Письмо

Здравствуй! Пишу тебе уже десятое письмо, дорогой ты мой, а ты все не отвечаешь и не отвечаешь! Ничего, наверное, занят. Я подожду… Отойду в сторонку и подожду… Знаешь, давеча вспоминала, как мы с тобой побеждали. Помнишь, как радовались оба, ты и я? И не было никого на свете ближе и счастливее, чем мы. Ты такой красивый! Только, зеленая рубашка тебе совсем не к лицу, помни об этом! Лучше синенькая, под цвет глаз. Они у тебя глубокие, как озера и такие же кристально-честные. А как красиво ты говоришь! Какой бархатистый голос и насколько хороши слова. Такие нежные, словно соловушка завел: «Фьюиииить! Фьииииить!» Все прислушиваются и верят: скоро весна. У тебя там, наверное, тьма соблазнов и поклонников, но я верю: ты мне не изменишь, дорогой ты мой… ПРЕЗИДЕНТ!

Целую, обнимаю, твой избиратель.


С искренними чувствами, Президенту города N.


Рецензии
Лена, Ваше письмо, наконец прочтено в канцелярии президента. Вот ответ:
«Дорогая Елена, сижу в городе N уже без малого третий срок. Народ мой меня любит, и Вы меня любите, потому задержусь, наверное, ещё на четвертый срок. Если есть какие пожелания, просьбы, то говори не стесняйся. По мере сил помогу». ;-)

Господин Горишный   03.10.2009 19:01     Заявить о нарушении
Ой, побежала список просьб и пожеланий писать)))!!!!!

С улыбкой, Галя.

Галина Петайкина   04.10.2009 22:39   Заявить о нарушении
Пишите, ждем. :-))))) Я серьёзно.

Господин Горишный   04.10.2009 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.