Кому это было нужно...

Закон и Порядок
Кому это было нужно…
(Посвящено Дуду Топазу, шоумену, который сегодня добровольно ушел из жизни)

Привет, Дуду!

Я не был с тобой знаком… Я не очень часто смотрел твои передачи… Мне, откровенно говоря, не совсем понятно, как ты дошел до вершин израильского шоу- бизнеса…
Я только знаю, что ты смешил многих… И, порой, даже меня…
Но здесь я хочу поговорить о другом.
Как ты оказался за решеткой?  Почему? Неужели у тебя было время заниматься всем тем, что тебе инкриминировали?!
Я в этом сомневаюсь…
Я не верю, что ты стал на преступный путь…
Я не верю, что ты сумел организовать преступную группу…
Я не верю, что ты действовал так грубо и неосмотрительно…
Я не верю, что ты угрожал людям, от которых зависело показывать или не показывать тебя на ТВ…
Неужели кому-то было нужно забрать у тебя эфир?
А они прекрасно понимали, что, выключив камеры, они сводят тебя с ума…
А, значит, они спровоцировали тебя на необдуманные шаги…
А ты не мог сидеть, сложа руки…
Даже в тюрьме, ты чувствовал, что так не может продолжаться…
Поэтому, ты решил распрощаться с жизнью…
4-кратная доза инсулина оказалась недостаточной, чтобы уйти в мир иной…
А вот шнура от электрочайника оказалось достаточно, чтобы совершить суицид…
Поверь, никто тебя не осуждает…
Только ТЫ  мог распоряжаться СОБОЙ…
Ни полицейские следователи, ни прокуроры, ни судьи, ни тюремные надзиратели из Управления тюрем…
НИКТО…
ТОЛЬКО ТЫ ОДИН…
ТОЛЬКО КОМУ БЫЛО ВЫГОДНО ТЕБЯ «ЗАСАДИТЬ»?
Я так и не  могу понять…
20.08.09


Рецензии
"4-кратная доза инсулина оказалась недостаточной, чтобы уйти в мир иной…
А вот шнура от электрочайника оказалось достаточно, чтобы совершить суицид…" - пробирает ужас.

Илья Клише   21.08.2009 08:57     Заявить о нарушении
Так оно и было...

Зиновий Винокур   21.08.2009 12:56   Заявить о нарушении