Те, кто еще не люди Глава 2

Глава 2.

Новоселье.

Сегодня Катя пригласила Дину и Антона к себе домой на так называемое «новоселье». Антон и Дина были пунктуальны, даже вместе пришли.
Дина принесла старинное зеркало.
- Оно волшебное. Правда я ни разу не замечала никого волшебства. - Дина вручила его Кате. - А вдруг тебе повезет?!
- Спасибо. Оно как раз хорошо будет смотреться на каминной полке, в моем кабинете. - Катя рассматривала метровое зеркальное полотно. - Дина, это и есть портал?
- Да, это портал. Но, сработает ли? - Дина посмотрела на зеркало и продолжила. - Будем надеяться, что Зоя - это и есть жертва, а если так, то мы скоро узнаем.
- А я принес в подарок себя! - Радостно сказал Антон, повязывая у себя на затылке красный бант. - Я твой подарок!
- Ну, уж ты перестарался.
- Ну, тогда у меня есть другой подарок. - Он достал из рюкзака маленького черного, пушистого котенка.
- Это Алекс. Он породистый, правда, я не знаю какой породы. - Антон подал котенка Кате.
- Ой, какой он маленький! А какой красивый! - Катя очень любила кошек, ну а этот был бесподобен. - А почему, Алекс?
- Не знаю. Просто так, мне кажется, красиво и необычно. Ведь котенок необычный же!? В этом измерении существует тысячи видов живых существ, таких же мягких и пушистых!
- Ты смотри, среди этих «пушистиков» есть настоящие хищники. - Катя тискала котика, а тот не сопротивлялся.
- Алекс, проводник для твоей Зои. - Уже серьезно сказал Антон.
Тут раздался звонок в дверь.
- Ребята проходите в гостиную, это, наверное, Зоя. Потом все обсудим. Катя открыла дверь.
В дверях стоял молодой человек из службы доставки с большой коробкой в руках.
- Мне нужна Катерина Русанова.
- Это я. - Катя оторопела от неожиданности. - А от кого посылка?
- Извините, но мы не имеем права об этом говорить. Возможно, в коробке есть визитка отправителя, так иногда делают. Вы лучше распишитесь в квитанции о доставке.
- А там нет бомбы? - Катя неуверенно взяла поданную молодым человеком шариковую ручку и подписала квиток.
- Я бы мог занести коробку прямо в дом, а то она тяжелая? - Неуверенно спросил он.
- Да, да. - Катя пропустила его в коридор. - Спасибо.
- До свидания. - Поставив коробку в угол, сказал молодой человек.
Катя закрыла за ним дверь и недоуменно смотрела на коробку, размышляя, кто ее отправил. Тут в коридор вышел Антон.
- Что тут у тебя происходит? Где Зоя?
- Мне тут посылку прислали, а от кого не сказали.
- Может, посмотрим? Давай ножницы или нож, я ее открою.
Антон подошел к коробке и стал осматривать ее.
- Они в тумбочке рядом с тобой.
- Я уже вижу. Так… - Антон разрезал скотч. - Я открываю, надеюсь, что это будет что-нибудь необычное. Считаю до трех: раз, два, т - р - и.
Антон открыл крышку, сверху лежали опилки. Он стал рукой потихоньку сгребать их в кучу.
- Что там у вас? - Дина видно недождавшись ребят, тоже вышла в коридор.
- У нас тут Королева. - Серьезно сказал Антон.
- Что? - Дина заглянула в коробку. - О, о, о! - Только и вырвалось у нее.
- Ну что вы меня разыгрываете? Какая еще Королева? - Катя наконец-то подошла, чтобы посмотреть на посылку. - Ого - го - о!
- Девчонки скажите серьезно, что, это значит? - Спросил Антон, подавая статую Желтой Лисы Дине.
Девушки ему не ответили, они сами были в недоумении. Антон пошарил рукой по дну коробки в поиске визитки или записки от отправителя.
- Кажется, нашел. - Сказал он, подавая записку Кати.
Катя взяла ее у Антона и стала вслух читать:
«Приветствуем тебя Катерина! Через два дня портал откроется. Будьте наготове. Желаем удачи. Мы верим в вас! Не забудьте, скоро настанет время Королевы. Хранители».

Дина и Антон молча смотрели на Катю.
- Ребята, проходите в гостиную. - Катя собиралась выключить свет в коридоре, как снова позвонили в дверь.

Когда Зоя с хозяйкой дома прошли в гостиную, Антон и Дина играли с Алексом на шкуре тигра.
- Ребята, а вот и Зоя пришла. Вы пока послушайте музыку или полистайте журналы, а я пойду в столовую, все приготовлю, и будем праздновать.
Зоя присела на диван. Алекс, увидев девочку, вырвался из рук Дины и побежал к ней. Антон встал с пуфика, и пошел за котенком к Зое.
- Привет. Я Антон. - Он протянул руку, чтобы поздороваться с девочкой.
Когда ее рука оказалась в его ладонях, по телу Антона прошла волна, очень неприятная и холодная. Антон неуверенно отбросил руку Зои.
- Что случилось? - Дина потрогала его за плечо, он словно застыл. - Зоя ты не бойся, с ним иногда так бывает. Меня зовут Дина.
- Зоя. - Ответила девочка и тут же окликнула уходящую на кухню Катю.
- Катя. Я хочу сделать вам подарок.- Зоя достала из пакета небольшую коробку в форме сердца. - Это вам, я сама испекла это печенье.
- Спасибо Зоя, ты просто молодец. - Катя поцеловала девочку в щеку и почувствовала холод, исходивший от нее.
«Не опоздать бы?!» - только и подумала Катя.

Через десять минут все прошли в столовую, где их ждал накрытый стол.
- Ну и что ты думаешь о Алексе? - Спросил Антон у Кати, накладывая себе мясную нарезку.
- Не знаю. Он пушистый и нежный - это главное! - Катя поставила на стол свой фирменный салат. - Это мой любимый салат «Цезарь». Пробуйте. Зоя ты хочешь?
- Да, буду, но немного. А я знаю, что кошки - это животные не нашего мира, они вообще с другой планеты. В моих ночных путешествиях, кошки меня охраняют от неприятностей. - Заявила Зоя.
В это время, в кухню важно вошел Алекс. Его хвостик торчал трубой, мордочка была очень серьезной, для такого малыша. Он прыгнул на руки Зои и стал ласкаться.
Глядя на Алекса и Зою, Дина сказала.
- Между прочим, черные котята - это посланники темного царства.
- С чего ты взяла? - Удивилась Катя.
- Читала, что в дом, где живет черный кот, никогда не залезут воры. Якобы черные коты, отгоняют чужое зло.
- Конечно, они же сами - зло! - Вставил Антон, накладывая уже вторую тарелку салата «Цезарь».
- Зоя права, многие считают, что кошки - инопланетяне, я тоже об этом слышала. - Дина не заметила колкости Антона
- Почему? - Спросила Катя.
- Ни кто точно не знает. Киплинг писал о них, как о совершенных существах. Даже в Библии нет о них ни слова. Они самые загадочные животные! - Ответила вместо Дины Зоя.
- Да… очень интересно. - Задумчиво сказала Катя. - А, откуда ты так много знаешь, Зоя?
- Просто со мной происходят иногда очень странные вещи. Я этого боюсь и не боюсь, ну я почти всегда уверена, что со мной ничего плохого не произойдет. Статуя рыжей Лисы!? Она является чьим-то божеством? - Не дожидаясь ответа, Зоя продолжила. - Вы заметили, она будто живая, очень гордая и безумно красивая. Ее красота пугает. Рядом с ней как-то тревожно и холодно? Мне кажется, она подарена с каким- то смыслом.
Зоя поочередно посмотрела на всех, ища ответа в их глазах. Ей показалось, что они что-то недоговаривают.
- А в своих снах ты видишь Лис?- Поинтересовалась Дина.
- Иногда бывает, они всегда пытаются меня дразнить, злить.
- Ну а ты боишься их? - Антон просто восхищался маленькой девочкой.
- Не знаю, наверное, нет. Они ведь ненастоящие? - Зоя удивленно посмотрела на Антона.
- Правильно. - Успокоила удивленную девочку Катя. - Скоро наступит время, когда Зоя тебе надо будет быть очень смелой, честной и справедливой. Тогда ты все поймешь.
- Вы говорите загадками, я ничего не понимаю? - Зоя искала подсказки в глазах ребят.
- Мы пока не можем ничего тебе сказать, но скоро, ты все сама поймешь. Через два дня. - Ответила Катя.

Когда все ушли, Катя напоила Алекса молоком, постелила на кресле плед и уложила на нее котенка. Он свернулся калачиком, было видно, что ему уютно и нравится новая хозяйка.


***

Аркадий, по-образованию врач. Переехал в этот так называемый «элитный» дом лет пять назад. Он в последнее время плотно занялся медицинским бизнесом, создав фирму «Здоровье». Он поставлял в лечебные учреждения все то, в чем нуждались больницы, поликлиники. В отличие от его друга и совладельца фирмы Анатолия, он никогда не упускал случая покрасоваться и сорвать комплименты в свой адрес. Его фотографии не сходили с первых страниц местных газет, но Аркадию было этого мало, он хотел вывести свой бизнес и за пределы города.
Он подошел к бару, налил немного коньяка и вина для жены, Любы.
Аркадий ни как не мог понять, как можно пить вино, когда в доме есть отличный коньяк. Но, Люба утверждала, что в Европе все пьют вино или вермут. Она, слишком влюблена в Париж, Вену... где только не была!
Люба вошла, легонько постучав в дверь, и села в кресло напротив Аркадия.
В который раз он подумал «Как она хороша!». В сорок пять - баба ягодка опять - это про нее. Они стали смотреть коммерческий канал. Через десять минут начнут показывать фильм о фирме «Здоровье».
Смотрели молча, даже когда зазвонил телефон, никто не пошевелился.
Люба взяла сигарету и спросила:
- А кто эта девушка, в фильме? Ты с ней знаком? Она работает в твоей фирме? Почему я, ее не знаю?
- Насколько я знаю, она модель. Ее привел Антон.
- Между прочим, он очень красивый мужчина! Ты его пригласишь к нам, на вечеринку, в пятницу? Меня очень интересует Антон, а также моих подруг.
- Я думал, у тебя мигрень!?
- Мне уже лучше. Да, и мы давно не собирали друзей и знакомых у нас. Ваша рекламная компания будет поводом, чтобы пригласить всех. Понимаешь?
Аркадий всегда ценил в Любе ум и сообразительность, если бы не она, он мог и не добиться всего того, что имел. Но тут сказал:
- Люба, ты же знаешь, что я не приглашаю тех, кого нанимаю на работу.
- Сейчас все по - другому. Если хочешь быть первым, затмив областную больницу, то ты должен устроить пиар - вечеринку. Антон, мог бы тебе в этом помочь.
- Ты считаешь, что это нужно?
- Конечно. Это Лариса, из обл. больницы, уже примелькалась. Пора ее и ее больницу, поставить на место.
Аркадий прибавил звук телевизора, показывали новости.
- Аркаша, тебе что, трудно? - Делая, тише звук, спросила Люба.
Муж похлопал ее по руке.
- Посмотрим, у нас еще много времени для знакомства. Как сложится.

Люба встала и направилась на кухню, поболтать с Ленкой по телефону об Антоне. Она была довольна собой. «Какой красавец, и почему Аркашка прятал его от меня?» - подумала она, делая неглубокую затяжку. Если честно, она и курить то не умела. Просто делала вид, «покуривая дамские».
Сколько раз она изменяла своему Аркадию, сложный вопрос. Но всегда это было лишь ради забавы. Недавно вот был, массажист. Тридцать лет, невысок, красивые глазки... А какие у него сильные руки! Вот только много просить начал, то одно, то другое. А как в постель, так не затащишь. Ничего, Ленка его перевоспитает. «Ах, какой красавец, этот Антон!» - в который раз подумала она.
Когда жена вышла их комнаты, Аркадий почувствовал, как накатывает злость, он был чем-то недоволен, настроение испортилось после слов Ларисы «...меня интересует Антон...». Он набрал телефон Анатолия.
- Привет, Толя. Извини, что так поздно. Ты смотрел фильм? Как тебе?
- Нет, не смотрел. Но у меня есть диск, дома посмотрю. Что случилось, голос что-то мне твой не нравится.
- Да, Люба настаивает пригласить всех на вечеринку к нам, на дачу. Как думаешь, стоит мне это делать?
- Она, наверное, пытается так тебя поддержать. От вечеринки и я бы не отказался. - Пошутил Толик.
- Да, может быть ты и прав. Придется пригласить ребят из рекламного агенства. Любе очень хочется познакомиться с Антоном.
- Что опять? Не думаю, что он попадет под ее влияние. Насколько я осведомлен, он влюблен в своего боса. Между прочим, она живет в вашем доме. Ты в курсе?
- Нет, давно?
- Я не знаю, она - то в городе всего около года.
- Я понял.
Аркадий положил трубку телефона. Анатолий как всегда прав, и это окончательно взбесило его. Он сидел со сжатыми кулаками и неподвижным взглядом.
В это время в комнату вернулась Люба.
- Ты выглядишь, как маленький ребенок. Что случилось? Ты бы видел свое лицо. - Сказала Люба, подавая мужу рюмку коньяка.
Аркадий улыбнулся, и морщины на его лице разгладились.
- Все хорошо, дорогая. - Он поцеловал руку жены.
Весь вечер они провели у телевизора.


Первая встреча.

Через два дня после новоселья, в дверь квартиры Кати позвонили. Она, выскочив из душа, побежала открывать дверь, оставляя на полу мокрые следы ног. Уже вечер и она ждала Зою.
- Кто там?
- Это я Зоя.
- Минутку. - Катя открыла дверь. - Проходи быстрее, а то я из душа.
Зоя прошла в комнату.
- Ты посиди, я сейчас оденусь, и пойдем пить чай. Хорошо?
- Я не тороплюсь. - Просто ответила девочка.
Уже в кухне, Зоя спросила.
- Можно я у вас переночую?
- Конечно. А что случилось, если не секрет?
- Мама уехала на месячную учебу, а я боюсь оставаться одна в квартире. А к бабушке не очень - то хочется.
- Прекрасно. Мне тоже бывает страшно одной, так что будем бояться вместе?! - Пошутила Катя.
- Будем. - Поддержала ее Зоя. - А я не помешаю вам, просто я могу придти попозже.
- Не помешаешь. Давай устроим вечер просмотра фильмов. Какие фильмы ты любишь смотреть?
- Я не знаю. Мама не разрешает много смотреть телевизор, зато я много читаю и играю на пианино. Это я люблю, а вот с фильмами - тяжело. Огорченно ответила Зоя.
- Тогда на мой вкус?!
- Хорошо.
В десять вечера, Катя решила укладываться спать.
- Зоя, я постелила тебе у себя в кабинете на тахте. Так что надевай пижаму и спать, бегом.
- Спасибо и спокойной ночи.

Зоя неплотно прикрыла дверь кабинета за собой. Прошла к тахте и присела на нее, рассматривая комнату. Все четыре стены были завешаны полками для книг, на которых аккуратно, рядами стояли книги, много книг. У окна стояла стремянка. Рядом с ней рабочий стол, на котором лежал ноутбук, стояла рамка с фотографией и еще какие-то мелочи, которые Зоя не могла разглядеть в темноте.
Привыкнув к полутьме, Зоя заметила, что слева от двери был расположен камин. На его полке сверху стояло зеркало, подаренное на новоселье, а рядом статуя Желтой Лисы. Зоя легла и укрылась по самые уши одеялом, ей стало немного страшно. Но, вспомнив, что она у Кати, успокоилась и закрыла глаза, пытаясь заснуть.

Она проснулась от шороха, открыла глаза. Прислушалась. Тихо. Немного успокоившись, закрыла глаза. Шорох у камина вновь разбудил Зою. Она присела на тахте, всматриваясь в темноту. И тут она заметила, что в комнату вбежал Алекс. Он прошел мимо по направлению к камину. Запрыгнул на стульчик для ног, оттуда на кожаное кресло, а с кресла на каминную полку. Присел и стал ждать, не сводя глаз с зеркального полотна, как будто там кто-то есть.
Зоя наблюдала за котиком. Опустив ноги на пол, ей показалось, что в комнате сквозняк, по полу тянуло холодным воздухом.
Тут Алекс поднял переднюю лапку, как бы приветствуя кого-то, Зоя позвала котенка.
- Алекс, кис-кис, иди ко мне.
Но котенок не реагировал на нее, он просто ее не слышал. Зоя встала и подошла к каминной полке, и стала медленно протягивать руки к котенку, чтобы взять его с собой на тахту, но тут Алекс просто впрыгнул в зеркало и исчез за ним. Зоя оторопела, этого она никак не ожидала. Она вновь стала звать котенка, но его нигде не было. Подойдя ближе к зеркалу, Зоя пошарила рукой по каминной полке, пытаясь понять, куда делся Алекс. Тут она заметила, что зеркало шевелится, нет, колышется, как кисель. Она протянула руку, и она прошла сквозь него. Было совершенно не больно. Зоя залезла на кресло, а с него на каминную полку и за Алексом…

В ту же секунду, она упала в тоннеле. Встав на ноги, заметила, как здесь было чисто и сухо. Ей всегда казалось, что в подобных местах сыро, грязно и много крыс. Главное нигде не горел свет, но было светло, как при ночной лампе. Алекса нигде не было. Она стала тихо его подзывать «Кис-Кис». Но никто не отзывался. Зое пришлось двигаться вперед и поискать его дальше.
Вдруг откуда ни возьмись, появилась Желтая Лиса. Она была точно такая же, как на каминной полке.
- Здравствуй Зоя. Ты должна пойти со мной, тебя уже ждут.
Мягкий голос Лисы, совсем не испугал Зою. Ей даже показалось, что уже его где-то слышала.
- Интересно, я окончательно сошла с ума?
Вслух размышляла девочка, не веря, что с ней говорит Лиса, которая выглядела как игрушечная.
- Иди за мной. Ничего не бойся. - Ответила та.
Зоя замерла на секунду, а затем спросила вновь.
- А разве Лисы говорят? Мне казалось, что нет?!
Она присела на корточки и посмотрела Лисе в глаза.
- Ты что глухая? Разве ты не слышишь? Я говорю! - Разозлилась та.
- Прости. Я где-то читала про говорящих котов и, …, ах да «Алиса в стране Чудес». - Успокоила себя Зоя, не понимая, снится ей это или нет.
- Мы должны меньше говорить. Так что помолчи, хорошо? - Грозно сказала Желтая Лиса, от чего девочки стало не по себе. - А теперь вставай и пошли.
Зоя не понимала, почему слушается Лису. Она встала и больше ничего не говорила, а просто шла, стараясь не отставать от нее.
Постепенно становилось светлее, и был виден вдалеке белый свет. Вдруг воздух в тоннеле стал наполняться легким туманом. Зое показалось, что видит перед собой человеческое лицо, которое было размыто, но с каждой секундой приобретало более четкие черты. Вскоре перед Зоей возникла мужская голова, которая ей улыбалась и подмигивала. Длинные, черные, волосы Головы, свисали до пола, а глаза ее были необыкновенно черные, глубокие, они, как будто могли поглотить девочку в себя.
«Очень красивое, симметричное лицо!» - подумала Зоя. Она где-то читала, что симметричные формы лица, присущи только умершим людям.
- Здравствуй, Зоя. - Сказала Голова.
Девочка, от неожиданности не могла промолвить и слова. Её правый карман пижамы вдруг отяжелел, а ведь он был пуст до этого момента. Зоя засунула руку в него и достала большой золотой Крест, покрытый какими-то камнями, почти как у священника в церкви. «Ну что мне с ним делать?» - подумала Зоя, но на раздумье нет времени, что-то подсказывало ей. Она протянула руку с крестом прямо к голове, и зажмурила глаза. Зоя боялась увидеть то, чего не хотела бы видеть.
Но Голова просто расхохоталась.
- Ты что, боишься меня?
Зоя открыла глаза и заметила, что крест стал плавиться и, стекая по руке на пол, словно простая вода впитался в камни и землю.
- Желтая Лиса, ты привела смелую девочку. Думаю, что она будет еще смелее и сообразительней. Ведь она похожа на меня!!!
- Рада стараться для вас. - Гордо ответила Лиса.
Вдруг Голова наклонилась вправо, рассматривая Зою, затем влево, и издав одобрительный свист, после сказала.
- Да ты еще и красавица. Может, станешь моей Королевой?
- Что это значит? - Не поняла Зоя.
Голова рассмеялась.
- Ты очень забавная. Зоя, ты разве не помнишь, сколько раз мечтала о встрече со мной? А больше всего ты хотела увидеть мою сестру. Вспомни аварию с твоей матерью!? - Голова говорила какими-то загадками.
- Я не понимаю о чем вы. - Уклончиво ответила Зоя.
- Не правда. Ведь это ты мечтала, чтобы мама и ее любовник разбились. Ты даже представила конкретную картинку. А я поспешил ее исполнить. Но проведение было быстрее меня, и я тогда проиграл.
- Я не мечтала о встрече с вами, да, и сестру вашу я не знаю.
- Знаешь, ее все люди на Земле знают.
- Кто она? Да, и вы как-то не представились. Вас то, как зовут и где ваше тело? - Зоя, осмелев, стала атаковать Голову своими вопросами.
- Я Дьявол!
После слов Головы, вокруг, вспыхнул огонь, но он никого не обжигал и был как нарисованный, хотя тепло чувствовалось.
- Сестру мою зовут - Смерть. Скажешь не знаешь ее? - Голова была на пике восхищения самой собой. - А тело мне не нужно, а если понадобиться, то займу его на Земле. - Расхохоталась Голова.
- Вы что, так шутите? - Зоя удивленно смотрела на нее.
- В нашем мире нет места шуткам. - Уже зло ответила Голова девочке.
- Тогда, мне это снится?
- Ты можешь дотронуться до меня и понять, правда это или нет. Голова вновь улыбалась.
Зоя не решалась проверить слова Головы. А вдруг это приведет к плохому.
- Смотрю, ты сомневаешься? Хорошо, на первый раз я уже много тебе сказал. Так что до следующей встречи.
И Голова исчезла.

Катя проснулась, потянулась на кровати, еще пять минут просто полежала, уставившись в потолок, затем встала и открыла форточку, впустив свежего воздуха. На улице как всегда лил дождь.
«Десять утра, надо разбудить Зою. Интересно, как прошло ее первое испытание? Если она будет спать вместе с Алексом, то все прошло хорошо!» - подумала Катя. Она прошла в свой кабинет, тихонько открыв дверь, не решаясь заглянуть в кабинет.
Зоя спала в кожаном кресле у камина. Алекс свернувшись комочком, спал на ее ногах. «Это хороший знак! Первый бой мы выиграли!» - Катя обрадовалась. Она раздвинула шторы.
- Доброе утро. Пора вставать девчонки и котята.
Катя погладила по волосам девочки.
- Доброе утро. - Ответила Зоя, потягиваясь на кресле.
- Почему спим в кресле?
Катя помогла Зое убрать постельное белье.
- Не помню, как уснула. - Просто ответила Зоя.

Весь день Зоя думала о том, что рассказала ей Голова. Так ведь не бывает, но Голова говорила правду. Зое от этого было очень страшно. Ведь это желание было не совсем Зоино. Трудно объяснить, но это было как-то вдруг. Подумалось, а что если... даже ситуация нарисовалась в голове, которая была вполне реальна. Тогда Зоя подумала, да забыла.
А вот вечером следующего дня, мама рассказала об аварии, в которую попала она и Акбар. Они ехали за городом, в сторону санатория. Впереди шел лесовоз, наполненный бревнами. Акбар решил обойти лесовоз, почти догнав его. Он посмотрел, нет ли на встречной полосе машин, и в этот момент, мама заметила, что железный канат, скрепляющий бревна между собой, вдруг стал просто разрываться, будто кто-то невидимый, рассекал их чем-то острым. Мама сказала, что до сих пор не может поверить в это. А ведь так не бывает, да и канат на вид был как новый. Бревна стали сползать, а Акбар даже не замечал всего этого. Он пытался обогнать машину, но у него ни как не получалось. И вдруг он резко давит на тормоз, сдерживая машину. Мама сказала, что упавшее, через секунду бревно, могло просто мгновенно убить их, так как пробило бы кабину, а так оно попало на капот. Двигателю конец, а про остальное говорить нечего. Мама была в шоке почти три дня. Она была спокойна и даже не приставала к Зое.
Сегодня ночью Зоя поняла, что с ней точно не все в порядке, по крайней мере, что-то с головой точно. Она решила поговорить об этом с Катей.


***

Аркадий уехал на переговоры в Китай. Целый месяц, Люба будет делать, то, что ей захочется. Теперь она решила, что пригласит Антона к себе в гости, якобы обсудить будущую вечеринку. Полгода назад, она сделала очередную пластическую операцию, так что на сегодняшний день чувствовала себя великолепно и прекрасно. Люба сняла халат, оставшись лишь в плавках, медленно подошла к зеркалу, рассматривая себя в зеркало. Провела руками по своим бедрам, верх - вниз, ее соски стали медленно наливаться, низ живота стал приятно ныть, голова закружилась. Люба прикрыла глаза, медленно стала водить по своей груди, нежно дотрагиваясь до сосков, животу, рука стала опускаться ниже…

Вечером, сидя у камина, она листала страницы газеты «Сны и мы». Ее привлекла одна из статей на третьей странице. Люба стала читать.
«Сновидческий опыт показывает, что Лис привлекает человеческий, душевный мусор - остатки нашей эмоциональной жизни, с которыми мы не расстаемся вовремя: страхи, подозрения, необоснованные притязания к объектам нашей длительной и застойной привязанности. В отличие от огневок, которые резонируют на очень интенсивные, болезненные в своей безмерности страсти. Лис, же больше привлекают камерные вещи с гнильцой, с душком, а также имеющие непосредственное отношение к сфере именно половых отношений, т.к. у них, судя по всему, в сновидениях очень мало выражены половые отличия».

Люба перелистнула страницу, и ее взор упал на другую статью.

«… существует странный мир, очень похожий на наш, в котором эпоха и ее стиль всегда похожи на 30-е-50-е годы на нашей планете, и населяют ее спокойные худощавые люди, выше среднего роста. Технический прогресс в этом мире не пошел дальше земного уровня 50-х годов. Возможно, на Земле где-то существует культ бирюзового богомола. С начала 90-х годов в дизайне все чаще стали использоваться матовые…»

Ничего себе! Кто пишет всю эту галиматью? Люба, скомкав газету, выбросила ее в угол комнаты.
В последнее время с ней что-то происходит. Что именно, она не может понять. Все, будто бы наяву, но… такое бывает лишь во сне; секс, красивые люди, мужчины, прекрасная еда, наркотики и выпивка. И Люба во всем этом разврате, но еще не испорченная, а только, как зритель. Люба несколько раз ловила себя на том, что ей это нравится.
Вот и сегодня днем, она просто играла с собой, лаская себя, у зеркала. И вдруг ее пронзила острая боль в области пупка.
А в это время трюмо, слева от входа, задрожало, как будто землетрясение и через секунду, из него вышли три монаха, в темно-серых рясах, под капюшонами которых было что-то волчьеобразное. Они прошли мимо Любы, сквозь стену в соседнюю квартиру. Все бы хорошо, но через минуту они вернулись.
Люба все так же стояла в одних плавках с открытым от изумления ртом.
- Приветствуем тебя, Госпожа. - Один из них поклонился ей.
Люба стала открывать рот, будто рыба на берегу, а сказать ничего не может.
- Понимаем тебя. Ты хочешь знать кто мы? Разрешите представиться, Гебблин. Мы из измерения снов. - Он взял в свою руку, вернее лапу, дрожащую руку Любы.
- Мы очень рады, что нашли тебя. У нас к тебе послание от нашей Королевы.
Люба наконец-то обрела дар речи, да и смогла накинуть халат, валявшийся на полу.
Гебблин пододвинул кресло, чтобы Люба могла присесть.
- Я понимаю, это мне снится? - Люба в надежде на положительный ответ, посмотрела в глаза Гебблина.
Да уж, его глаза сказали ей о многом, что ее передернуло от неприятного взгляда. В них не было ответа, там была пугающая пустота.
- Наша Королева ищет себе приближенную особу из измерения людей. Она решила, что ты могла бы представлять ее интересы в этом измерении.

«Что это значит? Какая Королева? И почему я должна бесплатно батрачить на какую-то Королеву?» - Люба была в своих мыслях и не заметила, что Гебблин доставал в это время из своего кармана бумагу и ручку.
- Это договор о том, что ты работаешь на нас и твой оклад, который можешь вписать самостоятельно.
Он подал ей бумаги. Люба неуверенно взяла листы и стала читать.
Два других Гебблина, вдруг стали издавать какие-то не понятные звуки, похожие на рык. Через секунды рык перерос в нечеловеческую речь. Первый Гебблин махнул лапой, но те только сильнее стали злиться, обнажая свои длинные и совершенно желтые клыки. Видно с зубной пастой они совершенно не дружат.
Люба продолжала читать. Она ни как не могла решить: подписать или не подписать?
- Госпожа. Ты соглашайся, а мы не поскупимся. Мужчины, Гавайи, все, что захочет твоя душа. Подписывай.
Гебблин вроде и не настаивал. Люба решилась и подписала договор.
- Вот и все. Госпожа, ты не пожалеешь. У тебя на службе будут эти двое солдат. Но есть одно условие, их надо кормить.
- Хорошо. А чем их кормят?
Люба даже представить не могла, что сейчас услышит.
- Как ты думаешь, что ест агрессивный Вампир на завтрак?
Задал вопрос прямо в лоб первый Гебблин.
- Понимаю. У меня знакомая работает в морге. Это им подойдет?
- Подойдет, но иногда им нужна свежая кровь. Если не найдешь крови, они выпьют ее у тебя, а сами найдут новую Госпожу. Понимаешь?
- Понимаю, - ответила Люба, наконец-то поняв, во что она влипла.
Через неделю, весь город стал жить в страхе. Сначала стали пропадать куры, кошки, собаки. На днях пропали два мальчика. Никто не знал, где они и что с ними случилось?


Странная встреча.

Зоя на выходные поехала к бабушке, за город. Прошедшую неделю, она провела с Катей. Главное, не путешествовала больше в своих снах. Несколько дней было спокойно и уютно, Катя была не слишком капризна и требовательна в быту.
Зоя купила билет на «электричку». Войдя в вагон, Зоя заметила единственное, свободное место у окна. Вагон был полон пассажирами. Время час-пик, все едут на дачи. Девочка быстро прошла, и удобно устроившись, стала разглядывать в окно пассажиров, которые на бегу заскакивали в вагон.
Веки глаз отяжелели, и Зоя незаметно для себя задремала.

Проводник объявил: «Осторожно, двери закрываются», как вдруг ни откуда, на перроне появилась Старуха с плетеной корзиной в руках. Она была хромая, поэтому не могла бежать. Зоя заметила, что двери вагона не закрылись, как объявили, а были открытыми. Старушка резво вскочила на подножку вагона и двери за ней просто захлопнулись. Зоя почувствовала холодок, который прошел по телу.
Старуха вошла в вагон. На вид, она была очень древняя. Одеты на ней лишь лохмотья латанные - перелатанные, растрепанные волосы торчали во все стороны, а на затылке была повязана косынка, которая ничем не отличалась от самих волос. Она была такой же грязной и сальной. В ее дряблых руках была корзина, наполненная всяким бытовым мусором, который источал «ароматы» по вагону. Через десять минут вагон покинули все уважающие себя люди, но Зоя осталась. Она была уверенна, что Старуха захочет с ней поговорить.
- Здравствуй, девочка.
Старуха поставила корзину на освободившееся место и присела сама.
- Здравствуйте, бабушка.
Зоя смотрела на старуху, широко раскрытыми глазами.
- Смотрю, все разбежались. Вагон - то был полный. Ты не боишься меня? - Старуха, как-то неестественно рассмеялась, как будто ее заставляли насильно это делать?!
- Да вы не страшная. А, у вас нет родственников, которые могли бы о вас позаботиться? - Спросила Зоя Старуху.
- У меня много родственников. Но я ни кому не нужна. Обо мне вспоминают, когда что-то плохое происходит.
- А как вас зовут? - Спросила Зоя.
- Ты смелая девочка? А вдруг испугаешься?
Старуха просто сверлила взглядом Зою.
- Я не испугаюсь.
«Если бы вы знали, бабушка, кого я только не видела, уже…» - подумала Зоя.
- А я и так знаю, что ты необычная девочка.
Старуха достала из корзины огрызок яблока, подавая девочке, спросила.
- Будешь?
- Нет, спасибо. Давайте, я вас угощу бутербродами. У меня со школы остались.
Зоя достала из сумки два свертка. Один подала Старухе.
- Угощайтесь. Скажите, а зачем вы носите мусор в корзине? Разве нельзя его выкинуть в положенном месте?
- А это мусор не мой, он ваш. Это мусор людей. Если я его не соберу, его соберут Другие...
Сказала Старуха как-то многозначительно.
- Ну и пусть собирают. Вы уже старенькая, вам бы отдохнуть.
Пожалела Зоя Старуху, не вдаваясь в подробности, кто это такие, Другие.
- Хорошо, ты меня убедила, что ты очень добрая и храбрая.

Старуха вдруг взмахнула рукой и сорвала платок со своей головы. Перед Зоей возникла красивая женщина. Она была высока, стройна и красива. Длинное платье красного цвета было отделано золотыми нитями, а на ее плече сидела маленькая желтого цвета птичка. Лохмотья исчезли и корзина с мусором тоже. Зоя зачарованно смотрела на нее.
- Ой. - Только и смогла сказать она, протирая руками глаза.
Волшебство - это сказочно, но ведь так не бывает или бывает?
- Не бойся. - Мягкий, голос женщины отогнал все сомнения Зои.
- Вы кто? - Ещё раз спросила девочка у нее.
- Я Судьба. Судьба всего человечества и в отдельности каждого человека.
- И моя тоже?
- Конечно. Я пришла с тобой познакомиться.
Женский голос что-то напоминал Зое, вернее ей казалось, что она уже его где-то слышала.
- Зоя, ты ещё многого не знаешь…
Женщина ласково смотрела в глаза девочки и погладила по волосам. Потом продолжила совершенно серьезно.
- Как ты думаешь, почему люди не уважают меня, себя, соседа??
- Я не знаю о чем вы? Вот у нас соседи всё знают друг о друге, уважительно относятся друг к другу. - Зоя пыталась доказать, что есть хорошие люди.
- Нет, это не доброта и уважение. Это просто маска человечества. У вас нет страха перед Судьбой. Я никогда ни кому ничего не делала страшного и неприятного. Это не в моей власти. Но есть существа, которые используют ваше зло, невнимание, обман, себе во благо. Постепенно они очеловечиваются, даже есть особи, которые могут размножаться. Конечно они ещё не люди, но зато быстро обучаемы, стараясь тем самым быстрее захватить ваше измерение. Человечество в последнее время ничего не изобретает, вы застряли где-то в конце XX века. Все последние изобретения были сделаны «ещё не людьми», существами из ваших снов. А людей это не беспокоит?!
- Может быть, об этом ни кто не знает? - Так же серьезно спросила Зоя.
- Кому надо знают, но вероятно не верят. А может быть им лень поразмыслить,… но скоро будет поздно.
Женщина достала белый платок из лифа платья, развернула его и на нем, как по телевизору шли новости.
- Смотри, это Южная и Северная Америка. Уже все живое находится в полудреме. Даже птицы не летают! А вот, Европа. Ее - скоро затопят. Здесь больше умных людей, которые могут противостоять существам. Поэтому их просто уничтожат. Тебе не страшно видеть всё это?
- Я ничего не понимаю, для чего всё это? Что люди сделали такого, что происходят такие ужасные вещи?
- Ты ещё мала, да и долго объяснять. Главное, что не от хорошей жизни это происходит.
- И что дальше, мы умрём? - Зоя испуганно посмотрела на Женщину.
- Нет. Ты бы могла спасти свой маленький городок. - Совершенно серьёзно ответила та.
- Как? - Удивилась Зоя.
- Пока не могу тебе всего рассказать, но могу посоветовать. Есть планета Коготрок - это планета Кошек. Вот там ты и получишь подсказку.
- Вы серьезно про Коготрок? Как я туда попаду?
- Всему своё время.
- Если вы Судьба, то почему вы не можете помочь человечеству?
- Потому что каждый должен отвечать за свои грехи сам. Существ из снов человек породил сам, и сам должен уничтожить их. Это закон жизни.
- А кто придумал эти законы? - Зоя чего-то не понимала.
- Никто. Они сами складываются в процессе жизни.
Женщина свернула платок. Он исчез в ее руках. Зоя не верила своим глазам и ушам. Если честно, она не была готова к этой информации, да ещё она должна спасти свой городок!
- Скоро твоя станция, поэтому хочу тебе открыть тайну. - Судьба присела рядом с Зоей и крепко обняла за плечи.
- Зоя, девочка моя, ты «Агнец». Существа из снов должны принести тебя на жертвенный алтарь своей Королеве. Тогда она поможет им захватить измерение людей. Ты слышишь меня?
- Не понимаю вас…
Зоя вопросительно посмотрела на Женщину и увидела что у нее глаза мамы, и голос мамы...

- Девушка, конечная. – Кондуктор тряс е за плечо, пытаясь разбудить.
Зоя ни как не могла понять, где она и что с ней.
- Девушка, конечная, - голос вернул девочке сознание. - Надо выходить, мы идем в Депо.
- Простите. Да - да.
Зоя выбежала из вагона. Свежий воздух и дождь освежили голову девочки. Она была рада, что ещё идет дождь и Зоя наконец-то в реальном мире. В последнее время, ей стало казаться, что не может понять, когда ей что-то снится, а когда реальная ситуация. Надо обязательно поговорить об этом с Катей. И она побежала, а то бабушка будет переживать.


Рецензии