Магия клавиш

Бывает же так - собираешься написать одно, а пишешь совсем другое! Благо, не противоположное по смыслу, но выглядит иначе...)

А вдруг клавиатура сама помогает найти нужные слова? Может, более точные, или те, что сразу на ум не приходят, но сделают повествование более понятным и интересным для читателя.
С тобой тоже такое случалось?

Когда-то я училась играть на пианино. Даже так - на фортепиано. И вот, помню, играешь эти гаммы, играешь, ну сил уже никаких нет, к аккордам, арпеджио переходишь, и то же самое - надоедает, чего уж греха таить! И вдруг, ни с того, ни с сего, левая рука начинает наигрывать "до-си-ля-соль, до-си-ля-соль", а правая вторит аккордами "тунц-тунц-тунц-тунц, тунц-тунц-тунц-тунц", и уже ритм такой нарастает, в раж входишь, примерно так, по-блатному, начинаешь петь "Мурку":
   Раз пошли на дело, выпить захотелось,
   Мы зашли в шикарный ресторан,
   Там сидела Мурка в кожаной тужурке,
   А из-под полы торчал наган...
Это ребёнок-то, из интеллигентной семьи, который играет этюды Черни и менуэты Бетховена, изучает сольфеджио и прочие музыкальные науки. Откуда такие песни?!?
Фантастика! Я не помню, откуда. Но вот очень хорошо помню такие моменты, когда вместо отрабатывания техники, руки сами летают по клавиатуре с аккомпаниментом к очередному шедевру дворового жаргонного искусства. Или, временами, романсы:
   Я встретил Вас, и всё былое
   В отжившем сердце ожило.
   Я вспомнил время, время золотое,
   И сердцу стало так тепло...
Что это было? Что-то, вероятно, изнутри. Из глубин подсознания песни рвались наружу. Особенно во время отсутствия родителей. И моё пианино мне в этом нисколько не мешало, скорее наоборот. Клавиши так и радовались аккомпанировать крошечной певице взрослых песен. И с удовольствием помогали отвлечься от нудных гамм.

И теперь, когда я это написала, просто уверена, что какая-то магическая сила в клавишах есть, потому что стучу сейчас по клаве и понимаю, что ещё полчаса назад даже не собиралась рассказывать о мурках и романсах. Но как-то само-собой так вышло. Перечитываю, и весело так, и сразу спеть хочется!)))

Как хорошо, что у меня есть волшебная клавиатура! Надеюсь, и у тебя тоже!


Рецензии
Ой! :)))) У меня тоже волшебная!!!
Она помогает писать стихи:))))
На бумаге мне не удобно...
и долго...
А так, на пару с клавиатурой - быстрее и веселее!

Петровна 2   08.04.2010 22:51     Заявить о нарушении
Точно! Нашего полку прибыло)))
Благодарю за отклик!

Ирма Горте   09.04.2010 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.