Манифест простого человека Я не отступлю!

И вот собственно почему это я должен отступать?Зачем мне это?Почему мне говорят не лезь, не мешай, ты все делаешь не правильно, ты забыл как надо жить...,учат как себя вести, с кем как здороваться, кого любить, кого ненавидеть.Мне оно надо?
А отступить, отступить можно всегда,даже если поздно будет куда - то отступать, все равно можно отступить.
Поэтому я не отступлю!
Я буду жить как того требует моя душа,своей Мечтой, чужие мне и не нужны вовсе.И буду добиваться своих целей, какими бы странными и глупыми они не показались другим,даже когда что-то не будет получатся я скажу - что это только на время.
Я буду жить не обманывая себя как это делают буквально все люди, а затем страдают из-за выдуманной ими самими проблемы.
Я буду вслушиваться и смотреть в свою Душу,и когда она скажет мне пойти туда - то, я пойду туда,ну а если там не будет того что я ожидаю, то, я уверен,сам путь научит меня чему- либо важному.Потому что не бывает ни чего не нужного.
 Я не буду терзаться мыслью о том что сказать или как поступить правильно, то есть не буду сомневаться,потому что сомнения убивают как яд.
Я не буду жалеть о тех вещах, которые другие называют ошибками,потому что ни что не ошибочно и ошибкой становится только тогда, когда сам человек признает что ничего не может изменить, а это Путь Слабых.
Я не буду презирать ни чей Путь.Каждый человек идет своей дорогой.
Поэтому я не отступлю!
Мечта не может обманывать.
Жизнь не наказывает, только дает.
За Любовь не бывает стыдно.
Я не отступлю!


Рецензии
"За Любовь не бывает стыдно." - слова, которые дают нам силы идти вперед...

Аминка   24.03.2010 10:16     Заявить о нарушении