мужская любовь... женская любовь...

"Люблю ли я ее? Нет. Я просто не могу без нее дышать..."

Мужчина, когда любит, чувствует, что не может жить без любимой. Все его достижения, успехи теряют всякий смысл, когда любимой нет рядом... когда она не может их оценить. Ведь все, что он делает - это для нее.

Женская любовь - это высшая степень доверия к мужчине.
Любящая женщина посвящает мужчине свой самый сокровенный дар. Дар жизни. Она хочет продлить его род. Она рожает ему детей.
Бывает, что женщина по каким-то причинам лишена этого дара свыше. Тогда она посвящает любимому свою жизнь.

Есть, конечно, исключения... и среди женщин, и среди мужчин. Но они - глубоко несчастные люди, не умеющие любить.


Рецензии
..для меня..
.. вот так случилось..
..такого разделения...
.."любви"..
..нет...

Кальб   18.04.2011 19:38     Заявить о нарушении
странно..
я, когда писала о любви, совершенно не думала о "разделении" этого понятия по половому признаку..
просто..
мы - мужчины и женщины - разные...
мы мыслим и чувствуем по-разному..
а любовь - она одна...)

Еще Один Дилетант   18.04.2011 21:38   Заявить о нарушении
..не думаю, что мы... разные...
... чувствуем... мы...все одинаково...
...это, мое... может..
..и ошибочное мнение...

Кальб   19.04.2011 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.