Очень хотелось ласки

- Коля!? Ты меня любишь!?
- Люблю!
- А мне кажется у меня чувство к тебе сильнее..! А!?
- У тебя! Сильнее!?, - Николай выпучил глаза, - Да ты мать, в своём уме-ли!: Грудь у тебя точна больше, чем у меня.. Но я тебя люблю сильнее!.. ,- Николай сплюнул в пепельницу и потянулся за любимым Ротвайзеровским.
- У Лены дрогнули губы, - нет Коля! Я люблю тебя очень.
- Ха! Она любит "очень".. Хе! Так в смсеках только пишут..."люблю", "целую", "соскучился", - Николай отглотнул пива и задумался. Конечно, он любит Ленку! В принципе-то. Девка клёвая, нормальная. Вспомнил как ухаживал, кино... то да сё. Даже цветы дарил. Больше двух раз, - это точно!
- Ну скажи как ты меня любишь! Как!?, - привязалась Ленка.
-"Очень", - чуть не сорвалось с языка, Но Коля вовремя прикусил слово. Глотнул пива., - Блин! А как!? Чё сказать -то.. Вот ёмаё!
- Всеобъемлюще, - наконец произнёс неуверенно, - Нет!  "Все..., все...," - слова не шли на ум, - "всесторонне?!" - нет, - промелькнуло в голове, "очень!?" - бля.., было уже, "необыкновенно!?" - по дурацки как-то, как в книжке.. Ччёрт! - от глотнул..
- Ну очень... э.. сильно!, вот! - радостно выпохнул Николай, - Сильно очень, то есть.
- "То есть" не говорят! Когда в любви признаются, - Поцелуй меня! Докажи, что любишь!
- Вот дура, блин, привязалась..., - Ну вчера же целовались, Лен! Ну что?! Опять, что ли!
- Когда!? С кем это ты целовался? Я вчера у мамы ночевала!
- "Бля! Чё делать-то!?" - Да во сне.. Скучал,... очень! "чёрт! опять это "очень" подумал Николай и отхлебнул. Потом добавил, - Сильно.. Скучал сильно! Вот во сне и приснилась, значит, а я тебя целовал!
Ответ Кольке самому понравился, расторопный такой получился... Стало легче.
Пойдём спать!? А?!, - я сегодня так намудохался.. полтора куба солярки в канистрах перетаскал... У Манохина на объекте трубы лопнули, ну и дизель надо заводить. Жуть!
После получасовых приготовлений ко сну и попеременного хождения в туалет и ванную комнату супруги улеглись..
- А если я секса захочу?! прошептала Ленка
- Захочишь! Получишь..., - буркнул недовольно Колька и мысленно перекрестился, - "Блин! Хорошо, что не сказал, что вчера уже был! Секс-то.., - Ффу! Молодца"
Засыпая Николай вспоминал как копили денег на холодильник, ...солярку сегодняшнюю и главного инженера. Мысли привычно вертелись в голове потихоньку ослабевая.
Засыпалось.
- Любит она сильнее! Вот дура-то, - совсем бессвязно мелькнуло в голове и Николай уснул.
Лена ещё не спала. Вспомнила как покупали холодильник...а когда-то давно сидели на последнем ряду в кинотеатре, Колька пил пиво и целовал её.
Очень хотелось ласки.


Рецензии
Вот такая она, жизнь....
Со вздохом,

Наталья Юркойть   27.08.2009 12:44     Заявить о нарушении
Слава Богу, не у всех... Да?!
Спасибо за отзыв.

Павел Волков Натоящий   28.08.2009 20:23   Заявить о нарушении