Игра воображения

У  меня  осталось  время  до  встречи  с  подругой, и  я  решила  переждать  в  маленьком  уютном  кафе.
Выбираю  пустой  столик, делаю заказ  официанту  и , от  нечего  делать, начинаю осматривать  посетителей.

Равнодушно  блуждая  от  столика  к  столику, мой  взгляд  наткнулся  на  молодого  человека  привлекательной
наружности.Он  тоже  смотрел  на  меня  и улыбался  профессиональной  улыбкой  ловеласа-соблазнителя.

Я  тут  же  отвела  взгляд.
Ну, нет , я  в  твои  расставленные  сети  не  попадусь. Потом  вдруг  подумала, а  почему  бы  не  пофлиртовать
с  ним , и  тут  же  решила  начать  игру.

Противник  сидел  потупив  очи, видно, потеряв  надежду  на  взаимность.
Я  начала  гипнотизировать  его, надев  маску  коварной  соблазнительницы.
Наконец, он  опять  посмотрел  на  меня, и  одна  бровь  его  от  удивления  приподнялась
« Ты  решилась?»  -  спрашиваешь  ты  меня  виртуально.
« Да!»  -  говорит  мой  нагло-вульгарный  взгляд.

Итак, ты  в  игре, и  начинаешь  с  того, что  своим  проницательным  взглядом  профессионала  раздеваешь  меня.
Вот  уже  расстегнуты  две  пуговки  на  моей  блузке  и  оголилось  одно  плечо, потом  другое…
Ты  касаешься  меня  своими  губами, при  этом  твои  ватные  руки  скользят  по  моему  телу…
Звучит  сладострастный  блюз, и  мы  сливаемся  в  танце. Ты  хороший  партнёр, я  послушно  следую  за  тобой, не
забывая  при  этом, что  финал  игры  приближается , и  начинаю  продумывать  шаги  к  отступлению  в  тот  самый  момент,
когда  музыка  умолкает.

Медленно  поднимаюсь  из-за  стола, не  свожу  с  тебя  глаз, обворожительно  улыбаюсь, иду  прямо  к  твоему  столику  и  …
проплываю  мимо.
То, что  ты  не  сразу  пойдёшь  за  мной, я  знаю  наверняка, поэтому  вне  поля  твоего  зрения  успеваю  посмотреться
в  зеркало , не  спеша  выйти  из  кафе  и  сесть  в  такси, попросив  таксиста  немного  подождать.

Ты  выходишь  из  кафе  со  знакомой  улыбкой  ловеласа на  лице, всё  так  же привлекателен. Свою  роль  ты   сыграл  блестяще.
Ищешь  глазами  меня.
Я  прошу  таксиста  посигналить  и  называю  место  встречи  с  подругой.

Ты  увидел  меня  в  такси  и  радостно  направился  к  машине, но  она  медленно проехала  мимо  тебя.
Я  обернулась, чтобы  увидеть  твоё  истинное  лицо … Перекошенное  от  злости, без  маски  оно  было  ужасно.
Стриптиз  лица  бывает  иногда  неприятен.


Рецензии
Не смог пройти мимо фамилии. Если это псевдоним, то неуместный, если настояшая, то вы наверняка родственница Е.Б.В.Тогда советую взять псевдоним.
По поводу миниатюры скажу, что мне она показалась излишне жесткой (обидели?)и сыроватой.Хорошо бы описывать действие в одном времени.
Конец скомкан и неожиданно прямолинеен. А если бы он не обратил внимания на ваши "чары", какое бы лицо было у вас?
С пожеланием успехов,

Заза Датишвили   01.09.2009 19:00     Заявить о нарушении
Мне было интересно прочитать Ваши замечания.
Кстати, не знаю кто такой(такая) Е.Б.В.
С уважением

Лариса Вахтангова   04.09.2009 17:00   Заявить о нарушении
E.Б.В. - Евгений Багратионович Вахтангов. Если будет надобность в дальнейших разьяснениях, с радостью помогу.
Озадаченно...

Заза Датишвили   04.09.2009 17:12   Заявить о нарушении