Маг и девушка-воин

-Может ты еще и приказывать мне будешь?
Молчание.
-Ты что молчишь?
Тишина.
-Ты специально, да?
Ни звука.
-Все! Я обиделась!
По темной пещере, стены которой были покрыты неприятной, темно-зеленой слизью, шли двое. Парень в черном плаще с капюшоном. Из под плаща виднелся удобный, черный костюм, который подчеркивал атлетическое телосложения идущего.  А так же девушка в костюме образца 17 века, состоящего из белой рубашки с широкими рукавами, кожаной жилетки, черных брюк, заправленных в высокие сапоги, и широкого пояса, на котором висели два меча.  Паренек, который кстати шел первый, с трудом выбирал дорогу – мало того, что было темно, так еще и при каждом шаге ты рискуешь растянуться во весь рост! А девчонка всего лишь прыгала по следам спутника.
-Ты долго молчать будешь?
-Ты можешь заткнуться?
Разозленный парень резко обернулся и в результате чего потерял равновесие.
-Еще скажи, что это я во всем виновата!
И уже отнюдь не сдержанный рык был ей ответом.
-Сереженька, да ладно тебе…ты уж не сердись. Давай помогу встать! А то еще простудишься!
В результате активного «помогания», уже не только Сергей лежал на этом импровизированном  полу.
-Деточка! – после этого слова девушка начала медленно багроветь, - Ты хоть раз попробовала бы сначала думать, а потом делать!
Миг и девчонка уже сидела на парне, приставив нож к его горлу.
-Я тебя, кажется, просила не называть меня деточкой!
-А мою просьбу о «Сереженьке» ты, я так понимаю, вообще мимо ушей пропустила?
Сергей начал создавать два каких-то фиолетовых шара возле самых своих глаз явно магического происхождения.
-Ша! Ладно…разбежались! Побаловались и будет.
Девушка попыталась откатиться в сторону, но лишь упала и поехала куда-то вниз.
-Дин, ты где?
-Да тут я, тут. Ударилась об какую-то хре…штуковину.
-Обо что?
Сергей встал на четвереньки и медленно пополз  туда, куда укатилась Дин.
-Да не знаю! Подожди…а это не тот ли сундук…
-Дай я.
Маг создал светящийся шарик…
-УРА! МЫ НАШЛИ ЕГО!
-Ой, дура…
Крик радости Дин впал в диссонанс со стенами пещеры…начался обвал…
-Держись за меня! Я попробую телепортироваться!
Сергей притянул к себе сундук, прижал Дин и прошептал какие-то непонятные слова. Вспышка!

-Браво! Как всегда ваша работа выше всяких похвал! А как вы мастерски обманули стражу и проникли в замок…а про кражу карты и нахождение пещеры я даже не заикаюсь!
Маленький старичок с прической аля-Эйнштейн и в костюме троечке ходил из угла в угол, периодически подпрыгивая и плюясь от восторга. В это время Сергей и Дин, грязные и уставшие, сидели на белом кожаном диване.
Дин закинула ногу на ногу и попивала какой-то напиток из стакана, изредка массируя указательным пальцем висок.  Что касалось Сергея, он обхватил голову руками и опустил ее вниз, облокотившись локтями о колени. -Потрясающе! Никто бы не смог лучше сделать, чем вы!...
«Или он заткнется…»
«Или ты ему поможешь. Сергей, ты мне это говоришь всегда, но затыкаю его исключительно я.»
Дин встала и походкой от бедра подошла к старичку и наклонилась так, что бы их лица были на одном уровне.
-Павел Петрович…мы очень устали. Позвольте пойти к себе. А к ужину мы уже будем у вас.
-Хорошо-хорошо! Да-да! Конечно-конечно! Идите-идете!
Уже в коридоре Дин повернулась к магу и ехидно улыбнулась.
-По-моему я не виноват, что я не девушка привлекательной наружности!
-А..так я все-таки привлекательна?
Девушка сощурила глаза и расхохоталась.
-Да ну тебя!  Ладно... Мы уже пришли. До вечера…Дина…
-До вечера…
Дин зашла в свою комнату и вдохнула приятный запах, исходящий от аромосвечи. Эта свеча – единственное отступление от общего, типичного интерьера. Двухместная кровать и  прикроватная тумбочка, шкаф и диван, стол и два стула, телевизор и магический шар – все стандартно.
Дин быстрым движением скинула все снаряжение на пол, а одежду закинула куда-то в угол. Уже в костюме Евы она прошла в ванную комнату. Включила душ. Подставив голову под горячую воду, девушка начала напевать незамысловатую песенку из детства.
 Разве могла представить ее мама, что она станет воином? Да и сама Дин с удовольствие посмеялась бы над этим. Но…от судьбы не убежишь…а вот из института благородных девиц (сокращенно - ИБД) – запросто! Что и сделала 4 года назад девушка. Сейчас она работает в организации, которая занимается, мягко говоря, незаконной деятельностью. Вам надо кого-то убить или что-то украсть? Смело идите к начальнику Дины – он вам точно поможет…конечно же за немалые деньги. Но анонимность обеспечена и гарантирована.
Девушка вышла из ванной в коротеньком шелковом халате и села за стол. На нем уже стояли разные тюбики и баночки, а также зеркало. К тому времени, как Дин обработала лицо только одним кремом (остальные крема - подарки навязчивых поклонников, которые она обычно раздаривает), в ее дверь постучали.
-Кто?
-Сергей.
-Сейчас.
Дин подошла к двери и открыла ее. Конечно же, тот факт, что она была в откровенном наряде, был давно забыт. Правая бровь парня резко выгнулась.
-Ты когда будешь сначала одеваться полностью, а потом открывать? – Сергей, шлепая голыми ногами по паркету, зашел в комнату девушки и захлопнул за собой дверь.
-Тогда же, когда ты найдешь девушку!
Сергей фыркнул!
-А вот нафига! У тебя же тоже парня нет.
-Да. Нет. Но у меня его нет, потому что я всем отказываю. А ты девушку даже не ищешь.
-И? Где разница? Результат- то один.
-И вообще – ты на себя посмотри!
Сергей стоял в широких прямых джинсах, с ожерельем из когтей разных зверюшек на шее…и все.
-А я-то что?
Дин глубоко вздохнула.
-Ландо. Серый…вот только не говори, что пришел сюда, дабы удостовериться, что я не утонула. Что случилось?
-Нам задание предложили.
-Выгодное?
-Да.
-Значит опасное…
Пауза.
-Не в этом проблема.
-А в чем? - Дин села на стул
-Предложение поступило напрямую от заказчика.
-ЧТО? - Дин аж подпрыгнула. – Как это? Это что же за заказчик такой?
-Маг.
-Сильный?
-Очень.
-Инетере-е-есно девки пляшут по четыре штуки в ряд! Это что за неделя такая? Уже третий маг за два дня! Что этому надо?
-Сундук.
-Тот самый???
-Да. И еще…ему нужна девушка…
-Так! А мы-то тут причем? Свахой я только тебе согласна стать. И то ты сам не хочешь…
-Ты мне дашь закончить?
Пауза.
-Спасибо. Ему нужна девушка-воин. А так же парень. Маг.
-Зачем?
-Не знаю.
-То есть – или находите, или сами притопывайте…так?
-Наверное.
-Ну и что делать будем? Если откажемся – они пригласят Олли с Кристи. А эти уж точно согласятся - лишь бы заплатили…но их аккуратность и дальновидность…если маг задумал пакость – они его явно не остановят!
-Знаю…
-Берем?
-Да. Но надо будет и сундук выкрасть.
-Не проблема…это не проблема…Сергей..а можно вопрос?
-Да.
-Тебя никогда совесть не мучила…мы ведь убиваем часто…закон нарушаем…
-Ты забыла, КОГО мы убиваем? ЧТО и у КОГО мы крадем?
-Нет…но остальные в организации не так поступают. Вон…Кант вчера очень-очень хорошего человека убил…ученого…а заказчика, порядочную скотинку, в живых оставил…
Сергей вздохнул.
-Ты действительно думаешь, что закон всегда прав?
Дин вскинула брови.
-Ага! Мне по закону надо в ИБД. Я ведь сбежала. Как будто я туда вернусь! А когда я тебя спасла на прошлой неделе…мало того, какими способами они из тебя липовое признание выбивали. Демократия блин! Двадцать первый век! Ты уж извини –  но что мой 17, что твой 21 – никакой разницы. Только в твоем веке у всех типа равные права!
-Сдурела? Там же и…
-Да знаю я! – перебила разгоряченная девушка, - Я понимаю! Но все равно – полной справедливости нет и не было! Сколько ненужных законов! И ведь многие этим пользуются! А как тогда…на задании в России Катю убили? Она ведь просто должна была посмотреть дом…что и сделала…а уже потом мы бы украли ожерелье у того вора. А этот прокурор даже разбираться не захотел! Она проникла в дом! Хотела украсть, но не смогла! Казнить!
-Дин... но это не 21 век... это 20 был…Социализм…В то время и за меньшее в тюрьму упекали… Дин, не плач. Все уже позади. Все хорошо.
Сергей обнял и прижал к себе девушку. Дин уткнулась лицом магу в грудь. Так они простояли минут 10.
-Все…я в порядке. Можем идти.
-Ты уверена? Ты должна быть обыкновенная, а глаза – белые!
-Я помню. – Дин улыбнулась. – Возраста почти одинакового, а ты заботишься и воспитываешь меня, как мамуля. Нет, честно!
-Да ну тебя в баню!
-Ты приглашаешь?
-МЫ ИДЕМ ИЛИ НЕТ?
-Куда? В баню? Ой!
Дин быстро прошмыгнула в ванную, как только встретилась взглядом с Сергеем.
-А ты меня тут не достанешь! – шутливым тоном прокричала девушка.
-Спорим?
-Нет…не надо. А то тебя за порчу имущества еще накажут! Я сейчас. Переоденусь только. Посмотри телевизор пока.
Сергей пожал плечами сел на диван. Отыскав заклинанием пульт, он остановился на новостях.
-Профессор, а вы не скажите пару слов о вашем новом проекте?
-Да, конечно! Я пытаюсь искусственно создать идеального солдата! И что удивительно – и мага и воина!
-Но…извините. Вы не могли бы пояснить смысл вашего высказывания? Что значит «создать» и что значит «и мага, и воина». Разве у нас нет таких в спец подразделениях?
-О! Конечно же, я все поясню! Я создам зародыша в пробирке! Причем с нужными нас признаками. И такие признаки, как предрасположенность к магии и воинским искусством одновременно! Но для этого мне нужен генетический материал. 
-А какой?
-В идеале – девушка-воин и маг.
-Спасибо вам, профессор! Ну что же! А мы продолжим! Сегодня на заседании….
 -ДИН! Ты слышала?
-Да…
Дин вошла в походном костюме и с сумкой.
-Там уже готов твой костюм. Быстрее!
Сергей ровно 5 секунд сидел как столб, а затем резко рванул переодеваться. Дина в это время срывала какие-то артефакты, быстро одевая их на себя. А так же складывала какие-то зелья в сумку и нажимала на какие-то кнопки.
-Дин! Я к себе. Встретимся в библиотеке!
Девушка кивнула. После того как маг телепортировался, Дин накинула темный плащ с большим капюшоном.
-Ну что же…вперед.
Неспешным, прогулочным шагом, девушка вышка из комнаты и закрыла ее. Улыбаясь всем подряд, через пять минут Дин дошла до библиотеки.
- Все?
-Да. Пошли.
Дин пошла первой.
-Я за сундуком. Ты – готовь переход в другой мир.
Маг кивнул.
«Так…Дин, не смотри вниз! Не смотри вниз! Подумаешь – земли и не видно и страховки нет! Зато если упадешь – больно точно не будет! Ну…там вообще ничего не будет…»
Через четверть часа у Сергея было уже все готово. Как по часам, в эту же минуту подошла Дин.
-Я готов.
-Поехали!

                ***
-Иди первая.
-Нет ты первый!
-Почему я?
-Ты мужчина или кто???
-Так, кто из нас отправил в нокаут  5 бугаев только что?
Дин и Сергей стояли возле входа в пентхаус в дорогущем отеле и решали, кто пойдет первым.
-Заказчик тебе звонил, а не мне! Так что топай!
-А давай вместе?
-А давай!
Ребята набрали в грудь побольше воздуха и открыли дверь. Внутри номера было темно – даже Сергей, со способностью видеть в темноте, был бессилен тут.
-Заходите-заходите! Я вас уже почитайте, минут 5 жду. Запаздываете, дети мои!
Дин и Серый переглянулись – эти самые 5 минут они спорили под дверью.
«Там же дверь с шумоизоляцией!»
«И?»
«Сергей, тебя не настораживает его осведомленность?»
«Дин! Он маг!»
«Упс!»
Ребята прошли дальше по коридору на маячивший впереди свет. На белом диване с позолоченными подлокотниками сидел тот самый ученый, пытающийся создать идеального солдата. Его темные волосы были собраны в пучок, а одежда была явно одной из самой дорогой в мире. Его навряд ли можно было назвать «молодым  мальчишкой». Но и стариком он явно не был. Говоря о возрасте магов, всегда есть шанс промахнуться…на несколько десятков лет. Но выглядел он лет на тридцать с хвостиком. Во всей внешности особо выделялся нос ученого – длинный и немного острый, он выдавал в нем человека чересчур любознательного.
-Так вы и есть лучшие из лучших?
-Ну…мы не плохие агенты.
-Сергей кажется? Так вот дорогой Серж, не надо скромничать – для мага это недопустимо! О чем это я…ах да! А постарше у вас никого не было? Вам хоть 20 есть?
-Нет, – буркнула Дин.
-Ай как не хорошо! Ну что же…будем работать, с чем есть. Сундук с вами?
-Лишь его содержимое.
Маг аккуратно протянул колбочку с тягучей, фиолетовой жидкостью. Глаза заказчика заблестели.
-Прелестно! Все идет, как должно быть! Пройдете за мной. Не отставайте!
Дин и Сергей переглянулись. Им это не нравилось все больше и больше. Сорвавшись с места, они стали догонять ученого и мага. Проходя длинный коридор с темными, зеркальными стенами, ребята настороженно озирались. Заметив это, заказчик удовлетворено усмехнулся.
-А как вас зовут?
-Мадмуазель, меня зовут  Конда. Да-да…это мое имя. Вернее – мое прозвище. А имени уже никто не помнит.  Так что – зовите меня не иначе как Конда. Договорились?
-Конечно.
Дина обворожительно улыбнулась и незаметно пихнула Сергея.
«Приготовься. У меня нехорошее предчувствие».
«У меня тоже…у меня тоже…»
  -Ну что же, гости дорогие, - ученый повернулся и пенсне, непонятно откуда взявшееся на его носу, ярко сверкнуло, - кто-нибудь обладает неустойчивой психикой?
-Смотря в какой ситуации, - процедила Дин.
-А вот в такой!
Стена позади Конда начала медленно отъезжать вверх. Открывшаяся картина заставила девушку прикрыть рот ладонью. За спиной ученого находились десятки резервуаров с красной жидкостью. В жидкости же плавали распотрошенные люди…и не только люди. Здесь было и несколько тел эльфов, вампиров, оборотней, фей, демонов. Был даже один ангел. Их лица и тела были лишь очертанием. В некоторых случаях было вообще непонятно – что или кто там. Кровь никогда не отличалась прозрачностью, не так ли?
Чуть дальше были видны столы, на которых были еще не разделанные трупы…
-Нравиться?
-Мы без ума от восторга! – Сергей начал медленно стягивать перчатки, которые очень мешались при сотворении заклинаний.
-Правда? – Ученый запустил руку в карман брюк, отчего стена позади ребят начала медленно  ползти вверх.
-Правда-правда. Мы же тоже – маньяки-самоучки! – Дин ударом ноги попыталась отшвырнуть первого же подоспевшего воина в серой форме. Но эффекта «отлета и выбывания из боя» не последовало. Воин лишь немного качнулся назад.
-Так…это уже интересно!
Дин вытащила катаны из-за спины и отработанным движением отрезала нападающему руку…хотя целилась в голову.
-Да что это за день такой!
Сергей лишь напряженно молчал, атакуя огненными шарами раз за разом, не причиняя ни одному из 3 воинов особого вреда. Через минуту остальные подоспевшие воины окружили ребят. Послышался смех.
-Вы думали я не знаю, что вы отличные воины? Вы что, думаете, я – идиот? Нет... я создал супер людей! Им нипочем магия и они неуязвимы в рукопашном бою! Да, их можно разрезать мечом и убить некоторыми заклинаниями, но это тоже не так легко! Вы – в ловушке!
-Как бы не так!
Сергей сжал выставленную руку по направлении ученого в кулак и сначала голова парня, а потом он сам и Дин начали искриться и пропадать. Так же что-то заискрилось в кармане профессора.
-НЕТ! Ловите их!
Последнее что увидела Дин – несущегося на нее воина со стеклянными глазами. А дальше лишь радужные пятна телепортации и ощущение полета.
Через минуту Сергей уже сидел на берегу маленького озера в дубовом лесу  и разглядывал колбочку с фиолетовой тягучей жидкостью, в то время как Диана расхаживала взад-вперед по берегу озера.
-Как ты это сделал? Он же не дурак и наверняка поставил антителепортирующие заклинание!
-Ну да. Он не дурак…но это не он его ставил. Он сильнее. А щит был для новичка! Я пока шариками кидался успел устранить эту преграду в нашем отступлении. Ну как тебе?
-Что как? Как этот сумасшедший ученый? Или как мне эти солдаты? Или может ты спрашиваешь про эти разделанные трупы в бочках из стекла?
Дин подскочила к Сергею с выпученными и полными слез глазами.
-Ну, вообще-то я спрашивал про то, как я лихо телепортиоровал нас и колбу от туда…но Бог со всем этим! Иди сюда.
Дин, всхлипнув пару раз, села на коленки к Сергею, притянув к животу ноги и положив голову магу на грудь.
-Испугалась?
-Ага. А ты?
-Нет! Что ты! – как-то слишком бодро воскликнул Сергей. Но Дина этого не заметила.
-А…это хорошо. А мне так мерзко сделалось. Еще б чуть-чуть и я бы в обморок упала! Нет..все таки кровь вне человека – это противоестественно. Нельзя же так над умершими издеваться! Как ему не стыдно! А этот ангел…с ощипанными крыльями…некогда бы не подумала, что ощипанные крылья ангела так мерзко выглядят! А вампир! Ты заметил, какая светлая у него кровь? Почти  прозрачная! Видать вампиризм – это болезнь крови. Ему что-то в своей не хватает…вот он чужую и пьет…
Дин не замечала, но у нее была истерика. Сергей просто качал ее и гладил по голове. Это было не впервой ему…

-Павел Петрович! Но ей нельзя тут работать! Она же не выдержит! Вы не представляете, какая у нее была истерика при виде растерзанных детей! Да я сам чуть от отвращения коньки не отбросил! Их там наверное штук сто! И все кишками наружу! Я молчу про то, что это все было в крови и ужасно пахло! И все в куче! Огромная гора детских тел!
Сергея самого била дрожь. Но он кричал на шефа, пытаясь доказать свою правоту.
-Ничего! Полежит немного в псих-больничке, отойдет. Зато кроме нее никто не смог бы так быстро и тихо убрать всех с поста!
-Я бы мог! Я вообще не понимаю – зачем мне напарница! Тем более эта девчонка! Ей всего семнадцать!
-Так! Кто тут бос?  А ты у нас шибко взрослый девятнадцатилетний дедушка??? Пока тут я приказываю! Ты бы потерял непозволительное количество энергии! И вообще -  ты с Дианой всего 4 месяца, а уже жалуешься! А ну иди отсюда!
После этого случая Дин лежала в больнице 2 недели…Через 3 месяца они стали общаться. Через неделю поступил заказ на сундук…

Дина заснула на руках у Сергея. Пока она тихо посапывала, маг обдумывал ситуацию.
«Так…надо что-то делать с этим. В офис нельзя – за кругленькую суму там найдется, кому нас сдать. В город? Тоже не вариант. Как она сегодня плакала…Так! Не отвлекаться! Надо сначала разобраться с колбой…может, к Эльсазару? Он хоть и демон, а парень надежный. Деньги ему не к чему. И души живых ему уже не интересны. Только вот загадки…за стоящую загадку он может нас невольно выдать. Ай! Мы ему сами такую головоломку с этим Конда загадаем, что просто закачаешься!!!Ну что же…отправляем  вызов на телепортацию…Это что такое? Блин…волосы не все успел телепортировать…они видать у Конды остались…надеюсь не заметит…А что? Мне даже нравиться такая прическа!»
 -Дин, просыпайся.
-А?
Дин начала медленно открывать глаза, а затем часто-часто моргать. Ее глаза слезились от избытка света.
-Я долго спала???
Маг улыбнулся.
-Смотря, что считать долгим.
-Суду все ясно! – Дин встала и пластично, словно кошка потянулась. – Что на завтрак?
-Ну…я думал ты что-нибудь придумаешь?
-Угу…издеваешься? Я и что-то сготовить! Это просто невозможно!
Сергей тяжело вздохнул.
-Тогда могу предложить ужин самурая.
Дин подпрыгнула.
-Это что же? Теплая вода внутрь и теплый камень на живот?
-Да.
-Ша! Я поняла! Сейчас что-нибудь приготовлю! Только…импровизацию кастрюли сможешь сделать?
-Без проблем!
Через час  Дина принесла двух кроликов и начала их разделывать. За это время Сергей успел кое-что наколдовать.
-Что это?
-Это? Кастрюля!
-???
Брови Дин выгнулись как спина у кошки.
-А почему она невидимая и лишь иногда там что-то искриться??? Я бы ее и не заметила, если бы не искры!
-Ну…потому что она из воздуха и с автоматическим подогревом.
-Я с тебя офигиваю!
Через несколько минут, вися в воздухе, готовилось жаркое из кроликов.
-Сергей, а ведь это кучу энергии забирает!
-Ну,как тебе сказать… Для меня это не так уж и много.
-А почему? Обычный маг уже загнулся бы! А ты даже не смотришь на котелок!
-Бос сказал, что я самородок. Но я тогда не понимаю, зачем мне надо было…экономить силы!
Глаза Сергея забегали, а Дин мгновенно изменилась в лице.
-Ты хотел сказать «зачем мне эта напарница»? – тихо, полувопросительно прошептала Дин.- Я ведь помню…
Слезы начали капать с ее глаз. Маг сильно растерялся – никогда еще Дин не плакала…из-за него. Вернее он так думал…что никогда…
-Дин, Дина, Диночка…не надо так говорить! Я…я был дурак! Идиотом я был! Понимаешь? Не понимал, какое счастье мне прикатилось! Ну не плачь! Пожалуйста!
Сергей попытался обнять девушку, но она начала вырываться.
-Отпусти меня! Отпусти!
-Никогда! – Сергей взял девушку за плечи и посмотрел ей в глаза. – Я тебя никогда больше не отпущу! Я…Я тебя люблю! Слышишь? ЛЮБЛЮ!
Дин опустила глаза и мелко затряслась. Сергей крепко прижал к себе девушку-воина и начал гладить ее по голове.
-Маленькая моя! Я…я ведь влюбился сразу же, как ты появилась! Помнишь, ты меня чуть плечом толкнула? А потом обернулась и выгнула бровь? Я…я тогда…у меня сердце тогда куда-то рухнуло! А когда я увидел что именно ты – мой новый напарник…я смущение скрыл под этим фырком!  Я просто не мог видеть, как ты находишься в опасности! Я очень хотел, что бы тебя отстранили! Что бы в твоей жизни больше не было опасности!
Дин плакала и не могла остановиться.
-А ты меня спросил? Я…может у меня вся жизнь в этом! Я не могу жить как обычная клуша, возясь у плиты! Я воин! Ты слышишь меня? Воин!
Дин еще сильнее забилась в руках у Сергея. Но он ее не отпустил.
-Я тебя ненавижу! Зачем ты меня мучаешь! Отпусти меня!
-Нет! Не отпущу!
Дина подняла заплаканные и воспаленные глаза на мага.
-Но почему же ты после перестал на меня жаловаться? А?
-Ты серьезно не понимаешь почему? Да я просто не могу уже без тебя! Я…я эгоистично поступил! Я эгоист! Но я не могу без тебя! Слышишь? НЕ МОГУ!
Сергей поцеловал Дин в лоб. Дин лишь плакала, но не сопротивлялась. Сергей поцеловал девушку в губы…и она ответила. Сергей с сожаленьем оторвался от губ Дин и просто обнял ее. Так они простояли до тех пор, пока Дина окончательно не успокоилась.
-Ты вот это все сейчас серьезно говорил?
Сергей отстранил Дин на расстояние вытянутой руки, но ее саму не отпустил.
-Ты же знаешь, я редко шучу. А лгать не люблю и не любил. Я это на полном серьезе.
-Тогда, - Дин сделала шаг вперед и оказалась нос к носу с магом, - поцелуй меня, а?
-Дин, я бы с радостью, но… пока ты спала я кинул вызов Эльсазару...
-Он за моей спиной?
-Ну…почти.
Дин резко повернула голову в ту сторону, на которую глазами указал Сергей. За ее спиной вращалось небольшой вихрь из красного, оранжевого и желтого тумана. Внутри начала проявляться мужская фигура. Через секунд 10 на поляне стоял немного необычный парень даже для этого магического мира.
У молодого человека была красноватая кожа, как будто этот юноша очень долго загорал в солнцепек. Рыжие волосы (слава богу, они были пышные и  закрывали заостренные уши), черные глаза без зрачка, атлетическая фигура также придавали образу…оригинальности. Но вот его хвост!!!! Нет, вы не подумайте, что хвост Эльсазара – обычный хвост демона! Нет! У него был хвост…павлина…
-О-ба-на! Обнималки! И без меня!
Демон подошел к смущенной парочке и обнял их обоих за плечи. Благо рост ему это позволял.
-Что случилось? Али обвенчать вас?
-ЭЛЬСАЗАР!!!!
-Ну, хорошо-хорошо…зачем в оба ухо-то орать? Вы будите рассказывать, что случилось? Или мне из вас это клещами вытаскивать?
-Так ты и рта не даешь открыть!
-Милочка! Если женщине надо что-то кому-то сказать, она найдет как и куда вклиниться без посторонней помощи!! Так что не увиливай! – демон шумно вдохнул воздух, - А что это у вас горелым пахнет, а?
-КРОЛИКИ!

-Не Дин! Готовить ты все-таки умеешь!
-Но не люблю. Меня вот этот шантажист заставил!
-Я шантажист?! Да ну тебя! Эльсазар, будешь вино?
-Так! Пока он не ответит на все НАШИ вопросы, вы пить не будите!
Дин решительно выхватила кожаную походную флягу с вином.
-Ты, к сожалению, права…Эльсазар, ты знаешь кто такой Конда?
Демон раздраженно мотнул головой. 
-Псих! Он может и замечательный ученый, но полный псих! Маг из него – как из меня светлолицая девица! У него энергии много,  а пользоваться он ею так и не научился!
-Но он же сильный! Я сам сканировал!
-Его только и хватает на щит высшего мага! Такой на Дин поставь – она будет сильнейшим магом во вселенной по ауре. А на деле - как было, так и осталось.
-А чем он занимается?
-Да ничем! Создает каких-то искусственных людей, магов, демонов. Он так же смешивает различные магические расы и народы, и смотрит,  что получилось. Садист! И псих…
Говоря, демон время зря не терял – он все-таки забрал  вино у Дины и уже разливал по фужерам. Фужеры были взяты демоном из меленькой черной дыры в воздухе.
-Это все?
-Нет…Что это?
Сергей достал колбу с тягучей жидкостью.
-ОГО! Откуда это вас? Ее почти нее осталось в этом мире! Возможно, этот сосуд последний…потрясающе!
-И что же это?
-Это зелье. Его создатели называли это «Вода чуда» …чудовищно сильное зелье.  Такое уже давно не делают! При соблюдении нехитрых правил, с помощью этой жидкости можно воскресить, оживить, усилить различные способности и даже ускорить взросление! Капнул на месячного малыша и БАХ!  Ему уже 6 лет! Можно и до старости докапать…наверное… Один черт знает, что с ним можно сделать!
-И где он?
-Кто?
-Черт!
Дин повалилась от хохота. Эльсазар покрутил у виска.
-Серый, махнули на рыбалочку…а то у тебя уже кажись белая горячка!
-С чего? Я же не пил еще!
-Пил, не пил…но ты же стоял рядом! Вот и надышался!
Дина снова покатилась от хохота…но после ответа напарника, у девушки началась икота…
-А кто это вино знает…Может его вообще нюхать нельзя! Только пить можно! А сколько я его уже нанюхался за это время…А у тебя удочка для меня найдеться?
После того, как все отсмеялись  и наконец-то спокойно поели, Эльсазар хлопнул себя по коленям и встал.
-Ну что ж! Пора вам задать вопросы, которые вас действительно интересуют.  Ну-с?
Демон создал из резко увеличившихся трав себе и своим друзьям стулья.
-Эль, я как всегда, - улыбнулась Дин и, подойдя к ближайшему дубу, резко прыгнула вверх. Пара секунд и голова девушки высунулась из кроны прямо над Сергеем и Эльсазаром. – Я готова.
-Эльсазар, нас в данный момент интересует, как нам сохранить свои шкуры.
Демон вопросительно выгнул бровь.
-Мне казалось, для вас это раньше не  являлось проблемой.
-Конда – это  не просто очередной заказчик, которому мы отказали. Он на самом деле может нас убить. Мы ушли  из его номера не ногами вперед из-за случайности – простой антителепорт стоял. Но если он учтет эту промашку…
-А он учтет. Не сомневайся. Серый, ведь я с ним работал. Причем долго работал. Лет 10 точно. И все эти 10 лет он пытался найти эту колбу, - Эльсазар кивнул на зелье «Вода чуда», - Она нужна ему для того, что бы дать жизнь существу, которое по всем законам биологии не может жить! Его идея-фикс создать существо, в котором будет собранно все лучшие качества людей, магов, эльфов, демонов, ангелов, оборотней, вампиров…перечислять можно бесконечно.
-Но ведь хромосом не хватит для этого! У нас всего 46!Это бред!
-Он бы увеличил …Как растениям увеличивают…Для этого можно и зелье использовать. У него всегда были самые разнообразные, подчас сумасшедшие идеи…это мне в нем и нравилось. Но когда он попросил разрешения провести опыт надо мной…Мне и так из-за хвоста выгнали из Ада! Я даже боюсь представить, что он со мной мог сделать! Псих!
 -Эль, ему нужна наша ДНК что ли? Да я ему даже волосок не дам! Мне моя прическа слишком дорога!
-Дин, у тебя дерево сегодня высоковато…неудобно разговаривать…может спустишься?
Девушка начала очень быстро махать головой в знак не согласия…и потеряла равновесие, бухнувшись прямо в руки Сергея.
-Вот так-то лучше. Мое предложение о венчании остается в силе!
-ЭЛЬСАЗАР!
-Молчу-молчу…  И чего вы так против венчания демоном…Может вам  ангела позвать?
-Слушай, я тебе щас так врежу…и без всякой магии обойдусь!
-Не, ну я же молчу! Молчу я..А я молчу?
У Эльсазара был настолько милый и честный вид, который совершенно не сочетался с его демонической внешностью, что Дин который раз за вечер начала смеяться, уткнувшись в грудь Сергея. Маг лишь улыбался.
«Ну ты-то, Серый, явно не из-за меня лыбишься!» - Демон установил телепатическую связь.
«Ну…возможно ты и прав. Но рожа у тебя все же умильная! Такой ангел, блин!»
«Да ну тебя к ангеловому дедушке!»
-Ой! Эль, если ты меня еще раз рассмешишь – я уже не выдержу!
-Выдержишь! Ты  у нас молодчика! И не это выдерживала! Эльсазар, у тебя есть идеи, как нам можно спастись?
-Ну…я лично вижу 2 выхода из сложившейся ситуации. Но первый вам не понравиться.
Демон мгновенно стал серьезным. Такими же стали и его спутники.
-Почему не понравиться?
-Дин, ты когда либо убегала с поля боя?
-Нет.
-Тогда и спрашивать не надо. С Серегой я сам в бой ходил. И знаю его. Бежать и прятаться ни ты, ни он не будете. Так что выход – всю оставшуюся жизнь отсиживаться  в другом мире - не для вас.
-А что же тогда для нас?
Сергей сидел хмурым. Он прекрасно знал, что ответит Эль…но боялся этого! Если бы Дин согласилась – он бы отсиделся. Он бы ушел в любой другой мир…вместе с ней…лишь вместе с ней.
-Драться! Но...это правда почти не реально. Может, все же отсидитесь?
Дин вскочила с насиженных коленок напарника.
-Ни за что! Я не намерена прятаться! Я лучше умру!
-Душка! Могу тебе устроить это! – из-за дерева вышел Конда. А вместе с ним и его супер-люди.
Сергей и Эльсазар, даже не переглянувшись,  мгновенно создали защитный купол.
-О! Кого я вижу! Демон-неудачник! Изгой среди изгоев! Эль, поделись секретом – как же тебя угораздило выжить? А? В тех пустынях ни одно существо более 10 дней не выдерживало и, между прочим, мирно умирало.
-А меня спасли…тебе на радость.
 Эльсазар из веселого и остроумного собеседника превратился в серьезного и опасного демона. Таким его Дин не видела. Девушка подошла сзади и коснулась мага и демона, отдавая свою накопившуюся энергию. Сергей частенько отдавал излишки Дин. Она была чем-то вроде сосуда для хранения магии.
-Да? И кто же этот «счастливец»? Я хочу отблагодарить его как следует! 
-Я, - выдавил из себя Сергей. Держать купол становилось все тяжелее. – Можешь начинать благодарить .
Конда улыбнулся и перестал давить на купол амулетами. Оставил действующий лишь один, но дал знак действовать своим солдатам. Супер-люди начали планомерно колотить кулаками по преграде. Стало не до шуток.
-Эльсазар…иди отдохни. Может у тебя хватит сил нас телепортировать. Амулеты он вроде спрятал.
-Серый, не смогу. Он вон тот амулетик не убрал. Видишь, он передал вон тому солдату? Он-то и связывает нам ноги в перемещении. 
-Ясно. А куда делся Конда? Его лучше не упускать из виду.
-Не знаю…ДИНА! НЕТ!
Сергей резко обернулся и увидел лишь спину девушки, уходящей в телепорт под ручку с Конда.
-НЕТ!
Сергей упал на колени от бессилия. Он ничего не успел сделать – заклинание выпущенное магом не достигло цели. Мгновение – ни Дин, ни Конды на поляне нет.
-Нет! – снова закричал Сергей. Он посмотрел на свои руки и начал медленно сжимать кулаки.
-Ой-ёй! Что-то мне это напоминает! И мне это что-то как-то не нравиться! – Эльсазар проявил недюжинную ловкость, выпрыгнув из кольца врагов и мгновенно запрыгнув на самую высокую ветку ближайшего дерева.               
От мага начали исходить волны гнева насыщено-алого цвета. А вокруг тела Сергея отходили черные языки пламени. Это смогли увидеть даже клонированные люди. Ослепляющая вспышка. Вокруг мага на расстоянии 5-6 метров лишь выжженная земля. От воинов Конды не осталось даже горстки пепла. Сергей же без сознания лежал в небольшом кратере в метра 3 диаметром, окруженный пылью – остатки от каменного берега. Озеро и вовсе исчезло без следа.
Демон слез с чудом уцелевшего дерева и присвистнул.
-В прошлый раз значит так, цветочки были? Кто ж в тебя столько силы вкачал, дружище? Надо хоть прибраться тут…Озеро…берег…трава…деревья…
Эльсазар не только из-за внешности был чужим в Аду. Да и не из-за внешности вовсе! Это так…отмазка Эля. Он…он любил создавать! И именно это он умел лучше всего. Все демоны умеют лишь разрушать, а этот ребенок создал сад в Аду! Возле самого адского огня. Зависть, ненависть, гнев – все что он знал. Еще ребенком он был изгнан. Но ангелы нашли и воспитали его. Этого странного демона много помотало по жизни, но он все больше становился похожим на воспитателей, а не на прародителей.
Через минут 20 поляна приобрела даже более привлекательный вид чем до разрушения. Эль сотворил и выпустил в озеро последнюю рыбу прежде чем начал тормошить Сергея.
-Серега! Вставай! У тебя совесть есть? Я тут как придурок создал белок, а потом им дупла и орехи искал…Пришлось кедры растить! Тут-то только дубы да тополи! Эй! Пошли может совесть поищем? Что за жизнь…Эх! Ты хоть жив? ЧЕРТ! Сюда бы ангела..Ангела???

                ***
Очухался Сергей в какой-то светлой комнате. Маг лежал на кровати.
-Дина!
-О! Пациент ожил! Эль!
В комнату вошел какой-то ангел. Следом влетел запыхавшийся Эльсазар.
-Сергей! Ты чего меня так пугаешь? Еще раз так…
-Где Дин?
-Дин? – демон с ангелом переглянулись. – Где-то? А ты тут. Тебе сил сначала надо набраться. А уж потом…
-ГДЕ ДИНА???
Ангел кашлянул в руку и сел на кровать возле мага.
-Если вы действительно дорожите девушкой – сначала окончательно выздоровейте.  А уж потом ее спасайте. И я вам в этом с удовольствием помогу. Я считаюсь не слабым воином и магом. Так что…ну куда вы все рветесь? Лежите!
-Но он же убьет ее!
-Дорогуша! Я с ним работал достаточно, что бы понять – он не допускает и мысли, что против его воли могут пойти! Он ее сначала психически испытает. Предварительно взяв у нее кровь, плазму и половые клетки на анализ и опыты.  Потом уже…
-ХВАТИТ! Я не позволю с ней ничего сделать! – Сергей вскочил было с кровати, но тело отозвалось болью, и он бухнулся обратно и опустил голову вниз. – Как же так? Почему же она за купол вышла?
-А разве не ясно? – ангел устало вздохнул в ответ на непонимающие глаза Эля и Сергея. К слову сказать, о том, что перед нами ангел, можно было догадаться только по ауре. Внешность же и голос были бы более приемлемы демону-стражнику. Высокий, широкоплечий, с  длинными и черными как смоль волосами. Черты лица были грубоваты, но при этом плавны…Но вот глаза! Вот что еще выдавало в нем истинного жителя Рая! Они были как у ребенка – чистые, ясные и широко раскрытые. – Ее загипнотизировали. Эльсазар, ты ведь сам мне рассказывал, что он начал учиться гипнозу и кое-чего достиг.
-Ой, дырявая башка! А ведь и правда.
Сергей оглядел повязки на своем теле.
-А что со мною было?
-Ты уничтожил вокруг себя почти все. Я все восстановил, не беспокойся. Но после – я не смог тебя разбудить и начал беспокоиться. И тут мне пришло на ум позвать Карла. Он еще на месте вылил тебе в рот какую-то жидкость и телепортировал после к себе. И вот ты пришел в себя.
-Вы использовали очень сильную темную энергию. Если вы еще раз ее вызовите – вы можете не вернуться…
Сергей посмотрел прямо в глаза Карлу.
-Мне все равно что со мной будет!
Ангел улыбнулся.
-Я очень надеюсь, что ты подумаешь логически и поймешь, что даже если тебе наплевать на себя, то девушка предпочтет видеть тебя живым.
Сергей неоднозначно дернул плечом.
-Так друзья-товарищи! Щас поедим, отдохнем и ночью пойдем! Ни вашим, ни нашим. Это всех более-менее устраивает???

-Карл! Прибил бы! – прошипел Эльсазар.
-Что?
-Кто Дарью позвал? Чья это девушка? Кто меня уговаривал еще кусочек съесть??? У меня теперь живот, как у беременной шимпанзе!
-Хватит орать! – Сергей гневно сморщил лоб. – Еще одно слово – и заклинание немого будет выпушено в тебя, Эль!
-А я-то тут причем?
-ЗАТКНИСЬ! – хором крикнули ангел и маг.
-Да молчу, я! Молчу!
Пыльный, темный и очень древний проход, схемы которого демон нарыл по старым картам, вел во временное убежище Конды и его главную на тот момент лабораторию.  Туннель был очень низкий…и парням пришлось полсти на корячках. Тяжелее всего было Карлу.
-Он жалуется…у тебя рост-то всего лишь 192 сантиметра! Это не мои 218!
-Всего лишь?  Вон у Сергея вообще 179! Везунчик!
-Может хватит? Если и дальше будете так орать, нас убьют даже раньше чем, мы вылезем из этого туннеля! И если хотите знать, мне тоже не очень-то удобно! И вообще, вы чего сюда поперлись???
Ангел остановился (а он полз первым) и об его ножны звонко ударился Эль.
-Как это мы могли пропустить такое событие? И Эль говорил, что помощь ангела может понадобиться в любую минуту!
Сергей недоуменно расширил глаза.
-Не понял?
-Не! Ну, ты вот спасешь Дин…а венчать вас на месте кто будет?  Эль говорил, что от его услуг вы отказались…
-УБЬЮ!
По прикидкам Эльсазара, они уже давно были под замком, но вот выход из туннеля был еще не скоро…Но Сергей очень неожиданно все решил. Разозлившись то ли на Эля, то ли на Карла, а может и на самого себя он совершенно случайно разрушил туннель…и пол в замке…

-Господин Конда! Во втором тронном зале, что возле темницы, произошел взрыв!
-Что там?
-Мы не знаем. Солдаты говорят о трех демонах…
-Демоны? Он- то тут причем?
-Ну…солдаты бояться заходить в зал, но от туда идет такая ругань, что даже бывалые сквернословы краснеют. Причем, судя по всему, они ругаются друг с другом…Вот мы и решили – кто же так умеет ругаться, как не самые страшные демоны ада?
-Да? Тогда соберите образцы ДНК наших голубков и зелье в походную сумку…мы должны будем готовы отступить…
В это время «самые страшные демоны ада» и правда ругались, как…слава болу Дин все же не слышала этой ругани! Сергей кидал направо и налево разные энергетические шары синего цвета. Эль – ало-красную, раскаленную плазму, а Карл – белые шары с колючими искрами внутри.
По всему залу носились куча разноцветных шаров. Получалось очень эффектно! Особенно когда они по цветам вставали в ряд…
-О демоны ада! Заклинаю вас уйти из моего жилища! Вы не прошены гости в доме моем! Уйдите в пекло...ВЫ????
Конда величественно и напевно начал было заклинание изгнания, но прервался увидев совсем других гостей…тоже впрочем непрошеных.
-Мы. Какие-то проблемы? – Эльсазар направил свои шары в сторону подоспевших солдат. Его примеру последовали Сергей и Карл. Времени, пока Конда уворачивался от «нечаянно» полетевших в него шаров, а солдаты разрушались в пепел, вполне хватило, что бы убежать.
Темница нашлась сразу и совершенно случайно.
-ДИН! Ты здесь?
Сергей кинулся было на непонятный шорох, но Эль его остановил.
-Не входи в клетки, не касайся прутьев и не подходи близко, пока я не разрешу. Ты поймешь, почему…Карл, держи его. А то мало ли…
Демон создал четыре светящихся шара. В той клетке, куда кинулся Сергей сидел истощенный вампир.
-Ты не смотри на то, что он дряхлый. Коснись ты клетки, он бы выпил тебя всего! Это энергетический вампир. Хотя лет 20 назад был человеком.
-Че-ло-ве-ком… - проскрипел вампир, - Я уже и забыл – что это. А демонёнок прав…я бы убил тебя…хотя и не хотел бы этого. Ты же человек? Убей меня! Прошу, убей! Они не могут – они другие! А ты сможешь…даже не касаясь меня.
Вампир поднял свои глаза на Сергея. Маг пошатнулся – это были глаза человека! Живого и страдающего!
-Молю…
Сергей отвернулся. Его била мелкая дрожь. Он сделал ели заметный пас рукой. Вампир тут же затрясся…и застыл. Его тело медленно начало меняться. И вот – он уже человек. Со свистом из него выходил воздух, вместе с проклятьем и жизнью…
-Спасибо… - и на его устах заиграла улыбка…как будто он был живой…
Карл вышел из темноты и похлопал Сергея по плечу.
-Ты поступил верно…но видишь ли…Это не единственный кто страдает в этой темнице. Они все будут молить о смерти. Ты сможешь…сможешь ли ты…справишься?
-Да.
Коротко ответил Сергей. На его лице была лишь собранность... и мука.
Он убил всех, кто просил его об этом. А просили – все. С каждой новой клеткой в маге росла ненависть к ученому. Но когда они зашли за поворот и увидели одну единственную клетку…
В ней неподвижно, спиной к входящим лежала Дин. Ее одежда кое-где была разорвана. Сквозь разрезы были видны синяки и ссадины…
-Дина… - почти беззвучно прошептал Сергей.
В полной тишине девушка повернулась лицом к магу.
-Спаси…
Сергей кинулся к клетке, но неведомая сила оттолкнула его. От мага на сей раз начала такая радуга отходить, что видавший всякое ангел тихо матерился, а Эль качал головой и бормотал:
-Ну все! Пришел конец этому грешному миру! Щаз начнется апокалипсис, рагнарёк…конец света в общем…СЕРЕГА! Я ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ПОЖИЛ!
Как любил говорить сам Эльсазар - позняк метаться, чижики вышли на охоту. От мага отходил белый огонь. Совершенно белый. Но около тела мага был заметена черная кайма. Сергей зашел в клетку и взял Дин на руки.
-Ты пришел… - еле слышно прошептала девушка.
-А как я мог не придти? Я же…
Сергей не успел договорить. Ему прямо меж лопаток угодил арбалетный болт. Маг взревел. Просто пятой точкой демон уловил, что нужно линять. Он выхватил Дин их рук Серого и отдал девушку Карлу.
-Вы быстро уходите. Ты не привык к такому…я же все ж демон и смогу выдержать! Беги! Надеюсь все получиться…Одень на нее ожерелье!
-Зачем? Ты думаешь, они не выдержат?
-Ты издеваешься? – Демон уже сам вскипел. Вокруг него начали в случайном порядке вспыхивать искры. – Да ты посмотри на них? Она полумертвая! Конда изменил свои порядки и вот результат! А Сергей? Ты лучше меня знаешь – что шансы нулевые! Я хочу их спасти! Даже такой ценой! Ты со мной?
-Да пошел ты…
Ангел смачно выругался и вынул из своего тела ожерелье с большим, светящимся камнем посередине. Он одел его на Дин и, взглянув в глаза Эльсазара, быстро побежал прямо на врагов. Никто не смог даже задеть Карла. Все же в раю готовят искусных воинов. Послышался звон стекла и хлопанье крыльев. Они выбрались…
Сергей в это время уже все меньше становился похожим на человека…Демон. Демон в человеческом обличии!
-Ну что же…начали!
Эль вынул точно такое же ожерелье из своего тела и кинулся к Сергею. Тот уже вышел из темницы и начал разрушать замок. Подбежав сзади, Эльсазар подпрыгнул и в прыжке надел на мага ожерелье. Прокрутившись в воздухе, он приземлился напротив Сергея.
-Говорил я тебе – держи эмоции под контролем! Но что уж тут…разрушим замок – и пойдем. Ради тебя, я даже вспомню как это – разрушать, брат…
Эльсазар протянул руку для рукопожатия. Сергей  улыбнулся. Это все же был он...Это рукопожатие стало роковым для всего замка…


                ***

-Ну все…пожил блин!
-Эль! Да ладно тебе!
-Серый! Вот почему бы тебе было не кинуть эту долбаную подвязку не в мою сторону…а вот в сторону Карла, например? Ему и так нечего терять…
-Угу..терять мне нечего…НАФИГА Я ЕЕ СПАСАЛ?
-Что бы тебе наша милая Дин подложила такую вот свинью…вернее – букет Дарье. А я нафига этого косого на все оба глаза спасал? Нет, блин! Можно сказать, обеспечил вечной жизнью в раю! Спас его душу и переместил в рай! А он…вот так…со мной…Как мне перед Тамарой оправдываться? Ты хоть знаешь, с какой точность тут эти приметы срабатывают? О горе мне!
-Брат, да ладно тебе…
-ТАК ТЫ СВОЛОЧ ВСЕ ПОМНИШЬ???
-Ну…да. В этот раз я все вспомнил…Но вот не помню – мы убили Конду?
-Нет. Он удрал. Причем забрал пол лаборатории.  И «вода чуда» у него видать. Но ты не волнуйся. Сюда он не сможет сунуться. У него правда ДНК Дин есть…но зато от тебя даже волоска у него нету! Он не сможет создать идеального воина! У нее совместимость только с тобой…мы проверили. Эх…хорошая все таки свадьба у вас вышла…Но нафига в меня этой подвязкой швыряться было? Я слишком молод и умен для свадьбы!
-А я? Меня же Даша съест, пока мы не обвенчаемся! А я…я еще не готов к такому серьезному шагу! И вообще! Как Дин могла…у нее же меткость на каждый шорох! Я же помню…неужели она специально?
-Шорох…Так я же Сергея сам тренировал на шорох! Что бы заклинанием в меня не попал…А для этого он в меня подушкой маленькой швырялся…с закрытыми глазами…
-Ой! Мне пора! Там Дин заждалась уже…
-А НУ ИДИ СЮДА, ПРИДАТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Интересные взаимоотношения у этой парочки=) А у вас наоборот все очень весело…Но мне нравится такая манера изложения! Вот только непонятно чего это вдруг сумасшедший ученый так взъелся на Сергея и Диану?
Вообще-то катана двуручные клинок…Самураи носили катану в паре с коротким клинком вакидхаси.

Васючков Антон   13.10.2009 10:46     Заявить о нарушении
Катана - в основном двуручная. Но малая катана(извените, не помню точного названия) имела также и хват одной рукой.
Если я не ошибаюсь даже у большой катаны могло быть от 4-6(в разных источниках я нашла разные цифры, не удевлюсь если их намого больше) основных хватов. И причем один из них - хват лишь одной рукой. Всего видов катан...хм...не помню цифру, но больше 10. И лишь 2-3 были исключительно двуручным оружеем(причем скорее изз-за веса). Остальные же были очень маневреным оружеем. Возможно это неверная информация, но я обладаю лишь таковой. Источник дать к сожелению не могу - читала давно.
Если имеете под рукой ссылку на более точную информацию - не сочтите за труд вывесит ее здесь. С удовольствием прочту и намотаю на ус ^_^

"Вот только непонятно чего это вдруг сумасшедший ученый так взъелся на Сергея и Диану?" - Хм..ну, вообщето в тексте есть отсылки на почему, но я могу дать наметку.
Эта огранизация - уникальна. Она собирает работников по всем измерениям и работает по всем измерениям. Девушка-воин, профессионал, но все же остающаяся девушкой(именно с этим связано психические растройства Дины) - редкость. Сергей - тоже уникальный по силе маг. Барахла там не держат. Конда имено поэтому решил их использовать в свем...деле. Это я, как мне показалось, отразила в тексте. А выводы сами напрашиваються. Да, есть еще другие...но они продажны и не так искусны в своем ремесле.
Уф...длино получилось. Но я кажеться ответила на все вопросы.

Мария Григорьева   13.10.2009 18:36   Заявить о нарушении
Ну да. В целом вы правы, малая катана если не ошибаюсь называется ко-катана - вижу вы о ней осведомлены)) Мне подумалось просто, что у вас стандартная катана.
Спасибо, вы разъяснили мне некоторые моменты и теперь вроде все понятно.

Васючков Антон   13.10.2009 19:56   Заявить о нарушении
Да не за что) А катаны я люблю..как же могу не знать о них хоть чуть-чуть?

Мария Григорьева   14.10.2009 08:41   Заявить о нарушении