прозрение

П р о з р е н и е....

Моя безответная любовь....в длиною  два года....последняя часть...
Последняя ломка была невыносимо тяжела...как будто от наркотической
Привязанности......это бесповоротный  шаг, который должен был потавить
Точку моим мучениям...или погибнуть.......но я оказалась намного сильней.
 Бог мне дал силы...Ангелы хранители помогли и показали мне путь к спасению
И я благодарю всех кто помог мне пройти эти несколько шагов, .....которые
Должны были вести меня в пропасть...но каким то чудом повернули мои ступни
На другую ,еще не изведанную мною дорогу, которая вывела меня из тьмы,
Забвения и краха, позора и унижения, медленной смерти....
Мой Ангел Хранитель не дал мне упасть в бездну, которая ждала только захватить меня и полностью утопить меня в болоте.
Случилось Чудо!!! Я уже было отчаилась....не видела выхода...но даже понимая
Мою трагедию, я не могла сопротивляться, черные силы тянули мою душу и тело на гибель...понимая всю трагедию ...мой разум боролся как мог....и мой крик о помощи
Дошел и бог услышал мой стон души.....боже, как было страшно!!! Сознавая мою
Немощность......мои мысли  в неимоверной скоростью как в немом кино, я увидела
Мою семью, мою дочь....как она примет это? Ведь я показываю пример....какой
Пример я могу показать....? страшно даже подумать....что все мои любимые люди
Будут обсмеяны за мои поступки...в одну минуты мне захотелось уснуть...и не проснуться.
Я была слаба.....как никогда....
Какую власть надо было иметь надо мной, что бы таким образом погубить мою душу.
И ради кого? Ради  холодного и бездушного человека, которому не знакома жалость,
Человечность, верность...совесть....
Он даже не задумался на минуту, что он все это делает с женщиной, которая полюбила
Его сильной и чистой любовью....только посмотрев ему в глаза....я увидела настоящего
Эгоиста и самовлюбленного фантазера, который гоняется за плотские ощущения и с каждым разом исча все ярче и сильнее ощущения. Гоняясь за неиспытанной любовью, которой нет .....разрушая после себя человеческие души, думая только о своих ощущениях....
Бог мне наконец, помог снять розовые очки....и я увидела всю правду ясными глазами четко, удивляясь, как в течении двух лет не смогла увидеть что написано на лбу.
Не желая его винить в моих мучениях, я придумала себе сказку ...в которой сделала его,ГЕРОЕМ моего романа. ....
Наконец я могла сказать ему в лицо, что это я все придумала, что нет на самом деле такого человека, за качества которые я полюбила его. просто одежды были не его. они были сняты с настоящего героя, который должен был встретитсямне на пути, и встретится еще!
Я в это верю и вижу наяву....теперь, когда мне ничего не мешает различитт в груде камней. Настоящий бриллиант....я знаю и уверенна, что сохраню этот неочищенный
Но настоящий камень. Я почищу его, вдохну в него жизнь мои дыханием и он заиграет
Всеми красками .
Я рождена для того, что бы почувствовать себя счастливой и обнять моим теплом весь мир, в благодарность....

плэйкаст на эти слова" 


Рецензии