Глава 7. Пляжный волейбол и приезд Лёшки

            В течение дня у меня перебывала вся компания. Я со всеми ещё раз  познакомилась и ещё больше убедилась в выводе, что этим летом мне везёт на хороших  людей. В пляжной компании, помимо меня было  восемь человек: пятеро молодых людей и три  девушки. Двоих  из них  я представила: это  Ольга и Вероника, они студентки.  Наташа Симонова, как и я, ещё училась в школе. Правда, она была немного  постарше: я перешла в десятый, а она—  в одиннадцатый класс. Двое парней,  Влад и Илья, как я уже говорила,  учились в вузах  на юрфаке.  Им было по девятнадцать лет, и они перешли уже на третий курс. Самым старшим был  Георгий, или, как он  сам представился, Гоша. Ему было двадцать лет, он учился  в «Плехановке»  на 4 курсе экономического  факультета.  Главной достопримечательностью компании были близнецы Олег и Саша. Они, как и мы с Наташей, ещё учились в школе,  в одиннадцатом классе. Итак, как выяснилось, я была самой младшей в компании. Но чувствовала я себя там очень комфортно  с самых первых минут знакомства. Может быть, именно потому, что я специально  не пыталась навязать им своё общество, а дождалась момента, когда оно  им самим стало нужным.
    Но это пустые рассуждения. Просто так выпали звёзды, что нам было интересно друг с другом. Надо  сказать, что все ребята были довольно  неординарными личностями. Всех в жизни интересовало что-то необычное и завлекательное. Будущий биолог  Вероника часами просиживала в зоопарке, где она вела  исследовательскую работу. Ольга, уже можно сказать, профессионально  занималась современными бальными танцами. Наташа играла в народном  театре и даже уже снялась в нескольких  эпизодических  ролях  в  набиравших  обороты отечественных сериалах. Близнецы давно и небезуспешно  играли в большой теннис.  Георгий прекрасно пел песни собственного  сочинения  и  аккомпанировал себе на гитаре.  Илья  катался на горных лыжах. Благодаря работе своего  отца, работавшего  в каком—то  торговом представительстве, который часто брал сына с собой в поездки, Илья  одинаково хорошо ориентировался и на склонах Красной Поляны, и в Давосе, и в набирающем популярность Куршавеле.  А Влад снимал любительское видео. Он и здесь, в Кольцовке, не расставался с видеокамерой, чем привлекал к себе внимание всех окрестных зевак. Эту замечательную камеру привёз Владу из  Японии его отец – журналист-международник.  В  далёком 1997 году, в котором происходили эти события, такие вещи, как: мобильник, видеокамера,  DVD -  проигрыватель были и редкостью, и необычайной роскошью.  Но, несмотря на привилегированное положение  в этой жизни, которое  эти ребята, как и я, заняли благодаря своим родителям,  мои новые знакомые вели себя не как представители «золотой молодёжи», а как вполне нормальные, обычные, средне статистические городские ребята.  И мне это нравилось. И это  нравилось и моему отцу. Ведь он, в отличие от меня, прекрасно знал, кто родители этих  ребят.  Именно  так он воспитывал и меня. У меня никогда не возникало какой-то  особой гордости, что мой отец – адвокат, о котором говорят по телевизору.  Я гордилась им, как отцом, который любит меня и может защитить, ну, например, от мальчишек—хулиганов, как это  было в третьем классе.  Меня не успели забрать из  школы после уроков, и я отправилась одна через незнакомый район. Ко мне прицепилась местная шпана. И не успела я испугаться, как откуда ни возьмись, появился папа на нашей машине, выскочил,  бросился, как тигр, на моих  обидчиков,  а они разбежались в разные стороны, только их  и видели. А я, благодаря этому, не очень приятному случаю, отвоевала своё право ходить в школу неподалёку от дома.
Ну, хватит экскурсов в моё счастливое детство. Меня сейчас больше занимают мои новые знакомые. Казалось, что Ольга и Вероника, которые, несомненно, были лидерами в этом маленьком дачном сообществе, организовали дежурство у моего обгоревшего тела. Весь день шли «тимуровцы» и развлекали меня, попутно  балуясь чайком с бабы Ритиными  пирогами. Я радовалась общению,  а бабу Риту  просто распирало  от гордости, что наконец-то  по достоинству оценены её кулинарные таланты.
Из  рассказов моих  новых  знакомых  я почерпнула столько много  нового для себя, что все эти знания и сведения не укладывались в моей голове. Размножение панд в неволе смешалось с особенностями горнолыжного снаряжения,  сеты с геймами и подачами, а фокус с ритмами  фламенко.  Я позорно  вырубилась. Мне и этот конфуз  простили,  сказав, что сон – лучшее лекарство. Когда я проснулась,  на улице уже был вечер.  Бабушка ещё раз натёрла меня «лилейным снадобьем», и я, попив всё того  же молока, быстро  уснула, теперь уже до следующего  утра.
А утро следующего дня было просто потрясающе прекрасным. У меня ничего не болело и не чесалось! Слава  всемогущему «лилейному снадобью»!
У меня было такое чудесное настроение, мне казалось, что должно  было произойти что-то необыкновенное, хорошее, доброе, что-то  такое, что изменит мою жизнь к лучшему. Я ходила босиком  по дому и пела во весь голос. Бабушка и папа были необычайно рады произошедшей во мне перемене. Я и раньше—то не была законченной пессимисткой, а сегодня просто светилась от ощущения полного счастья.
Решив, не повторять больше своих  ошибок, я до четырёх часов дня не выходила из  дому, чтоб не сгореть повторно. А в четыре у меня была назначена встреча с моими новыми знакомыми.  По знакомой тропе я отправилась на пляж, уже без сопровождения папы. Он уехал по делам в Москву. Вечер обещал быть приятным. Компанию я застала в полном сборе. Все собрались ещё часа в два,  но мне, как раненому бойцу, было разрешено  припоздниться. Приятно иногда быть младшенькой и любименькой. Когда я пришла, все бурно  обсуждали план мероприятий на сегодняшний день. Сначала был запланирован турнир по пляжному волейболу, а затем мы решили всей компанией отправиться на лодочную станцию—покататься на лодках и катамаранах.  Разделились на две команды: в каждой  по две девушки и два парня. Я играла с Наташей и близнецами.  Влад был избран судьёй, к тому же он  ещё и снимал нашу баталию. Все помнили, что я «получила спортивную травму»,  поэтому к моей игре все относились снисходительно.   Конечно, стыдно мне было утаивать правду от моих  новых друзей, но, помня, как отнеслись ко мне в школе, (как к полному инвалиду!), я решила пока не колоться. Влад  свистнул — и понеслось! Сначала я помнила, что у меня « травма», но потом так увлеклась игрой, а пляжный волейбол я обожала, что меня уже невозможно  было остановить. Я вытягивала такие подачи, что просто приводила в восхищение моих новых  друзей. Особенно  старались близнецы. Они отчаянно орали, подбадривали меня при наиболее сложных  мячах, а потом радостно  орали, как потерпевшие, что у меня всё вышло. Игра доставила мне такое удовольствие, что я не смогла скрыть свою радость. Моё возбуждение передалось всей компании. Было заметно, что все рады  моим успехам, ещё больше, чем своим собственным.
 - Если ты с травмой такая подвижная, так что же ты вытворяешь, когда здорова на 100%?- спросила, смеясь, Вероника. Глаза её лучились, улыбка была доброжелательной,  несмотря на то, что я своей игрой принесла победу команде её противников.
   - Мы можем теперь играть в дачном турнире, - подвёл итоги Георгий. – С Ириной мы обязательно  будем в числе призёров. Давайте заявимся на участие. Ещё есть времени две – три  недели. Турнир будет где-то  в конце июля.
 - А что? Это идея! – поддержала его Ольга. Вообще-то я заметила, что у этих двоих особые отношения. История с Аней и Константином развила у меня чутьё видеть влюблённые пары уже тогда, когда сами они ещё не до конца уверены в своих  отношениях.
 А я сама обрела аж двоих  поклонников. Близнецы с первого  дня знакомства решительно  и бесповоротно  отдали мне свои сердца. Вообще-то  они были скорее не близнецы, а двойняшки. Не знаю, как другие, а я сразу же стала их  безошибочно отличать друг от друга. При  удивительном сходстве, они  всё же были очень разные.  Саша был серьёзным и молчаливым, а Олег —     просто душка, хохотунчик и балагур. Их  волосы были хоть и очень тёмными, но у Саши просвечивал какой-то каштановый оттенок, а Олег был абсолютным брюнетом. Глаза у Саши были голубые, а у Олега — зелёные. Их часто путали, а мне удалось ни разу не ошибиться, когда я обращалась к ним по именам. И это тоже приводило их  в полный восторг.
     Так было решено, что мы примем участие в  турнире по пляжному волейболу  на приз  дачного  посёлка « Кольцовка—1997.»  Но это ещё не скоро.
     А вечером этого  же дня мы отправились кататься на лодках. Я, естественно, была в одной «гондоле» с близнецами.  Саша сидел на носу и  прокладывал курс, а  Олег управлялся с вёслами. Братья дурачились, распевали мне серенады и на старинный манер витиевато объяснялись в своих  неземных чувствах. Я хохотала, наверное, на всё водохранилище. Мне было необыкновенно  весело, легко и приятно. Отплыв от берега на довольно  большое расстояние, наши три лодки собрались вместе, и мы все какое-то время мирно беседовали, плавно дрейфуя по воде, в которой красиво отражалось закатное солнце.  В лодках мы сидели по три человека. В первой, как я уже сказала, я с близнецами. Наташа плыла с друзьями—юристами Владом и Ильёй. А Вероника и Ольга были в лодке Георгия.  А потом Ольга и Вероника дуэтом пели разные песни от «Кирпичиков» до «Милая моя, солнышко лесное...». Все с удовольствием слушали. У яркой брюнетки Ольги было сочное, сильное контральто, её низкие, грудные ноты, просто завораживали. Блондинка Вера обладала звучным сопрано. Их дуэт звучал до того профессионально,  что можно  было подумать, что поют настоящие певицы. Великолепный аккомпанемент  Георгия добавлял их  пению  особое очарование.  Вокруг нас собирались другие лодки. Люди слушали, некоторые даже делали заявки,  и я поняла, что такие концерты происходят довольно  часто. Потом несколько песен спел Георгий.  Пел он  в традиционной бардовской манере,  иногда переходя на речитатив. И, как я поняла, у этого  исполнителя тоже были свои поклонники.
        Я и сама любила петь, но мои вокальные способности были гораздо скромнее, чем у девушек, поэтому на предложение спеть что- нибудь я смущённо отказалась, прикрывшись дежурной шуткой, что, мол, сегодня я не в голосе, вот завтра выпью десяток—другой яиц, голос зазвучит, и я тогда удивлю благодарную публику своим божественным пением. Хотя я давно уже знаю, что выпитые яйца, помните эпизод в  фильме «Весёлые ребята», не оказывают никакого благотворного  действия на связки и звучание голоса.
- Влад, Илья, я, конечно, люблю петь, но у меня ни слуха, ни голоса. Я, клянусь, что моё пение не доставит вам никакого удовольствия. Я, может быть, и спою вам когда-нибудь, когда рядом не будет посторонних, чтобы не позорить Ольгу с Вероникой.
 - Отстаньте вы от бедной девочки. Хотите, чтоб она всё за вас делала: и в волейбол играла, и песни пела?- заступился за меня Георгий. – Не слушай их, Ирина. Но если ты ещё и поёшь, то твоим талантам просто цены нет.
 - Я ещё и крестом вышивать могу,- промурлыкала я, как кот Матроскин. Все засмеялись. А я добавила.-  В первые дни, когда заболела, я, действительно, стала вышивать, чтоб как-то отвлечься от грустных мыслей. Так что видите: в каждой шутке есть доля шутки. А всё остальное — горькая  правда...
            Все немного помолчали, размышляя над моими словами. Молчание нарушила Ольга: « Пора к берегу. Стало холодать. Ирина ещё не совсем здорова. Да и нам нужно связки поберечь.»  Последнюю фразу она произнесла неестественно высоким голосом, подражая тону оперной дивы.
Все опять засмеялись. Лодки тронулись с места, и мы направились к берегу.
  А на берегу нас всех ожидал сюрприз. Не успела лодка причалить к берегу, как раздался до  боли родной и знакомый голос:
 - Некрасова, не ты ли это голосила на всё озеро? Если это ты, то отдых тебе на пользу. Ты стала попадать в ноты. Здравствуй, солнце моё!
- Лёха! Друг!- и я ласточкой выпорхнула на берег, не дожидаясь, когда лодка полностью причалит к деревянной пристани. Я тут же очутилась в Лёхиных объятьях, чем привела в неописуемое горе обоих  близнецов.
- Ну, вот, так всегда. Только полюбишь девушку всей душой, сразу же выясняется, что у неё есть жених, к тому же спортсмен и красавец,- трагическим тоном произнёс Олег. Все опять засмеялись. Но на меня  смотрели заинтригованно, ожидая объяснений и представления моего друга. Я познакомила Лёху со всеми. Он крепко жал руки моим новым знакомым, доброжелательно улыбался, всячески показывая, как ему приятно знакомство с моими друзьями.
   - Как ты меня нашёл?-  спросила я Лёху.
   -  Бабушка Рита сказала, где ты. А дядя Андрей мне объяснил, как  пройти на лодочную станцию. Я с ним приехал. Ну, что, Некрасова? Домой? Не забывай про спортивный режим.
                День начался прекрасно, а заканчивался ещё лучше. Масса новых впечатлений, прекрасное общение, активный отдых, Лёхин  приезд,  и, что самое главное, я ни разу не вспомнила о своей сердечной проблеме: у меня ничего не болело, не было одышки. Меня переполняло ощущение необычайной лёгкости во всём теле и полного счастья. 
Перед сном мы долго болтали с Лёшкой. Он радовался за меня, рассказывал о городских новостях. Мы решили, что он  останется отдыхать  с нами на даче. Папа, оказывается, уже договорился с Лёшкиной маман. Всё складывалось как нельзя лучше. Лето, которое началось так горько, продолжало делать мне очень приятные подарки.


Рецензии
Мне очень нравится эта молодежь - талантливые, умные, дружные. Хорошая компания подобралась для Ирины. И Лешка, думаю, отлично в нее впишется.
А волейбол Ирине не противопоказан? Ей ведь запретили спортом заниматься.

Оксана Куправа   17.04.2016 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо , Оксана. Мне мои герои тоже нравятся. Насчёт волейбола. Думаю, Ирине многое противопоказано, но ведь безрассудство юности никто не отменял. Она чувствует себя хорошо, видимо, и все ребята, они ведь немногим старше Ирины, тоже так думают, потому что считают, что взрослые всегда преувеличивают опасность. Я согласна с Козьмой Прутковым: " Если нельзя, но очень хочется, то можно." С улыбкой. Марина.

Марина Беляева   19.04.2016 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.