И чего прикатился?

  Утро было, как утро — чуть холодное, чуть дождливое, хмурое, туманное, ветреное — бррр! В общем нормальное будничное утро, мало чем отличающееся от других таких же утр..., нет, утров..., нет... Погодите, а как правильно? А, не важно. И все бы хорошо, но явился гном — старый знакомый, с которым уже несколько лет назад поссорилась вдрызг из-за какой-то мелочи и он мне не простил, а вообще хотел жениться, но это к делу не относится... или относится? Ладно, потом видно будет.
  Гном приперся в шумом-гамом и катил впереди себя таблетку пирамидона. Он всегда так делал (и раньше тоже), когда хотел меня позлить, уесть и чтоб меня совесть замучила, что я его уже который год в могилу загоняю... Не люблю я эти разборки с гномом, вредный он, хотя я вреднее, но он так умеет давить на жалось, что ой-ёй-ёй! Ввалился, значит, в гостинную. Я сижу, работаю, никого не трогаю, а тут этот и давай стонать-причитать...
  Я и говорю ему: «чего прикатился-то со своим пирамидоном?»
  Зря спросила — началось тут — и жестокая, и бессердечная, и не способная на понимание и сочувствие... Бла-бла-бла...
  Я в ответ: «...а чего ожидал-то? Вали к своей гномихе, то есть Дюймовочке, кати туда... Она тебе жена, вот пусть твой бред и слушает, у нее на это законные основания». — А сама ж знаю, что так просто не прикатил бы, значит поругался со своей или выгнала. Он же кого хошь достанет, уж поверьте.
  Разохался еще пуще прежнего. Ну, что мне с ним делать? Работы уже никакой, безобразие одно. Напоила его чаем вприкуску с сахаром и полез он спать под кровать.
  Эх, как только меня не называли — и ведьма, и Мальвина, и Красная Шапочка... Живем один раз, а репутацию на протяжении всей жизни нам кто угодно испортит...
  «Вот зараза, зачем я только его пустила? Выгнать надо было — храпит и тикает под кроватью, как бомба пенсионного возраста...»
   Тут звонок как заверещит! Я подскочила, чуть с кровати не скатилась.
  «Тьфу, да сон это был! Присниться же такое!»
  На часах 06:30 — «пора раскачиваться и на работу...  Или сегодня выходной? Нет, на работу...»
  Спустила ноги на пол... А меня ка-а-ак — хвать за ногу! И бородатая рожа из-под кровати нечесанная.
- Что, уже вставать?

  «Эээ, нет, не сон это... Тьфу!»


Рецензии
Ой Танюшка!
как волосатое поживает, кормишь хоть его?
хихикаю!
смело и здоровско!
люблю такие вещицы классные!!!

Ольга Борина   25.08.2009 11:28     Заявить о нарушении
Привет, Оленька! :)
Неа, не кормлю. Пирамидон закончился, обратно ушел.)))

Спасибо за отзыв! Рада, что понравилось.

С улыбкой и теплом,

Татьяна Зачёсова   26.08.2009 14:15   Заявить о нарушении
ну пусть ко мне прибивается, у меня и пирамидон имеется!

Ольга Борина   26.08.2009 18:01   Заявить о нарушении
Ладненько, скажу при случае.)))))

Татьяна Зачёсова   26.08.2009 21:59   Заявить о нарушении
:)
:)
:)
:)
:)
все мои улыбки тебе и лохматенькому!

Ольга Борина   27.08.2009 18:55   Заявить о нарушении