Запахи и Люди

Запах замужества и ненужности…Запах плотных черных чулок, которые я носила осенью с  лаковыми туфлями на каблуке со шнуровкой, зрительно «обрезающие» ноги…

Этот запах умещался в маленьком флаконе, невероятно дешевом, купленном в хозтаварах непонятно с какой целью…
Самое удивительное, я пользовалась им пару недель.
А вчера уловив его в автобусе я остро ощутила что было в том запахе…
Этим запахом был окутан мой шелковый ,совсем не осенний платок, который я часто срывала с шеи и держала в руке ,чтобы он развивался как шлейф, когда я шла быстро порывисто и независимо.
Теперь этот запах стоит на полке ,среди груды других  флакончиков…Запах запечатанный в некачественное стекло пузатой баночки с круглой пластиковой крышкой, окрашенной под серебро…

У меня на полке множество запахов. При том каждый принадлежит какому-то человеку. Есть духи ,которые пахнут хрустальными слезами лилии ,они  принадлежат только одному человеку и лишь капли этих духов были на моих запястьях при встрече с ним.
Есть запах жасмина  и чего то сладкого—он связан с двумя людьми и я до сих пор считаю это ошибкой, потому что к ним отношусь совершенно по-разному ,а запах сбивает с толку…

Их множество этих флакончиков! микроскопических флакончиков…Но и они зачастую не успевают закончиться до тех пор пока я не расстанусь с  человеком, которому принадлежит запах…
Есть запах сладости…не приторной, а нежной сладости, припудренной ванилью…Этот запах безраздельно принадлежал человеку ,с которым я не успела расстаться до того как закончился флакончик…

Право, я даже пришла в замешательство когда на запястье оказались две последние капли !Держа в руках пустой пузырек  я никак не могла решиться отправить его в мусорное ведро, потому что в тот момент он олицетворял для меня человека, который ассоциировался  с этим запахом.

До сих пор стоит пустая малюсенькая бутылочка на моей полке, а я до сих пор думаю, правильно-ли сделала что оставила ее там? Новую бутылочку, почему -то все равно не купила…

А еще есть три деревянных футлярчика, в которых хранится розовое масло. Настоящее. Им я пользовалась всегда, когда надо очаровать кого-то. И мне было плевать что человек, быть может, ненавидит такие запахи! Как бы то ни было это масло невероятно ,до одури нравилось мне! Теперь заканчивается и оно.И новый флакон купить нельзя, это очень старое масло, которое досталось мне в подарок. И этот запах ассоциируется у меня со мной же…

Что сделать: вновь оставить на полке пустую коробочку или выбросить  без сожаления?
Вместо этого я снова надела на себя дешевый запах, юбку скрывающую колени  ,дымку на веки и алые губы , и чувствуя себя до осточертения счастливой отправилась к порогу осени….


Рецензии
У каждого свое ощущения запаха, и наверное не одно, а много много составных частей, которые объединяются в длинную прерывистую цепочку (запах грудного молока мамы, запах шоколада и ванили, апельсинов и цветов 1-го сентября, запах "шампаского" на выпускном, запах домашнего любимца, запах духов любимой девушки, которые она украдкой сливала из маминого флакончика, запах новой машины, запах своего новорожденного сына, запах хлеба, испеченного твоей мамой.... и так до бесконечности) Главное, чтобы пробелы в цепочке запахов счастья были не очень длинные и чтобы она не обрывалась......))))))))
с улыбкой,

Алекс Сидоров   22.08.2009 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо,Алекс....
Я улыбнулась Вам в ответ)
А девушки в самом деле сливают духи из флакончика мамы?Просто моя мама никогда не пользовалась духами...

Глафира Калиновская   22.08.2009 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.