камера хранения

грозные взгляды ангела
из камеры хранения
меня не пугают совсем,
и если я что-нибудь съем,
чтобы добиться забвения,
меня не спасет никто,
и даже агент ноль-ноль-семь
в красивом и черном пальто,
и ангел из камеры хранения
не пропустит меня,увы,
я стану работать на рельсах,
и вкручивать гайки ключом,
фонарные слепы столбы,
бездушны они при том,
под ними целуясь, не дремлет
агент ноль-ноль-семь в пальто,
грозные взгляды ангела,
он гладит меня по голове,
и в камере гасит свет,
я силюсь хоть что-то съесть,
фонарных столбов круговерть
мне снится до омерзения,
и что же такое у ангела
находется на хранении?


он не раз уберегал меня от боли,
вырывая у бессоницы из лап,
не мое ли сердце там, или мое ли
среди полок в пыльном уголке?
среди рваных чемоданов тучных баб,
между двух баулов в чесноке.
он уберегал мой стыд и срам,
срам особенно уберегал от разных глаз,
и теперь,в который раз
между двух баулов спрятал в чесноке
мое пыльное сердечко
в темном уголке.
и поэтому так смотрит грозно в вас.


спасибо ангелу хранителю.


Рецензии