и просто для души ,сохранившей детства теплоту-с уважением, Ольга

Ольга Соколова 7   16.02.2014 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.