Банда

Банда так банда,на все соглашусь
думаю им я в ночи пригожусь,
я ведь под банком проход проложил
я диномит и мину вложил,
теперь они пусть шнур подожгут,
пусть мою долю в валюте дадут.

Под капустный хруст стаканчик
пропущю сегодня я,и соленым толстым салом.
обожрусь на зависть дня.

Канепад с горы высокой
глыбы быстрые летят,
разрушая всю деревню
убивая всех подряд.

Городская свалка манит
своим добрым огоньком,
здесь друзья бомжи родные
угостят меня вином.

Граната красных зерен
вкуснейший плод любви,
тебе дарю на память
красавица зори.

Манты вкусные любимой
а себе стакан вина,
так приятно видеть толстой
свою кралю из окна.

Пропасть жуткая хохочет
эхо тянет за собой,
брошусь вниз приговоренно
остовляя след немой.

Смог над городом печальным
пики труб страны больной,
задыхается реальность
беззащитности немой.


Рецензии
Рамиль, здравствуйте! Ведь здесь снова несколько тем.

Смог над городом печальным
пики труб страны больной,
задыхается реальность
(в) беззащитности немой.
Извините, но хочется добавить предлог "в". Эта строфа УЖЕ законченное великолепное стихотворение. :) Наташа.

Наталия Матлина   20.08.2009 17:24     Заявить о нарушении
Я все понимаю ошибки учту
я ведь Наталья тебя уж люблю.

Рамиль Магафуров 2   21.08.2009 15:15   Заявить о нарушении
Рамиль, спасибо за теплоту. Можно отделять темы звёздочками *** У Вас, действительно талант на чувства. Успехов Вам! Наталия.

Наталия Матлина   21.08.2009 15:37   Заявить о нарушении