Ну что ж я

Ты мне нечасто, но отвечаешь,

Как головой с укоризной качаешь.

Как будто провал между нами немерян:

Брось взгляд в глубину - и  для жизни потерян.

Пред небом безоблачным все однаковые -

От горя хохочущие, от счастья заплаканные,

Любимые в будущем, разъятые  прошлым,

С запасом горячим несеяных просов,

С бурливой рекой, что расточит и камни,

Вот только их век наших вен стародавней.

Успеть бы допеть, как просил нас Володя...

Вот только поэзия нынче не в моде.

И как объяснить, что пишу я не кровью,

А с чьей-то душой над моим изголовьем?

Что строки родятся не в пене и мыле,

А просто затем, чтоб кого-то любили!

Я столько сказать и пропеть вам могу!

Ну что ж я спала на другом берегу,

Стреножив коней, закусив удилА!..

Не враз я пришла, я такою была

Всегда, и отныне я думаю петь,

Пока не остыну за пазухой смерти.

И к ней подольститься, небось, попытаюсь:

"Повремени! Хочешь, стих прочитаю?"

/фото ЖЖ drugoi/


Рецензии
Хорошее стихотворение! Тали, а не кажется, что из четвертой строчки можно убрать "Брось", а из третьей "Как" С ув

Юрий Фисун   23.12.2009 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо, можно, конечно, и убрать.

Тали Аверто   24.12.2009 15:45   Заявить о нарушении