Я армия arme, arme... Lindeisz Ferenc

Я армия.

*


HITLER ODESSABAN 1942 EGYVELEG

ERROL EGYVELEG


Одесса - подземные тоннели до Берлина. Атомные подлодки Гитлера

*


*

Я армия. Я не что иное, как когорты наёмных убийц,
это моё единственное предназначение.

Поэтому у меня не может быть никаких прав и полномочий, а только жёстко контролируемые обязанности.
Очень жёстко.
Ибо убивать – а это и есть моя профессия -  можно только с единственной целью – чтобы не убили тебя.

В случае армии – только в случае строжайше доказанной,  активной смертельной опасности со стороны другой армии, армии грабителей и разбойников.
Это означает, что я могу существовать только для защиты от настоящего смертельного врага.

Никаких иных полномочий у меня быть не может. ибо я ни в чём ином не разбираюсь,

*


Рецензии
Да, Альбина, в последних восми словах всё и сказано.
Только зачем писать о том, в чём не разбираешься?
Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне.
А ещё есть такая крылатая фраза - "Есть такая профессия - Родину защищать"(С)
Армия - это люди.
Как и в любой другой структуре - люди разные, плохие и хорошие, подлецы и герои, искренне честные и с гнильцой подлости, но ЛЮДИ.
И вы вот так, самостийно взяв на себя право говорить от имени всех них, обозвали их когортой наёмных убийц...
А где были бы вы и были бы вообще, не встань эта "когорта наёмных убийц" в 41-м на пути расползающейся по миру коричневой чумы?

Олег Покумин   22.08.2009 09:25     Заявить о нарушении
Олежек,
а Вы сами где были?
Вы ведь ещё детёныш.

Я же просто провожу "кухонную политику" с простым женским подходом к делу.
Не нравится - не читайте.

С уважением

Альбина Мартьянова   22.08.2009 09:29   Заявить о нарушении
А мы сами, Альбина, были в "братской" тогда Польше, в войсках спецсвязи, в самом начале семидесятых.
И сами мы ни одного поляка не убили, и не слышали, чтобы кто-то из наших сослуживцев вольность такую допустил.
В выражениях поаккуратнее, Альбина.
И уж позвольте мне самому решать, что я должен делать, а чего не должен.
И если я вижу бездарный пасквиль, выставленный на публику, я считаю своим долгом высказать своё мнение.
Мой вам совет - не пишите о том, о чём не имеете представления.
Взрослее будете выглядеть.

Олег Покумин   22.08.2009 10:16   Заявить о нарушении
Ага. И защитили Родину от распада?
Советский Союз имею в виду.
Вы же ему присягали, простите за откровенность.

Ваша

Альбина Мартьянова   22.08.2009 17:34   Заявить о нарушении
А стрелять Вас научили?
А знаете, что это означает?
Вот то-то и оно.

Писать же о войнах - я прекрасно знаю, сколько страдали мирные жители, и меня интересуют именно они, а не армия.

Альбина Мартьянова   22.08.2009 17:37   Заявить о нарушении
Легко быть пацифистом, будучи уверенной, что вас не убьют, ваших дочерей не изнасилует ублюдок - "правоверный", вашим сыновьям не перережут горло потому, что "когорта наёмных убийц" сдерживает таких.
Да, меня учили стрелять. И, смею заверить, стреляю я до сей поры неплохо. Но учил стрелять ещё в раннем детстве мой дядя, защищавший блокадный Ленинград. Тоже, по вашим критериям, убийца. Хотя и сам перенёсший тяжелую контузию, серьёзное ранение в голову.
Да, я умею обращаться с автоматом Калашникова. И будьте уверены, если моей жене, моему сыну, всем моим родным и близким людям будет угрожать смертельная опасность, не смотря на свои годы вспомню эти навыки.
Вы действительно пишете о том, в чём плохо разбираетесь.
Распад СССР - акция политическая, армейскими операциями ситуацию спасти было невозможно.
Легко оскорбить кого-то, зная, что тот не ответит, ему некогда, у него другая забота - Родину защищать, что бы отдельные граждане страны о нём не говорили.

Олег Покумин   22.08.2009 21:10   Заявить о нарушении
Да что-то без логики написано.То-убийцы,то можно....Вот сидим мы,видим -враг нашу землю топчет.Срочно сообираем ООН,доказываем,что нас мочат-разрешите армию собрать!Те говорят-да нет,не надо,это парни вышли погулять,демографический взрыв вам устроят,ну и ваших мальчиков поубивают-от них все равно потомство плохое.Мы соглашаемся.Сдаем Питер и Москву...Снова спрашиваем разрешение на армию.Нам дают добро.Собираем мужчин,открываем заводы по производству вооружения,придумываем танки и самолеты...И ....поздно.Автор уже обрюхатена врагом....И-счастлива на могиле отца,брата.....
Счастья Вам,автор!

Грумдас   23.08.2009 12:52   Заявить о нарушении
РЕБЯТА, действительно плохо разбираюсь, слава богу. Пока что.
Хотя... когда я медитировала о моей прошлой жизни, из моей спины вышли целые ящики пуль - а из моей прошложизненной памяти - что меня расстреляли СВОИ.
Я была что-то вроде Зои, наивная, глупая и очень патриотияная.
Не знаю, занимались ли вы своими реинкарнациями уже.
Я - да.
И поэтому... поэтому вот так и пишу.
Но
я борюсь не с вами, мальчики, а за вас, и это всегда остаётся моим правилом.
Вы нужны мне живые,
ну не мне, а вашим родным и близким.
Альбина

Альбина Мартьянова   19.11.2009 01:38   Заявить о нарушении