Слово об эскулапах

 
                СЛОВО      ОБ     ЭСКУЛАПАХ.


           Меня       давно    уже    просят    написать     о       врачах.     Как       тут      смолчишь  ...    Они      тоже     в    копилку     жизни     и   смерти      бросают     свои     нервы. 
          
           Так     уж     получилось   ,  что   среди    моей      родни   ,    друзей     и   ,    даже      среди     врагов  ,    масса      медиков.      У     всех     у   них    я    учусь   ,   как    это    ни    странно  ,    не   професссии      врача,      ведь     она      и    так     у    меня     в   крови   ,   вместо      протромбина      с     гемоглобином,    а     отношению     к     жизни.    Врачи   ---    это     поэты  ,  философы,   художники   ,   мудрецы  ,актеры  ,    режиссеры    ,  пророки ,    ой  ,    да    кто    только     они    не...   Кажется   ,   они      почти     боги.    Почти...

           У     меня  ,    слава   Б-гу  ,    нет     диплома     врача   .   Диплом      медсестры      лежит     и    плачет      под      ножкой      моей     королевской      кровати     лет     25-ть.      Он     плачет     от    счастья      и   радости     за     пациентов  ,   которые      до    сих    пор     живы     и   практицсссски       здоровы    ,   благодаря      моему      невмешательству      в    их      организмы.

         Врач         рекомендует      нам      не    заниматься      самолечением  ,   а   сам...      У     врача      есть     традиция      использовать    "коридорную      диагностику "  .    Это    ,когда      он      изловчится       отловить      бегущего      по    больничному     коридору     своего     коллегу  ,    лаконично       изложит   ему   свои   симптомы      и   ,   получив     набегу      совет  ,     забросит     в   себя      налету     горсть    таблеток      или    колонется     наскаку    ,опять     же  .    Доктор      ваsh     счастлив     сразу     со   всех     сторон    .    У    него    ,   кроме    здоровья ,    имеются   в   наличии   :     псих-завотделением  ,   идиот-коллега  ,    сводящая      с ума    отчетность  ,   сумасшедшая      зависть      гиперамбициозных    коллег  ,    патологическое       безразличие     собственных    родственников  ,    иппохондрики-соседи   ,   дура-жена ,    симулянтка-тёща     и     белая     горячка      изнурительных       трудовых      буден...

         ДОКТОР ,     ЛЮБИМЫЙ      ДОКТОР  ,    БУДЬТЕ     ЖЕ     МНЕ     ЗДОРОВЫ     И     ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ      ВАКЦИНИРОВАНЫ ,     РОДНОЙ      МОЙ   !!! 

            
 


Рецензии