Повелительница зеркал-3. Главы 9-10

Глава 9
Оборотень

Когда небо за окном начало светлеть, и последние звезды уже погасли, в комнате что-то стало происходить. Непонятно откуда в воздухе появлялись искры и падали на зверя. Тот, не обращая никакого внимания на это, так же сидел в одной позе, глядя куда-то в одну точку.
Искр становилось все больше и больше. Вскоре они покрыли хищника с ног до головы, и зверь внезапно вспыхнул, осветив всю комнату. Ребята невольно прикрыли глаза, чтобы не ослепнуть. Неожиданно силуэт волка стал вытягиваться вверх, лапы становились длиннее, а шерсть пропадала на глазах.
Постепенно сияние спадало, и друзья увидели в предрассветном полумраке не волка, а… девушку. Да-да, именно девушку, не делайте такое лицо и подберите, пожалуйста, с пола челюсть, это негигиенично!
Брайан с вытаращенными глазами толкнул локтем Аду. Та проснулась и сонно заморгала, мотая головой.
- Что?.. А где зверь? – не сообразила она.
- Вот, - кивнула на девушку Ника, тем временем ее оглядывая.
Она была невысокой, ростом почти с Алика или с нее, Веронику. У нее была матовая, смуглая кожа и гладкие, не совсем ровно обрезанные черные волосы до плеч. Не темно-русые, как у Павла или Хельги, а именно черные.
На лице незнакомки выделялись огромные, темные, как чернослив, глаза. Прямо как у восточных танцовщиц. Прямой нос и пухлые губы дополняли ее сходство с восточной красавицей.
А насчет одежды… Хм, на девушке были брюки, сшитые из неровных кусков кожи и какой-то материи, а верхняя часть была просто обмотана грубой тканью. И то, и другое было явно самодельное. Еще Вероника заметила, что к брюкам пришит не то чехол, не то ножны, из которых торчала длинная рукоятка в виде змеи с волчьей головой.
«Кинжал, - поняла Ника, - Интересно, она волосы кинжалом обрезала? Очень похоже на то».
Повисла неловкая пауза. Ребята рассматривали девушку, та, в свою очередь, с любопытством оглядывала их.
- Ну? – не очень вежливо спросила Ада.
- Это мне неведомо, - неожиданно ответила девушка. По-русски.
«Возьмите меня! Возьмите! Я еще и говорящий!» - вспомнился Нике придурошный анекдот.
- Что тебе неведомо? – не понял Аскольт.
- Слово «ну», - пояснила незнакомка.
- Я имела в виду, зачем ты пришла? - с раздражением «перевела» Ада.
- Чтобы напасть, - просто ответила девушка.
- Но, надеюсь, ты передумала? – поежилась Ника.
- Да. Когда поняла, что вы можете то, что могу я.
Она помолчала немного и спросила:
- О, у вас тоже Амулеты?
Только тут все заметили на шее у девушки белый клык. По всей видимости, волчий. У каждого на шее Амулет засветился мягким светом, отзываясь на присутствие магии.
- Лучше я расскажу все по порядку.
- Да уж, пожалуйста! – высунулась Крылова. Аде пришлось шикнуть на нее.
Девушка не обратила на Раису никакого внимания.
- Мое имя Анрэя. С моего рождения минуло уже пятнадцать Хороводов. Я родилась в лесу, где жили мои предки. Когда я подросла, нам пришлось уйти оттуда. За нами охотились люди. Нас истребляли, как диких зверей. Охотники убили всю мою семью. Сейчас я – последняя из племени.
Когда я уже могла охотиться, мне стало тяжело справляться с моим человеческим обличием. Однажды, когда я была в человеческом обличии, я встретила человека. Это был красивый и статный юноша. Я, конечно же, влюбилась в него. Правда, тогда я не понимала, что такое любовь. Просто, когда я становилась человеком, я всегда бежала к нему, вместо того, чтобы помогать племени.
 Когда племя узнало о моей любви к человеку, меня изгнали, ведь я променяла родное племя на любовь к человеку. Но и мой возлюбленный бросил меня, узнав, что каждый раз, при наступлении Черной Волчицы, я становлюсь волком.
Я поклялась защищать волков от людей. Блуждания завели меня в ваш лес, где я познакомилась с местными волками. Они рассказали мне о вас. Сказали, что вы можете быть опасны, особенно девчонка с рыжими волосами. Сначала я следила за вами, а потом я выследила жилище рыжеволосой и разгромила там все.
- Что? – у Ники перехватило дыхание. - Так это была ты?!
Анрэя вздохнула и кивнула. Ника не могла дышать от гнева.
- Я прошу тебя простить меня, - медленно сказала Анрэя, опускаясь на колени.
- Прости ее, Ника, - встрял Алик. – Она же не знала, что мы не относимся к людям, которых Анрэя так ненавидит!
В глазах Алика было столько мольбы, что Ника невольно смилостивилась.
- Благодарю тебя, Вероника! – Анрэя поднялась и важно кивнула. – Отныне я клянусь, что буду защищать тебя от всякого, кто посмеет быть врагом твоим…
- Да ладно, чего уж там, - пробурчала Вероника.
Аскольт мягко улыбнулся и подсел к ней на кровать. Позабыв обо всем на свете, Ника прижалась к нему. Слезы ручьем заструились по ее лицу.
«Господи, сколько же можно плакать? – подумала Вероника, перебирая длинные светлые волосы Пологова и прижимаясь к нему. – Как странно – я счастлива в пору Невезения».
- Прости меня, - шепотом сказала девочка на ухо Аскольту. Тот ничего не ответил, но ответом послужил нежный поцелуй.
Но оставим наших голубков ворковать и вернемся к Павлу, который в это время спросил:
- А как вообще случилось, что вы появились? Что, на узкой дорожке по-встречались человек и волк, а через девять месяцев или сколько там появились маленькие такие волколаки, хи-хи?
М-да, растеряв свою смазливую внешность, Краснов не лишился своеобразного чувства юмора.
Видимо, такое предположение Анрэе не понравилось. Она резко обернулась на Павла, ее темные глаза сверкнули желтым огнем.
- Все было вовсе не так, - ответила Анрэя, тряхнув волосами, и все увидели ее заостренные, как у эльфов в сказках, уши. – Много Хороводов назад не было ничего… Был только Лес и Племя, жившее в нем. Вожаком Племени был Волк-Прародитель… Однажды Волк-Прародитель повстречал Черную Волчицу, и та согласилась стать его подругой.
Прошло несколько Сестер, и случилось так, что Волк-Прародитель умер, утонув в Молоке Черной Волчицы и перенесясь Наверх. Черная Волчица видела его смерть и побежала рассказывать все Племени. Но Племя не поверило ее рассказу. Смерть Волка-Прародителя повергла всех в горе и отчаяние. В его смерти они обвинили Черную Волчицу и прокляли ее.
«Пускай же твои дети человеку и волку в одно время подобны будут!» - так сказали они и изгнали Волчицу со своих земель. Вскоре, произведя на свет малышей, она умерла.
С тех пор Волк-Прародитель живет Наверху, и каждый день его Око смотрит на землю. Иногда он оплакивает глупость своего Племени, вот как сейчас… И Черная Волчица тоже перенеслась Наверх, но ее Око не смотрит на землю, только шкура со светлыми точками висит над землей. Вместо ее Ока восходит Сестра.
Хотя Волчица умерла, ее дети продолжали жить – во время Волка-Прародителя они были людьми, а во время Черной Волчицы превращались в волков. Несмотря на то, что многих уже нет на свете, мы смогли дожить до этих дней… Вот и все.
Закончив рассказ, Анрэя отвернулась к окну. Воспользовавшись этим, Краснов повертел пальцем у виска. Крылова хихикнула, закашлявшись.
- Ну, и что нам теперь делать? – спросил Аскольт.
- Наверное, придется отвести ее к Управляющему, – сказала Ада, пожав плечами.
- Это мне неведомо, - удивленно сказала Анрэя, повернувшись к ребятам.
Ада вздохнула.
- Что ж, придется рассказать тебе все…

*  *  *
- Ты, наверное, голодная? – заботливо спросил Алик.
- Да, я не откажусь что-нибудь съесть, - кивнула Анрэя, улыбаясь и обнажая длинные клыки. – Во время Волка-Прародителя мы срывали плоды с деревьев или ловили какую-нибудь дичь, сдирали шкуру и жарили мясо на огне.
Ника поежилась.
- Ладно, попытаюсь что-нибудь сообразить, - ответил Белов и вышел из комнаты.
- Кстати, Ника, ты можешь уже встать, - напомнила Ада.
- Да неужели? – издевательски спросила Ника.
- Давай я помогу тебе, - Аскольт схватил Нику за руки и помог подняться  с постели. Вероника потянулась и сделала пару упражнений, разминая затек-шее тело.
Анрэя с любопытством оглядывала их компанию.
- Анрэя, скажи, - подал голос Брайан. – В твоем племени еще кто-нибудь мог делать, как ты? Ну, я имею в виду, ворожить?
- Нет, - Анрэя покачала головой.
Брайан задумчиво моргнул. В комнату вошел Алик, а за ним вереницей влетели жареная курица, приправленная горошком, персики и кружка компота.
У Ники заурчало в животе. Она же еще не завтракала!
- Предлагаю всем спуститься вниз, на кухню, - сказал Аскольт, явно слы-шавший музыкальное сопровождение, издаваемое Никой.
- Это мне неведомо, - покачала головой Анрэя, оглядывая принесенную еду. Никто не понял, что она имела в виду на этот раз – слово «кухня» или компот. Все спустились на нижний этаж. Анрэя, стараясь держаться поближе к ребятам, настороженно разглядывая незнакомые ей предметы.
 Когда все уселись за стол на кухне, Алик хлопнул в ладоши:
- Сват-Игнат, накорми нас!
Ника предусмотрительно вцепилась в Анрэю, не зная, как та отреагирует на появление Свата-Игната.
Стол мгновенно оброс едою, как пень опятами. Анрэя дернулась, ее глаза расширились и стали желтыми.
- Спокойно, - велела Ника. - Это Сват-Игнат. Как бы дворецкий.
Вероника ждала очередного «Это мне неведомо», но Анрэя уже успокоилась – все-таки голод пересилил страх и недоверие.
Ребята завтракали. Анрэя то и дело спрашивала:
- Это что? Это?
Алик терпеливо ей все рассказывал и улыбался.
Не отрываясь от поедания пшенной каши, Ника отметила, что Анрэя явно понравилась Алику. «Нашел себе новую воспитанницу», - вспомнила девочка Динару.
Выбрав себе куриную ножку, Анрэя впилась в нее зубами, отдирая по огромному куску. Глядя на то, как хищно и с каким аппетитом она ест, ребята невольно тоже потянулись за курицей. Но Анрэя ничтоже сумняшеся  пододвинула к себе блюдо с птицей так, что никто не смог дотянуться.
Крылова возмущенно фыркнула и отвернулась. Ника была с ней не согласна: Анрэя явно не понимала, что поступает невежливо. Расправившись с первой ножкой, Анрэя облизнула кость. Ника ждала, что Анрэя положит кость на место, но девчонка СЪЕЛА кость. Просто сгрызла…
Увидев это, Павел и Ада одновременно поперхнулись компотом и закашлялись.
Ладно, не буду вас мучить  подробностями и описывать, как девочка-волчица завтракала  – скажу только, что через минут десять курица была съедена вся!
Ника к тому времени уже съела свою кашу и теперь пила чай, помешивая его ложечкой.
- Пить хочешь? – спросил Алик, когда Анрэя расправилась с курицей и вытерла губы ладонью.
- Да, - кивнула девчонка, отодвигая от себя пустое блюдо с остатками горошка.
Алик налил ей чаю из чайника и протянул ей кружку. Анрэя с сомнением поглядела на чай.
- Это… - начала она.
- Тебе неведомо? – издевательски спросил Павел.
- Да.
- Это называется чай, - объяснил Алик. – Пей, не бойся…
Анрэя заметно напряглась и вскочила, опрокинув стул. Ее глаза снова за-жглись.
- Запомни раз и навсегда, - начала она с угрозой. – Я и мое племя НИКОГДА и НИЧЕГО не боимся!
Алик нервно сглотнул и часто-часто закивал.
- Да, да, да, прости меня, Анрэя! Я сказал, не подумав!
Девчонка благосклонно улыбнулась и вернулась к столу, подняв стул. Она взяла в руки чашку с чаем и стала пить, но… как пить! Девчонка высунула язык и стала лакать!
- М-да, - протянула Ада. – Похоже, ребята, здесь есть над чем поработать!


Глава 10
Ночь кошмаров

На Батогово тихо, неспеша опустилась короткая июньская ночь. В сумерках весело перемигивались звездочки. В роще пели соловьи, в траве стрекотали кузнечики и сверчки. Казалось, ничто не предвещало беды.
Даша спала, и снился ей… не скажу, конечно, КТО снился! Будем считать, что прекрасный принц, который примчался к ней из далекой страны, чтобы спасти от жуткого Невезения. Миркова улыбалась во сне и сладко посапывала.
И Карина спала. Ей тоже снился сон. Про Аскольта, которого почему-то зовут Алик Краснов. Даже во сне Ромова не бросала попыток заигрывать с ним.
Маринке ничего особенно не снилось. Обыкновенное сновидение, которое может присниться любому робкому, скромному и кроткому человеку.
Только Ромка не спал… Он метался по постели, бил кулаком по подушке и чуть ли не плакал. Закусив губу и сдерживая в глазах слезы, он тупо смотрел в одну точку, обессилив от бешеных метаний.
«Не ворожея. Не ворожея. Не ворожея», - пульсировала мысль у него в голове. Дело в том, что он видел Наташу сегодня за ужином. Видел ее ауру. Журавлева оказалась самой обыкновенной девчонкой. Не ворожеей.
«Почему?! Почему нет?!», - хотелось закричать Светлову, глядя на улыбающуюся Наташу.
После ужина он ринулся к себе в спальню, не отвечая на удивленные вопросы Мирковой и Ромовой. Там он бросился на кровать и закусил зубами подушку, чтобы не закричать от отчаянья.
Хоть Светлов и не кричал, в горле у него пересохло. Он встал с постели, стараясь не разбудить спящих соседок по комнате. На тумбочке возле окна стоял кувшин с водой. Сделав огромный глоток, мальчик хотел уже лечь и попытаться уснуть, но внезапно что-то заставило его насторожиться.
«Опасность!» - пронеслось у него в голове. Роман схватился за малахит, висевший на шее, но причин для беспокойства не было. Пока не было.
  Что-то темное пронеслось мимо окна. Комнату наполнил странный гул. Светлов как будто находился внутри колокола.
Задрожав, Роман кинулся будить друзей, но тщетно: все трое не реагировали, продолжая спать мертвым сном. Тогда Рома кинулся к двери. В коридоре за дверью послышались частые шаги. Мальчику стало еще страшнее, но он схватился за ручку двери. Дверь не открывалась – кто-то навалился на нее с другой стороны!
Забарабанив кулаками по двери, Ромка заорал:
- Помогите! Кто-нибудь, спасите!!!
Никто не откликнулся. Крик тщетно разнесся по всему помещению, ударившись о странно вибрирующие двери. Гул нарастал.
  Обессилив, паренек сел на кровать, подперев руками голову. В комнате невозможно было находиться – к страшному гулу прибавились стоны, вопли и демонический хохот непонятного происхождения.
Вскочив и заметавшись по комнате, Ромка схватил кувшин и бросил его в окно. Стекло и кувшин разбились. Мелкий осколок, отлетев, оцарапал Ромке щеку, но ему было не до этого. Стараясь не пораниться об оставшиеся осколки стекол, Светлов оперся о раму и хотел было уже перекинуть ногу через подоконник, как вдруг дверь в комнату распахнулись.
Ромка так и замер в смешной позе. На пороге стояла Дашка – в голубых шортах и футболке, в тапочках на босу ногу. Да еще без очков!
- Рома… - прошептала она. - Мне страшно.… Там…
Договорить она не успела. В комнате неожиданно появился призрак – молочно-белый, прозрачный, с беззвучно раскрытым ртом и жуткими провалами на месте глаз.
- Скорей! – Роман протянул руку Дашке. Та схватилась за него, как утопающий, и они вместе перелезли через окно на улицу.
- Ромочка… - вдруг тоненько и сдавленно проговорила Миркова, останавливаясь. – Я видела труп…
- И что? – не понял Светлов, полностью убитый «Ромочкой». – Я их тоже по телику насмотрелся.
- Свой труп… - Даша икнула, по ее лицу заструились слезы. - Скажи мне, Ромочка, я живая?
Ошалевший Светлов на всякий случай оглядел Дашку с ног до головы. Даже за руку потрогал.
- Вполне, - резюмировал он. – Пойдем, Даш, надо еще Каринку с Маринкой найти. Вот чертовщина-то!
На улице было довольно прохладно. Все-таки июнь – не июль или  август. Да, возможно, ночью летом тепло, но только не перепуганным подросткам, разгуливающим в одних пижамах.
Светлов, прислушиваясь к хаосу, творящемуся внутри, заметил, что чего-то не хватает. И наконец он понял чего – дождя! В последнее время они уже  привыкли  к шуму за окном.
- Тебе не кажется странным, что дождя нет? – спросил Ромка у Дашки.
- В последнее время меня уже ничего не удивляет, - Дашка нервно сглотнула. Она была уже не так напугана. Видимо, с Ромкой она чувствовала себя увереннее.
- Почему нет дождя? – недоумевал Роман.
- Ты меня спрашиваешь? – раздраженно спросила Миркова. – Я не знаю! Я человек, а не справочное бюро!
- Ты же вроде Мудрость Четырех Рыцарей, - прищурился Светлов. – Или я ошибаюсь?
- Нет, не ошибаешься! – Дарья с горячностью тряхнула головой. – А дождя нет потому, что появился весь этот ужас…  ну, тот, что внутри. Ну, как бы на замену, понимаешь?
- Вполне вероятно, - кивнул Ромка, начиная пританцовывать от холода. – Но если это все натворило Невезение, то сейчас у него главная цель – это мы, Четыре Рыцаря! Мы же боремся с Невезением!
- Мы не знаем, как, - тихо вставила Дашка, как-то странно глядя на него.
- Это сейчас значение не имеет, - отмахнулся Светлов. – Главное сейчас – спасти Ромовых и…
- Вызвать подмогу? – помогла Даша.
- Да! – Светлов прищелкнул пальцами. – Именно так! Голова, Дашка!
- Где голова? – испугалась Миркова, оглядываясь по сторонам.
- Ты - голова! – пояснил Ромка. – Умная, то есть!
Дашка довольно улыбнулась, принимая комплимент.
- Ну и? – Светлов явно чего-то ждал от нее.
- Что?
- Береста у тебя? – спросил Роман, возведя глаза к небу.
- Ой, нет! – ужаснулась Даша, виновато заморгав.
- Что?! – ужаснулся Светлов. – Блин, Дашка, что Ада сказала?! Всегда бересту носить с собой!
- Прости, но я не предполагала, что мы окажемся в такой ситуации, - Дашка хотела привычным жестом поправить очки, но очков на носу не было, поэтому она просто почесала нос. – Куда бы я ее запихнула, по-твоему? У меня на шортах карманов нет!
Ромка скользнул взглядом по голубым шортам на Дашке.
- И правда, нет, - резюмировал Светлов, почесывая в затылке.
- Я ее просто на тумбочку положила! – продолжила Миркова. – А взять с собой, извини, не смогла: у меня в комнате на полу лежал труп! Мой труп!
- Ладно, ладно, утихомирься!
- А ты-то сам хорош! Сам почему не взял?
Пришла очередь Романа виновато моргать. Его кусочек бересты валялся где-то в кармане его осенней куртки.
- Вот и нечего орать на меня, - буркнула Даша, отвернувшись.
- Ладно.… Прости, Даш, - пробормотал Светлов. – Это от нервов. По крайней мере, весь этот ужас - внутри здания. Снаружи мы в безопасности.
- Ты-ты уве-ве-верен? – отчего-то заикаясь, спросила Дашка.
И только она это сказала, как на них спикировала целая стая летучих мышей. Отбиваясь от мерзких крылатых тварей, царапавших их руки и забивающихся в волосы, ребята услышали, как лес зашумел, застонал, завыл, заохал. Потом кто-то глухо заревел.
Не выдержав, Дашка завизжала, подхватив за руку Ромку, и они помчались, огибая здание. Завернув за угол, они позволили себе отдышаться. Мыши и прочие твари почему-то отстали.
- Ко… кошмар, - еле выдохнул Роман. – Ну, ты, Дашка, и визжать! У меня чуть уши не заложило!
- Думаешь, это их отвлекло? – серьезно спросила Дарья, и они оба, не смотря на аховую ситуацию, засмеялись.
Выглянув из-за угла, Роман кивнул, и они двинулись дальше, медленно, но верно продвигаясь к входу в здание лагеря. Дашка снова зацепила Светлова за руку, но он не стал возражать – не до того было. К тому же, Ромке было очень приятно, что Дашка ищет в нем защиты. И тут он вспомнил о Наташе. Наташа же тоже в опасности! Светлов ускорил шаг, но вдруг…
Земля у них под ногами стало как-то странно осыпаться и втягиваться внутрь, образовывая правильную прямоугольную яму. В пыли было плохо видно, но когда она рассеялась, Ромка ясно увидел дубовый гроб и человека, выбирающегося из него. Вернее, ТО, что когда-то было человеком. Об этом свидетельствовали покрытая струпьями полуразложившаяся кожа, кое-где видневшиеся кости, синеватые, с красными прожилками, лишенные зрачков глаза. Мертвец периодически выплевывал землю с червями из отверстия рта.
- Я вас сейчас сожру, - то ли пригрозил, то ли предупредил мертвец, хищно оглядывая очумевших ребят. – И начну, пожалуй, вон с той, пух-ленькой.
После этого заявления Дашка первой вышла из ступора. Сомнительная честь быть съеденной первой ее явно не обрадовала! Завизжав, она спряталась за Ромку, ощутимо толкнув его в  плечо и заставив очнуться.
- Бежим!!! – заорала Дарья, дергая его за рукав майки.
Они понеслись по направлению к лесу. Жмурик не отставал. Несмотря на потрепанный вид, он бегал очень даже неплохо.
«Его не просто так здесь положили, - догадался Роман. – Нас явно не хотят пускать в лагерь!»
- Да бежим! Бежим же! – хрипло умоляла Дашка, и Ромка прибавлял ходу.
Углубляться в лес было нельзя. Они уже слышали непонятный хохот, доносившийся с деревьев, и стоны из-под кустов. Тяжело дыша, Ромка оглянулся. Мертвец не отставал. Его пустой рот кривился в улыбке.
«Черт! – подумал Ромка. – Он знал, что мы побежим в лес! Это тупик!»
- Это тупик! – повторила его мысли вслух Даша.
- Я уже понял, - нервно кивнул Светлов, стараясь сосредоточиться. – Дашка, отвлеки его как-нибудь! Ты сможешь! А я пока постараюсь что-нибудь придумать!
Растерявшаяся было Дарья схватилась за яшму, висевшую у нее на шее.
- Ногориус! – завопила она.
Из камня вырвалось жгучее пламя, но перед мертвецом возникла вдруг непонятная черная завеса. Ударившись об нее, пламя потухло.
Дашка нервно сглотнула. Неожиданно появился Ромка, в руках у него что-то блеснуло. Светлов размахнулся и метнул эту непонятную вещь в их преследователя. Дашка увидела, как мертвецу в череп воткнулся… меч? Нет, просто длинная полоска стали.
- Бежим! – позвал Ромка, обегая жмурика, тщетно пытавшегося вытащить досадную помеху из черепа.
- Это его отвлечет?
- Да! Беги же!
Они припустили из леса. На них снова напали летучие мыши. Вдруг у Ромки в руках возникла еще одна линейка из стали.
- Уйдите, гады! Разгони их, Слово Божье! – закричал Ромка, размахивая куском стали, как настоящим мечом.
 Мыши шарахнулись от Светлова, но зато облепили Дашку. Миркова даже визжать уже не могла. Она лишь хрипло попискивала. Облепленная с ног до головы, девчонка вдруг рухнула на мокрую от дождя траву.
- Дашка! – испугался Роман. – Дашка! Уйдите, сволочи! Дашка!
Летучие мыши, вспорхнув, улетели. Светлов оглядел Миркову. Лицо, руки и ноги у нее были покрыты мелкими царапинами и укусами. Волосы растрепаны.
- Дашка, - тихо позвал Ромка. – Ты… ты жива?
- Ромочка… - слабо простонала Дашка и приоткрыла глаза, слабо улыбнувшись. – Я умираю?
- Надеюсь, что нет, - ответил Ромка. – Встать сможешь? 
- Попробую…
Покачнувшись, Миркова встала на ноги. Ромка позволил ей опереться о себя, тревожно поглядывая в чащу леса. Сейчас они находились ближе к столовой, вдали от корпусов.
- Чем ты в него кинул? – спросила Дарья, когда отдышалась.
- Вообще-то я хотел создать меч, - смущенно сказал Светлов. – Но получи-лась лишь полоска стали. Я решил для большего эффекта начертить на полоске крест и призвать на помощь Создателя. Всякая нечисть боится Бога и всего, что с ним связано…
- А еще нечисть боится чеснока, серебра и осины! – щелкнула пальцами Дашка и схватилась за шею. – Блин!
- Что?
- Как назло, вчера крестик сняла, когда голову мыла! А ты?
- Я свой потерял, - уныло проронил Ромка, уставясь в землю.
- Блин! – снова повторила Дашка и оглянулась на подозрительный шум в лесу. Там кто-то явно продирался сквозь кусты.
- Побежали в столовую, - Ромка дернул Дашу за руку. – Там наверняка полно чеснока. Да и серебро найдется. Может, ложки есть серебряные.
- А почему бы не пойти в корпуса и не поискать Ромовых, пока этого жмурика нет? – нахмурилась Миркова.
- Маринка с Каринкой оттуда давно убежали, - убеждая скорее себя, нежели Дашку, сказал Светлов. – Идем, вдруг они в столовой?
- А вдруг нет? – уперлась Дарья. – Откуда ты знаешь, что там безопасно?
- Не знаю, - раздраженно ответил Ромка. – Идем, хватит упрямиться!
Они двигались короткими перебежками, то и дело останавливаясь и оглядываясь по сторонам. Неожиданно они наткнулись на своего преследо-вателя. Тот так и не смог вытащить полоску стали из черепа.
- Скорей! – Ромка метнулся к двери столовой, волоча за собой Миркову.
Распахнув дверь (которая почему-то была не закрыта), они влетели в столовую. Там было подозрительно тихо.
- Скорей, сюда! – Светлов потащил Дашку в кладовку, где наверняка было полно чеснока, но они не успели.
Мертвяк был уже в здании и теперь медленно направлялся к ним, расставив костлявые руки и смачно выплевывая червей.
- Фу! – фыркнула Миркова, морщась от омерзения.
- Сейчас не до этого! – крикнул Светлов, бросая в жмурика подвернувшийся стул. Миркова последовала примеру Ромки, но оба стула отлетели от мертвеца.
- Давай, помоги мне! – позвал Роман, пытаясь поднять стол. Вместе они швырнули столешницу в мертвяка, но результат был тот же, что и с двумя стульями. Мертвец продолжал приближаться.
Перекидав в жмурика всю мебель, что была поблизости, уставшие ребята прислонились к стене, стараясь отдышаться. До мертвеца оставалось шагов семь.
- Все, Дашка, - еле дыша, произнес Роман. – Это конец!
- Про… прощай,  Ромка, - вытирая слезы, ответила Дашка. – И знай, что ты всегда мне…
- Эй, народ! Помощь нужна? – неожиданно услышали оба. И это точно сказал не мертвец!


Рецензии