Как глупо

Я сидел на мосту и смотрел как огненный шар солнца закатывался за дома… Все что каким-либо образом было связано с ней вмиг пролетело в моей голове. То, что было когда-то непонятно прояснилось, точно я был слеп и внезапно прозрел. Все ошибки стали ясны, на все вопросы нашлись ответы…Но было уже поздно… Я полоснул острым лезвием по запястью и все они алой кровью потекли на мостовую. Они были мне теперь не нужны…

Слишком поздно… Я остался один… Она ушла и ее больше нет… Лезвие снова скользнуло по тонкой коже, и отчаяние вместе с кровью потекло по руке.

Она любила меня…Она смеялась вместе со мной, она обнимала меня… и я мог обнять ее, почувствовать ее тепло, ее дыхание…

А иногда мы убегали от всего мира. Мы закрывались в придуманной сказке и были счастливы…

Она приходила ко мне и день становился светлее, точно солнышко посетило мой дом. Я шел к ней и был счастлив… Мы точно дети резвились на просторах судьбы…

А теперь ее нет…

Никто не слушает меня, никто не смотрит в глаза так, как смотрела она… Никто не ждет меня, да и я ни к кому не спешу… Нет ее тепла, нет ее дыхания и заботы, нет ее улыбки и взгляда…

А еще мы любили гулять на природе. Любили ходить до остановок пешком. Любили искать приключений. Любили играть, и просто любили любить. се смотрели на нас и говорили, что мы брат и сестра. Мы были похожи…

А теперь ее нет. Ее нет почему-то…

Я, может, слишком часто заставлял ее грустить, волноваться… Слишком о многом молчал, оставлял на потом. А теперь эти недосказанные слова рвут мою душу. Но мне не кому их больше сказать… ее нет…

Снова лезвие сверкнуло на венах… В глазах потемнело… Горячая кровь согрела холодную мостовую. Черные кудри утопали в слезах… Качнувшись тело упало на серый асфальт…

Почему же я так поступал с ней?

Закрылись глаза… я не слышал уже ничего, ни стука шагов, ни шума машин, да и мысли перестали шептаться…

Как пусто без нее… никто не думает, никто не смеется со мной, никто не смотрит в глаза, читая душу…

Как глупо я ее потерял…

Как глупо лезвие режет кожу…

Как глупо течет кровь покидая вены…

Как глупо я умру без нее…

Зачем же я ее потерял…


Рецензии
Во-во. глупо лишать самого себя жизни.неужели неинтересно,что будет там,за поворотом?а вдруг будет хорошо.сдохнешь и этого не узнаешь.

Больная Жизнью   20.08.2009 16:15     Заявить о нарушении