Я знаю, Она нас любит!

   

На уроке Природоведения во втором классе учительница спросила у детей:" Дети,кто из вас разговаривал с Землёй?"

Встал Миша и сказал,- Я.
-Иди к доске и расскажи нам как это было.

-Я сидел у ручья,смотрел на воду задумчиво и вдруг подумал: " Куда спешит этот ручей?"

 И услышал мысленно ответ,- Никуда! Я так живу, так играю.

Я удивился,- как играю? И ручей стал показывать; из воды выскакивали шарики с глазками.
Они падали назад в воду,перепрыгивали друг через друга, выскакивали дальше и в это время строили разные рожицы и улыбались.
Я засмотрелся на ручей и мне тоже было очень весело.

Потом я увидел около себя в траве красивый розовый цветочек, такой красивый!
Я даже дотронулся до него пальцем и подумал: " Интересно, а земля чувствует радость?"
И услышал внутри себя её ответ,- ДА!
Потом она спросила:" Ты кидал когда нибудь камешки в воду?
Видел, как вначале маленький кружок от камешка,дальше круг больше, больше и потом самые большие круги идут?

Вот так и теперь, ты подарил любовь цветочку, от него радость почувствовали травинки, цветочки другие и дальше любовь и радость стали расходиться, всё большими кругами.

Твоя радость стала огромной Радостью и Любовью! И это в ответ на Мою Любовь, которую Я
тебе подарила с розовым цветочком."

И, добавил Миша, я тогда пришёл домой и сказал маме:" Мама, я знаю, как Земля наша
любит нас всех!"


Рецензии
Непринужденно и трогательно

Нора Финч   15.11.2009 18:07     Заявить о нарушении
А ВЫ - есть!!!

Галина Саликова   15.11.2009 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.