Три пиявки

- Проснись, проснись, милый….
- А? Что? Кто?
- Это я, не пугайся…всё хорошо!!!
- Что? Кто? Зачем?
- Милый, это я, не беспокойся. Не волнуйся.
- Слушай, перестань меня будить. Я спасть хочу! У меня сегодня выходной, дай поспать.
- Нет, милый, ты мне обещал сводить нас с дочкой в зоопарк. Я понимаю ,что выходной. Но зачем нужно было обещать…Сегодня твоя суббота для общения с семьёй. Неужели нельзя запланировать один день в месяц на общение???
- Я всё понимаю. Но у меня вчера было важное собрание. Куча совещаний, стройка ещё эта наклюнулась, сама понимаешь: строители, подрядчики и всё такое…
- Да, я понимаю. Понимаю….Ты меня предупреждал, когда начинал организовывать свою фирму ,что будет тяжело….Тяжело мне, тяжело тебе…тяжело всем – так пусть….но не одиноко, не одиноко должно быть, а получается, что одиноко…
- Что ты мне с утра начала? Там достали ,здесь достали…Куда мне бежать? Пойду, что ли повешусь. Какой зоопарк – дождь на улице…нельзя, что ли дома посидеть?
- Послушай, ты же понимаешь ,что я не дам тебе развода!
- ???
- Да, да. Милый, не дам…Ты можешь делать что хочешь ,говорить, орать, подавать на меня в суд, вот только сам виноват. Такой брачный Договор подписал, что немного, не мало – всем хорошо…мне хорошо, нашим детям хорошо. Да, вот только тебе – тяжело. А нам – одиноко!
- Почему развод? Кто говорил про развод? Я Вас всех очень люблю. Хочу быть только с Вами. Ты чё опять начала? Я твой, ты моя – мы хорошая и дружная семья.
- Да, знаю ,что семья…вот только тебя больше интересует пункт Договора, что в случае моего заявления на развод – ты мне ничего не должен. Вот  только ты ошибаешься. Ты всегда был и будешь мне должен.
- Всё, я понял. Ты с утра не с той ноги встала. Ладно, пойду в душ и одеваться…Зоопарк…зоопарк – обязательно в дендрариум зайдём…змей посмотрим…да, шучу, шучу…не обижайся, дорогая.
 - Змеи. Я вот тебе покажу змеи.


- Алло. Привет, это я. Как дела, пупсик? Представляешь….Что?
- Что у тебя вода льётся, ты в ванне?
- Да, подожди….ну, так вот – я не смогу сегодня, должен дочь в зоопарк отвести…сегодня, оказывается моя суббота.
- Нууу, почему? Я так ждала…я приготовила тебе праздничный обед. Малыш, я так хочу тебя….маленький, сладкий…мой….самый, самый ласковый.
- Ну, перестань, сладенькая ,я не могу, кикимора меня заставила…скандал устроила…
- Понятно! Ладно, до понедельника, как обычно на работу позвоню!
- Маленькая моя, буду ждать…Пока!!!

- Алло, Давид? Привет! Слушай ,как договаривались. Сегодня  вечером, всё по плану.
- Ок. Всё будет нормально!

- Светочка, смотри какие слоники.
- Папа! Дай на ручки
- Давай. Моя золотая. Садись. Тебе всё видно?
- Папа, дай денюшку на конфетку…Купи, Купи….
- Светочка, хватит! Папа не даст нам денюшку….Он плохой.
- Дай…Дай…купи…купи!
- Эй, что? Кто? Куда вы?? Что вы делаете???? Милиция!
- Что?? Караул!! Милиция! Саша, что происходит, куда они потащили нашу дочь? Что?
- Люди. Помогите……..

- Всё! Жена больше мне не страшна! Без дочери я ей вообще ничего не должен. Любовницу посадят за киднеппинг, да ещё и за убийство ребёнка. Одним махом – сразу трёх пиявок. Пойду ка я спать….досмотрю все свои сны.


Рецензии
вот и решил все проблемы...сурок спящий...
нет ...пескарь премудрый...нет...бегемот толстокожий...
одним словом...НЕЛЮДЬ...
а вы столько вложили в несколько строчек...ТАЛАНТ!!!!
с уважением,

Давние Записи   31.10.2010 18:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.