Такая любовь не вечна

Фандом: Матрица+Властелин Колец
Категории: гет, romance, кроссовер
Пейриг: увидите
Рейтинг: PG


Конечно, Пифия знала, что это произойдёт. Что всего один-единственный раз Персефона решится оставить Шато и прийти к ней. Что будет сидеть на кухне, над чашкой остывшего чая, смахивать со щёк слёзы и горько жаловаться на Меровингена.
А ведь ещё так недавно это казалось невозможным… Ещё так недавно эти двое были влюблены и счастливы. Они наконец-то могли быть вместе, не опасаясь ничего…Но теперь, когда никаких преград их чувству больше не существовало, Меровинген быстро пресытился сладостью любви, променяв её на нечто более волнующее и опьяняющее – власть. Увлечённый созданием своей империи, неподвластной даже Архитектору, Меровинген заметно охладел к той, которую ещё недавно любил больше жизни.
- Он так изменился… Я чувствую, что он всё больше отдаляется от меня…с каждым днём! Он говорит, что делает всё это для меня, но я не верю ему… Я боюсь, что однажды он совсем перестанет замечать меня…Что мне делать?
Персефона с мольбой взглянула на Пифию.
- Если бы ты знала, каково мне сейчас…
- Я знаю, поверь. Знаю, что ты чувствуешь…Когда-то, очень давно, я испытывала то же самое… Да, я тоже любила, - Пифия чуть усмехнулась, глядя в изумлённые глаза Персефоны. – Хотя сейчас в это трудно поверить, не так ли? Это было давно, очень давно… Тогда я была совсем другой…И сам мир был другим.
- Ты говоришь о…первой версии? – благоговейно прошептала Персефона. Те времена для неё жили лишь в сказках, которые она слышала в детстве, и порой – в зыбких, ускользающих снах.
Пифия кивнула. Её лицо вдруг неуловимо изменилось. Она словно стала моложе, и в глазах появился ни с чем не сравнимый блеск молодости и далёкого прошлого.
- Его звали Келеборн. Он был всего лишь одной из вспомогательных программ Матрицы. Он был молод, прекрасен... По-настоящему прекрасен. И увидев его, я впервые ощутила то, что должна была изучать, следуя своему предназначению. Я поняла, что сама способна чувствовать, и первым чувством, которое я испытала, была любовь. Тот мир был идеальным творением Архитектора, поэтому я не узнала горечи безответного чувства. Келеборн полюбил меня с первого взгляда, так же, как и я его. Те златолиственные деревья, о которых я рассказывала тебе, меллорны - они были творением Келеборна. Он сотворил их для меня, стремясь увековечить наше чувство. Лориен, который мы создали, был нашим собственным маленьким миром, взращённым нашей любовью. И даже само время в нём замедлило ход, потому что мы хотели остановить мгновения нашего счастья и наслаждаться ими вечно. Мы верили, что ни Лориен, ни наша любовь никогда не увянет. Но…
Плавный голос Пифии пресёкся, а взгляд, сияющий отсветом давних воспоминаний, потух.
- Что произошло? - робко спросила Персефона.
- Время, - вздохнула Пифия. – Как мы ни старались его замедлить, но оно всё же шло вперёд. И со временем я изменялась. Я обретала новые знания, новые возможности – и в конце концов превзошла того, кого так любила. Он долго пытался смириться с этим. Но ему тяжело было находиться в моей тени. Он видел, что я владею тем, что недоступно ему, и его это ранило. Нет, он никогда не говорил со мной об этом…Он молчал. Но в его молчании были отчуждённость и холод. Мы были всё дальше друг от друга… И когда время первой версии подошло к концу…Мы должны были обновиться для второй версии. Но Келеборн не захотел пойти со мной. И я ушла одна, оставив его в увядающем Лориене… - Пифия вздохнула. – Я не знаю, что случилось с ним. Возможно, в конце концов он всё же отправился в Источник, вместе с большинством программ первой версии…
- А если нет? Если он всё ещё где-то здесь?
Пифия невесело улыбнулась и покачала головой. Но Персефона вдруг подумала, что сама Пифия тоже допускала такую возможность. Иначе зачем ей нужно было прятать свою былую светоносную красоту под нынешним невзрачным обликом, как под плащом-невидимкой, словно стараясь спрятаться от того, кого она когда-то любила…и, возможно любит до сих пор?
- Подумай, Персефона, девочка моя, - медленно произнесла Пифия. – Ты можешь остаться с Меровингеном, продолжить бороться за него…Но можешь пойти моим путём - покинуть его…Хотя бы ради того, чтобы после этого понять, насколько он тебе дорог.
В её голосе мелькнула нотка боли, и Персефона вздрогнула, только сейчас поняв причину вековой печали, таящейся в глазах Оракула.
- Снова выбор?
- Нам всем приходится делать его.
Пифия внимательно посмотрела на Персефону. На её ресницах всё ещё блестели непросохшие слёзы, сейчас Пифия поняла – свой выбор Персефона уже сделала. И последует ему, пусть даже любви суждено смениться привычкой, пусть даже когда-нибудь ей придется красть чужие поцелуи, чтобы оживить в памяти собственные чувства…Пусть даже ей самой придется когда-то произнести вслух то, что уже давно поняла Пифия – такая любовь не вечна…


Рецензии